Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 2424

Индикатор напряжения на светодиодах

Архив проекта http://www.vip-cxema.org/images/zip/youtube/indc.zip Канал Тимура https://goo.gl/cy3VO9 Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCO9r0ovR_10Cgq8kOgnFl8Q Купить индикатор заряда http://alipromo.com/redirect/cpa/o/oi4ru3h46osrcpmpznhn1c8w6iplxt0k/ Заработать на Aliexpress http://epngo.bz/epn_index/29c81 Вернуть 8.5% от покупок http://epngo.bz/cashback_index/29c81 Подписывайтесь на наши группы https://vk.com/club79283215 https://vk.com/club100966297 https://vk.com/club54960228

Хороший индикатор заряда/разряда аккумуляторов

Смотрели: 75684 Дизлайки: 48 Комментарии: 183
comment

Александр Тодоров

собирал кто эту схему на 25 вольт ? как номиналы резисторов

comment

Sergio Leone

На принципиальной схеме забыли про резистор 1К для пятого светодиода. На плате же он есть...

comment

Іван Гулейчук

а какие номиналы нужно сделатьчтоб получить индикацию под 5с акум 18650? Тобто min. 14в max. 21. Помогите пж.

comment

ооо perf

Ссылка не открывается на индикатор

comment

ДОМАШНЕЕ РЕШЕНИЕ

перечислите весь список деталей пожалуйста

comment

Алексей Грин

А возможно эту схему переделать под акб li-ion на 7.4 вольта?

comment

Alex Trezvy

Что, если запилить "народный" контроллер ёмкости АКБ на Arduino? Работать он может так: при заряде после полного разряда считает Втчасы до полного заряда (текущую ёмкость). Затем, по мере разхода энергии, считает разход. Отображает разницу между ёмкостью и разходом (остаток).

comment

K B

Как понять токо ограничивающий резистор? мол именно из-за него больше чем Х значение тока не будет проходить через свето-диоды?

comment

K B

А как это работает? Вот у меня есть 63вт трансформатор на 24 переменки - то есть в районе 30в постоянки и 2.6 ампера - по маркировке транса нашёл что он 63 вт и 2.6ампера на его вторичке максимум.Хочу его использовать в ЛБП сделать себе, а то бывает нужен, а не ту под рукой =( и было бы отлично сделать так чтобы больше чем 2.6 ампера он не выдавал на выходе сколько бы я ручку не крутил дабы не перегружать трансформатор.С удовольствием послушал бы ролик о том как такое делать. Может плейлист начнёте - что то с названием "основы схемотехники как использовать тот то или как сделать тот то" - и вот про такие вот штуки в роликах объяснять как сделать токо ограничитель или как сделать еще чего то.

comment

AKA KASYAN

именно

comment

Сергей Исаевич

Отлично.

comment

СЕРЖ

Здравствуйте. А как конкретно пересчитать если мне надо чтобы 1 светодиод горел при менее 11В, 2 при 11-11,5В, 3 при 11,5-12В, 4 при 12-12,5 и пять при более 12,5В?

comment

ЭЛЕКТРОНИК

Добрый день.Какие резисторы нужно поставить штобы было на 6 вольт.

comment

Денис Михайлов

Пойдут ли сюда резисторы на 0.25W?

comment

Wini Bam

Как всегда Молодец Уважуха Собрал из " Мусора" даже голову включать не нужно Правда номиналы чуть сменил.

comment

Михаил Лихачев

а можно список деталей для новичков?

comment

Олеж Ка

На LM3914 прикольнее ,светодиодов больше, а рассыпухи меньше ))

comment

Глебсон Глебыч

Простите, если я правильно понял, то на 1.41-1.58 оговорка: если на инверсном входе компаратора напряжение выше, чем на прямом (и на выходе, соотв-но,логический ноль илиземля), то светодиод как раз должен светиться, а не гаснуть. Нет? Логика тоже подсказывает: на прямом входе напряжение постоянно. А на инверсном при заряде батареи напряжение растет.И светодиоды зажигаются, когда напряжение на инверсном превышает напряжение на прямом. Поправьте, пож, если неправ.

comment

Дмитрий Горовой

китайцы ставят такое на акум с мопеда на 3 светод со старого можно снять

comment

Дмитрий Горовой

разжевал и положил в рот молодец

comment

Вася Иванов

А в машину не пойдёт... Температура у м/схемы рабочая не канает.. и Вообще колхоз))

comment

електрик TV

Вася Иванов поперше сам ти калхоз а подругє тий такєб незробив

comment

Иван Белодед

Просто ипонятно Спасибо

comment

RED cube

Автор, схема интересная, очень нужная, только здесь есть заблуждения, в которые ты нас вводишьОбрати внимание на схему о которой ты рассказываешь: когда на прямом выходе компаратора образуется логическая единица и на светодиоде находим + на обоих концах - светодиод соответственно НЕ СВЕТИТСЯ, а вот как раз наоборот когда на инверсном выходе образуется земля, вот только тогда начинает светится светодиод.(У тебя светодиод светится от двух + на обоих концах?)

comment

рыня ринза

идея хорошая,но оранжевый светодиод горел от 12.7(100%заряда)до 11.7 а это уже всего 30% что мало для аккумулятора особенно зимой

comment

muh-run

любопытноа не встречалось ли вам на али устройства защиты свинцовых акб 24в от глубокого разряда, с отключением нагрузки до 4 ампер ?чот не могу найтиили может заинтересует придумать такой ? =)

comment

nikonufrienko

Посмотрел lay-файл и пошёл натирать верёвку мылом. В sprint-layout есть такой инструмент, как полигон

comment

AKA KASYAN

и ? полигон не удобен, когда ты стараешься сделать плату так, чтоб экономить на растворе травления, у нас хлорное железо ни то, чтоб дефицит, а вообще отсутствует, травлю лимонной кислотой - самый дорогой способ и с учетом того, сколько я в день плат травлю , выходит очень даже дорого , отсюда и техника "заполнения пустых участков на плате быстрыми темпами"

comment

Владимир Шабалин

TL084 подойдет для индикатора ? Выписал для ремонта осцилла 10 шт. , а остальные некуда применить.

comment

МИХА Лисенко

АВТОР ВЫКЛАДЫВАЙ ПОЖАЛУЙСТА РАБОЧИЕ И ПРОВЕРОЧНЫЙT СХЕМКИ ВОТ Я ОТКРЫЛ ПРИНЦЫПИАЛЬНУЮ СХЕМКУ И НЕ НАШОЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ 12 НОГИ НА МИКРОСХЕМУ И РЕЗИСТОР КОТОРЫЙ СТОИТ НА 1 КОМ НА СВЕТОДИОД hl5

comment

Владимир Хрущ

Спасибо . Схема простая и нужная .Обязательно спаяю и в машину и на зарядное . Конечно же лайк

comment

AVVDOCH

а индикатор заряда для Li-ion аккумуляторов подобный можно собрать? Есть схема?

comment

Альберт Бикмаев

Гениально. Как раз недавно задумался о простом и дешевом индикаторе для аккумуляторе.Хотел сделать на TL431, но подумал, что слишком сложно. А тут такой классический АЦП. Прелесть

comment

Кт315 Б

АУСсылка архив проэкта не работает,пишет нот фонд.Трудно дать рабочую ссылку на схему на платку индикатора?Самому лень рисовать.Развели тут базар про спектрум и рк80 а ролик совсем о другом.

comment

Кт315 Б

Извиняюсь,ссылка не работала в мобильной версии,а в версии для пк все скачалось ОК.Удачи и творческих узбеков :-)

comment

Кт315 Б

Странно,только что проверил-не работает.Может мы про разные говорим?Я про архив проэкта и она у меня ничего не открывает.Может глюк какой?...

comment

Иван Петров

Если нет специализированных микросхем, то и эта схема сгодится.

comment

Инженер 2025

индикатор понятное дело на компараторе но как я понял это просто индикатор а сама схема с автовыключением заряда нет. нужно доработать схемку чтоб само выключалось после зарядки.

comment

Данил Ст

подскажите пожалуйста с чего начать самоучение чтобы понимать схемы резисторы транзисторы. и т.д и вообще чтоб понимать о чём говорите. какие книги почитать. по профессии не то направление, но уж очень нравиться канал и хочется что нибудь изобретать.

comment

Александр Савенков

лайкнул и за видео и за рекламку для DTS я его тоже уважаю

comment

Владимир Тарбеев

Отличное видео. Спасибо. Могу предложить более приятное для молодежи использование. Подобную штуку (а лучше 2, 3 сразу) можно "прикрутить" на тахометр к мотоциклу. И будет тебе светящееся чудо)

comment

Electronics and Kо. Схемы и устройства

Отпишусь от .Тимура и снова подпишусь)))) Раз Артур рекомендует...))

comment

AKA KASYAN

хе хе , оригинальное решение.

comment

Crash71ful

Оставим за рамками обсуждения погрешность номиналов резисторов. В каждом конкретном готовом спаянном устройстве будут СВОИ границы порогов. Но я не о том.Ранее при изготовлении подобных устройств контроля "окончания заряда" по контролю напряжения столкнулся с проблемой: если на разряженный аккум подать зарядный ток, то напряжение на клемах аккумулятора увеличится. И индикатор это покажет. Но это не собственное напряжение аккумулятора. Причём, чем больше ток, тем превышение больше.Можно на в хлам убитый до 9вольт посаженную баратею подать, к примеру, 15 ампер заряда - и подключенный контрольный вольтметр покажет 17 вольт. Типа, зарядка давно окончена, пора выключать.А по факту - там и конь ещё не валялся.Так что подобные игрушки если и могут что-то полезное проинформировать, так это когда на батарею не приходит никакой внешний зарядный ток.

comment

Байкер _зизер600

привет Помоги со схемой плавного переключения светодиодных лент на 12вольт. Переключение должно происходить от изменения входной частоты (сигнал с тахометра авто). пример: частота 1000 об/мин.-горит свето диод #1. частота повышается до 3000 об/мин происходит плавное затухание светодиода #1 и плавное возгорание светодиода #2 и так дал те по наростанию частоты. снижение оборотов вызывает обратный порядок работы. Спасибо

comment

Юрий Гущенков

килоомные резисторы припаяны вверх ногами,не по феншую))

comment

RDcross

Сделай пожалуйста индикатор заряда литий ионных аккумуляторов.

comment

Alexander Faustov

Что мне нравится в твоих видео то что всё доходчиво, конкретно. С меня подписка

comment

AKA KASYAN

спасибо большое, очень приятно.

comment

zxDTSxz

Полезная штука, можно немножко подкинуть деталек и получится отличный индикатор выходной мощности для усилителя, причём каждый светодиод можно отрегулировать под конкретную выходную мощность исходя из сопротивления нагрузки.За видео лайк:)

comment

Бабайка

обязательно сделаю ) спасибо ака

comment

89TERRORIST

Опять же при работающей машине к примеру, он всегда будет показывать 100%, ведь напряжение на клеммах АКБ будет такое же как и даёт генератор. Зарядное устройство так же самое подключается к клеммам, соответственно получаем 100% при включенной зарядке, придётся нет нет выключать зарядное чтобы посмотреть на сколько заряжено. А так не интересно(

comment

Никита Абросимов

Что за стабилитрон там?

comment

Soon Xyivchai

насколько маленькое напряжение можно таким образом сравнивать?

comment

Konstantin Ivanov

Лучше зеленые посередине сделать , а оранжевые при заряде батареии что бы светились.

comment

Xxx Xxx

это не индикатор заряда это тупо вольтметр. не все акумы имеют линейную форму разряда. правильный индикатор должен считать отданную емкость это есть правильно.

comment

iZotopeDii

ребят может кто скинет схемку для диммера не для света а для электро двигателей, мощностью где то примерно 20/15 ватт

Просмотренные видео