Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 9545

Интерьер и дизайн маленькой квартиры фото

Реализованный дизайн проект для однокомнатной квартиры площадью 34 кв.м. На этой небольшой площади мы создали функциональный и современный дизайн интерьера. Павел Герасимов расскажет, как благодаря дизайнерским и архитектурным решениям можно увеличить полезную площадь однокомнатной квартиры. мастерская дизайна интерьера: http://geometrium.com/dizajjn-zhilykh-intererov/ Учредители студии дизайна интерьера Geometrium: Павел Герасимов https://vk.com/pavel__gerasimov https://www.instagram.com/pavel_geometrium Алексей Иванов https://vk.com/ivanov7aleksey https://www.instagram.com/ivanov7aleksey

Обзор однокомнатной квартиры 34 кв.м. Дизайн интерьера бизнес-класса

Смотрели: 744550 Дизлайки: 1277 Комментарии: 945
comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

Дорогие друзья Огромное количество комментариев по поводу полок из Индонезии. Почему мы привозили из Индонезии стеллаж и столешницу под раковину, если ее можно заказать в России? Ведь в России это сделает любой мебельщик Перед тем, как написать этот комментарий, посмотрите вот это видео: https://youtu.be/BEqgYX6s3CM?t=10m36s - тут ответ на ваш вопрос.

comment

Маша Куликова

охуительно круто, ребята

comment

Vitalina

Смотрела только более новые ваши видео, а тут наткнулась на это. Как вы всё-таки выросли за год

comment

Elena Bond

Класс

comment

Christina Nouman

Любимое слово этого чувака - система хранения

comment

Мага ТВ

Дизает так себе а оператор зачёт

comment

Владислав Пухов

какой же ты скучный и нудный

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

Спасибо) посмотри последний ролик на главной канала. Есть прогресс?

comment

Andrey Kravchenko

Капитан очевидностьДержишь свою аудиторию за деградантов)))Обьясняйся иначе ,возникает желание сразу закрыть видео

comment

Eugene L

Супер А из какого дерева реечки? Извиняюсь, если прослушал в машине, они целиковые или склеены?

comment

Marina Marina

Чисто. хорошо, аккуратно, модно ( серые стены, везде они уже года три как). Для гостей в самый раз. Одно упущение, гости и мраморные подоконники могут не подойти друг другу.

comment

Елена Сонина

Прекрасная работа

comment

Ирина Воробьева

Павел симпатяга

comment

Елена Парфилова

Кухня большая ,а рабочей поверхности мало.

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

в данном случае приходится расставлять приоритеты;)

comment

Илья Кудымов

Могли бы подсказать модель биокамина встроенного в шкаф?

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

Клиенту друзбя делали на заказ(

comment

Анна Горпинченко

Шкаф с Индонезии,?? Вы сошли с ума??

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

почему бы и нет;)

comment

Наталья Владимировна

Какие врединки собрались в комментах Ребят, ну согласитесь, люди профессионалы и делают всё очень круто

comment

Oksana K.

Как нудно рассказывает дизайнер...

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

Oksana K. Спасибо за критику Посмотрите другие ролики) мы уже заметно подросли в подаче)

comment

Дмитрий Желябовский

Дорогие дизайнеры, вот ответьте на вопрос: "На сколько человек рассчитана квартира, площадью 34 кв.м?" Один или два, для особых мазохистов 3, кто залетный деторожденец. Или вы на семью таджиков стол на кухне планировали? Там угловой диван поместится, ну или барная стойка - высокий барный стол. Зачем? Ну а датчики протечки, это вообще космос) Зачем? Часто трубы рвет в новых домах или смесители? Да еще такие убогие, похожие на старые компьютерные мышки) Уехал на месяц - перекрой воду, просто же)

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

а гости? к вам могут приходить гости или родственники? насчет датчиков протечки не согласны... в полемику не видим смысла вступать;)

comment

Boxodir Tulayev

Столько болтавни а в целом квартиру так и не увидели, как с кухни в зал или наоборот, короче.....

comment

Artem Korovkin

Кто делал и где заказывали двери в гардероб/ванну?

comment

Vitaly Chepurnov

серый экран это хорошо, это правильно

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

ну это когда было)) мы растем, мы меняемся;)

comment

Марина Моисеева

Оператора с улицы привели?))) Смотреть невозможно. Снимать спину рассказчика или не снимать то, о чем он говорит - суперПодиум на балконе: система хранения под матрасом у стены - как туда дотягиваться?

comment

Юлия Мм

Кровать в подиуме.. Было б отлично, если б кровать не была б прямо у двери

comment

Sashiko Kozlova

Мне понравилась квартира. Очень все аккуратно, современно. Система хранения вместительная. Отдельный респект за оформление сан.узла и кафеля на кухне. И вообще, кухня классная. Очень все понравилось Молодца

comment

Людмила Шулепова

Это что же за дизайнеры то у нас, изголяются как хотят...

comment

людмилa хохуля

Понты для заежжых это а не квартира

comment

Vin ap

Бля, оператор бухая/криворукая да ещё и мычит постоянно Дизайнер/соруководитель мастерской мог бы раскошелиться на профоператора для съёмок квартиры бизнес-класса, (ну и речь свою поставить, если в массы несёшь инфу). Поэтому получи дизы по заслугам. п.с. дизайн простой, совершенно не тянет на бизнес уровень

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

Посмотрите наши новые обзоры - мы таки разорились на проф.операторов)

comment

Татьяна Курганова

Спасибо за подробное видео. Очень интересный интерьер, все предельно функционально и расставлено по полочкам. Нашла для себя много интересного в вашем проекте. Очень понравился.

comment

Жанар Жанар

Всё отлично придумано. Интересное решение -кровать под полом. Шкафы белые отлично смотрятся. Маленькая кухня за счет светлых тонов выглядит просторно. Дизайнеру лайк

comment

RA

Идиал

comment

Alexander Ilyashenko

Молодцы; многое продумано и не шаблонно. Не хватает уюта.

comment

Mimi May

Mr Sistema Hranenia :)

comment

W Diana W

Мне понравилось всё , кроме зеркала в сан.узеле ( слишком высоко)

comment

Rashad Ismailov

вауууууууу 5:54 узнал кто сняал видео))))сууупер видео))))))

comment

Rashad Ismailov

кто снял это видео?

comment

SIMA NEBOVA

ЧЕРНАЯ ЛАМПОЧКА ЭТО УЖАСНО..... ПЕРЕГОРОДКА КРАСИВА В ПРИХОЖЕЙ ТОЛЬКО ПОКА НА НЕЁ НЕ ПОВЕСИЛИ ОДЕЖДУ И НЕ ПОСТАВИЛИ ОБУВЬ

comment

марина G

Не надо делать с,емку против света : темно,значит ,плохо все видно

comment

Ircar47

Too much of noise ,the TV or someone talking and music background absolutely taking over,hard to listen. As for the the purpose of your client - excellent Thank you for sharing , smart house ,but marble ,white marble - nightmare ,as marble need maintenance ,plus marble pron to stains ,unless its sealed twice a year .. But if client want white marble ,then it's a white marble .

comment

Anabel Anabel

Мне нравится. А идеи - вообще супер.

comment

Людмила Семёнова

Дизайн в цветах украинского флага. Хозяин с Украины?

comment

Елена

Обалденно Сразу захотелось сюда туда переехать))

comment

Дарья Шашкова

Девушка снимать не умеет, смотреть не возможно, фуууу

comment

anna ivanova

Я не поняла - зачем подиум и утопленная в нем кровать, если можно было купить хороший диван с ортопедическим матрасом. Комната очень проиграла из-за этого подиума. Исчезло ощущение жилой квартиры. а появилось именно рабочего помещения.

comment

anna ivanova

Для квартиры типа отеля очень интересно.

comment

Papa Bee

подиум прямой плагиат, если загуглите подиум и поскролите минутку, найдете очень похожий проект, те же ступеньки, тот же диван, те же картины на полке, те же цвета, не совсем все 1 в 1, но получилось явно хуже

comment

Papa Bee

воу, тогда примите мои извинения) я подумал, что может быть ваше, но комната в проекте показалась гораздо больше. Вообще, я много искал и это лучший проект подиума, что я видел в гугле, поэтому я сам планировал его сплагиатить в своей квартире. Скажите, вы чем-то укрепляли подвижные механизмы, чтобы они со временем не обивали края? Потому, что мне видится это основной проблемой.И еще вопросик, почему не получилось сделать без выреза для ручки? Можно было бы решить этот вопрос пружинным механизмом, как на дверцах на кухне, но встроить его только в ящик сбоку, чтобы выдвигаешь ящик, и можно цепляться за кровать сбоку. Или тоже спрятать дверцу для ручки под одним из кусков ламината в самой кровати, таким же механизмом, как на шариковой ручке, не знаю как он называется)И последний, что нужно учесть чтобы он не скрипел со временем?спасибо

comment

GEOMETRIUM cовременный дизайн интерьера

Papa Bee )))) если вы имеете ввиду это https://goo.gl/images/kYUocB - то это и есть наш проект))) там 3D, а тут реализация) посмотрите исходники на нашем сайте

comment

Anette Mor

Умнички с кухней. Еще раз доказали все угловые варианты бессмысленны в маленьких квартирирах. На окне конечно же надо матрасик, подушечки и будет сказка. Дверь в ванную тоже классная. И вся ванная компактная и функциональная. Ну и комната супер. Огромное место для хранения. Экран по делу. С подимумом согласна. Но чем такая кровать лучше чем банальный раскладной диван понимать надо будет долго. Как доп кровать работает выдвигалка.И никаких дорогущих перепланировок. Хотя балкон не присоединить в этом конкретном случаи это почти криминал. Длинный подоконник сам по себе мог бы стать диванчиком/лежанкой на уровне подиума. Лежать на батарее это как на русской печи лежанка. Бесценная возможность подаренная этой квартирой. А вы упустили . А на балконе рабочую зону со столом оставить. А там где лежак нужен бар для напитков чтобы пить коктель и кино продолжать смотреть. Барная стойка - она же спинка этого нового диванчика над подоконной частью. В торце шкаф с напитками и поверхность лля смешения коктелей. Можно в виде старомодного бара с откидным столом. У вас и так уже 70е там.

comment

Юрий Кириллов

Фанерованный МДФ, не шпонированный

comment

Ната Натова

дизайн интересный, но другое дело, что дизайнер не может грамотно объяснить. ...для него более привычны такие слова как " прикольно"....но ничего, есть куда расти))

comment

Ast Ast

Индонезия????? Гонево.

Просмотренные видео