Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 6048

Изделия из профильной трубы фото

Как сделать стык профильной трубы, чтобы после зачистки и покраски сварного шва не было видно? Технология сборки и прихваток. Правильная последовательность наложения сварочных швов на изделии. Пошаговое видео со съемкой от первого лица. Больше информации на сайте http://pro100svarka.ru

Как сделать сварочный шов незаметным? Стыковка профильной трубы.

Смотрели: 303783 Дизлайки: 520 Комментарии: 351
comment

Паша Ткачёв

А краски нанесли. Как на один метр 1 литр краски. Так конечно и не будет видно стыка.

comment

Артем Валерьевич

не снимай сварку без маски видео камера запорится

comment

Капитан Очевидность

ЗАЧЕМ ТАК РОВНО ВАРИТЬ. ТЫ НА НЕЙ ЧТО НА ЛУНУ СОБРАЛСЯ ЛЕТЕТЬ

comment

MANkrasnoyarsk

на 3:28 - 3:30 видно, что ровно не получилось :(

comment

RoweR

Красишь ты, как я варю

comment

Алексей Ненахов

Я вижу, что в комментариях профессиональные сварщики со всей страны срут. Так что же они ищут на обучающих каналах? Может запишут видео как надо? Биздаболы.

comment

Денис Денисов

канал умер?

comment

Алексей Витальевич

Сцуко, зайцев на хвастался

comment

Иван Иванов

Разреж трубу, да покажи провар.

comment

Konstantin Konstantin

Красава. Только зайцев на цеплял пока смотрел.

comment

Николай Валеев

отличное видео. автор что-то затянул с продолжением... ГОД)))

comment

Speedglider

вообще то разделку швов перед сваркой никто не отменял, после сварки и зачистки такого шва прочность будет явно страдать...ГОСТ от 69г.(80г.) в помощь

comment

Шухрат Аюпов

Конечно всё красиво. Но хотелось бы знать какие были электроды. Какой ампераж. Какого диаметра электроды и их марка. И т.д

comment

Центр Сварочных Услуг

Сварка увела в сторону плоскости нет,нужно было струбцинами притягивать,а в идеале такие вещи варят полуавтоматом

comment

Кайролла Бакишев

Молодец, в наши годы таких учителей небыло мы самостоятельно опыть от стариков брали

comment

Константин Петров

хорошее видео чтобы понять как варить не надо. я думал заварит свехру вниз сплошняком. тонкий метал обычно так варят чтобы наплывов метала небыло и был провар. зазор на 2 мм металле это смех, он и так на сквозь проварится а спец вроде этого ещё и прожечь умудрится. По себе знаю что варить надо учиться правильно ибо до сих пор встречаю сварщиков которые с сединой в бороде а варят как этот пту-шник, но не забывают кичиться своим стажем . такую трубу нараз пройти можно без дрочева электрода.... но для этого нужно быть сварщиком а не владельцеи сварочного аппарата.

comment

МакТрахер Бриллиантовый

Не сильно ты постарался

comment

ГРУДИНИН

ну тут первое название помоему чуть неправильно

comment

Denis Custom

странный способ...) для новичка трудноват к исполнению, да и слишком трудоемкий. Я бы рекомендовал более простой способ, берете трубу того же сечения, по возможности подлиннее, в данном случае 50мм, кладете сверху свои две трубы, выставляете чтобы грани лежали четко по ней и закрепляете струбцинами Ваши обрезки к целой трубе. ставите 4-5 прихваток, снимаете струбцины, прихватываете с нижней стороны и провариваете. Значительно быстрее и результат, как правило, более стабильный. А по поводу зазора, ток побольше и не обязателен зазор... зазор нужен для полного проплавления толстостенного металла, хотя бы 4мм, а 2мм можно итак проварить)

comment

Махсут Алыпкачев

Выкинь профиль уже не годен.если не можешь очко хотя бы закрой

comment

OOOJohnJ

класс а покажите как правильно сварить так же два уголка? По идее должно быть то же самое, но интересно, вдруг есть особенности

comment

Мальчиш Плохиш

Вот нафиг такое снимать?Это каждый школьник знает...

comment

Power Battery Channel

Спасибо за видео Очень поучительно

comment

Нафанаил Хрипатый

Зачем стрелять на глаз?Я в тиски зажимаю и всё.

comment

Артём Копыткин

Да выполнено неплохо, но название предвещало что то другое

comment

Roman deshev

На глаз - бабка умерла.

comment

Mikhail Kiselev

а не проще использовать уголок, а не "глазом стрелять"? мысли вслух

comment

Shuhrat Tairov

Спасибо за полезное видео

comment

ХаЭм 86 rus

Я сначала делаю прихватку,затем вторую прихватку с противоположной стороны,только после этого обвариваю

comment

almaz4x4

Сколько долбоёбов и умников в этом мире,а как до дела доходит, такие швы ваяют хоть руки отрубайЕсть помарки но в основном нормальный шов,если бы процентов двадцать сварщиков так варили ,это было бы здорово

comment

Smile fox

Зайчиков через видео нахватался

comment

Сергей Сергеев

Один хрен видно

comment

иван иванов

Какой ток и электрод?

comment

TheAsdfg74

С прихватками явно дикий перебор..

comment

Игорь Глушков

Добрый день , расскажите пожалуйста как варить в стык профильную трубу толщиной 1,5 мм . ООочень нужно Если можно в видио ...

comment

Сергей Сывороткин

хоть бы сказали какой ток, каким диаметром электродов варить такой метал...

comment

бернард гольдман

красава, без лишних слов.

comment

Сергей Скороденко

Меня за такое по рукам бы ударили.профиль кривой в месте стыка и много времени на удаление дефектов от сварки.старайтесь с одного раза сварить без дополнительной наплавки.А так видео нормальное для начинающих (лайк)

comment

Денис кит

очень долгая работа за день 5 штук сделаеш не выгодно )))

comment

Эдуард Кашеутов

для забора пойдёть

comment

Vitalij Munteanu

Сколько можно бесполезно красить - давно изобрели оцинковку метала

comment

Aseke Aseke

Думал щас зайчики поймаю

comment

Виталий Неизвестный

А я видео смотрю и глаза рукой прикрываю,пока варят. Нихрена не могу с собой сделать.

comment

Русел Караханов

Я думал научат шву, который не будет виден относительно плоскости материала, а таким методом как на видео я сам давно пользуюсь хотя я сварщик любитель, варю в быту, хозяйстве, думаю так поступают все сварные, болгарка друг и скроет все косяки. Извини, автор, я думаю не стоило снимать про это видео. Я бы с удовольствием посмотрел как ложат потолочный шов, сварку металлов разной толщины и разнородных металлов.

comment

Добрый Кот

А я такие штуки изнутри варю . Беру длинный длинный электрод и будь здоров .

comment

Абу Салям

Брось и развалится

comment

Пётр Соколов

Продолжение будет?

comment

BooM

1 - проф. трубу в любом случае поведёт2 - трубу состыковал криво в 1 плоскости3 - во время сварки прожигал дырки4 - зачистка оставляет желать лучшегодля простой покраски кисточкой сойдёт, для покраски глянцем или хромом можно смело отправлять эту трубу в мусорку5 - не объяснил что трубу следует отстучать( бить не по плоскости трубы,а по рёбрам)6 - после покраски на рёбрах всё равно видно что трубу стыковали

comment

Vadim Mahmudov

класс

Просмотренные видео