Как отремонтировать радиатор автомобиля
В этом видеоролике показано как своими руками максимально качественно починить пластиковый бачок радиатора . Материал полиамид 66 . Маркировка пластика РА66. Подробнее на сайте www.bamperus.ru . В настоящее время ремонт автопластика плоскими электродами BAMPERUS является самый технологичным из представленных на рынке материалов для такого ремонта. Теперь такой ремонт доступен каждому . купить материалы для ремонта радиаторов с почтовой доставкой в ваш город тут : http://bamperus.ru/dlya-remonta-sopolimerov-na-osnove-poliamida-ra.html Профессиональный инструмент для сварки пластиков, проверенный годами эксплуатации : http://bamperus.ru/instruments.html Материалы по другими пластикам здесь : http://bamperus.ru/production.html
Константин Петров
Александр, добрый день.а почему феном пользуетесь, а не паяльной станцией при работе?
Александр Кузнецов
этот фен удобнее ,портативнее. электроники нет. шланги не перегибаются и с ящиком прыгать вокруг бампера неудобно. электроника , бывает, при больших объемах работ вылетает и почиинить эти модули невозможно . здесь только электрика. ломаться нечему . вот обзор https://bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/30-proveryayu-novyj-fen.html можно иметь этот фен для основных работ и паяльную станцию для некоторых или фен с точными регулировками в запасе.
Akseleys Live
здравствуйте, а продаются ли такие планки вообще на радиаторы пластиковые отдельно? А то радиатор новый покупать из-за пластика не хочется. у меня вот отломился кусок где патрубок подключается и соответственно вытек антифриз.
Akseleys Live
+Александр Кузнецов Спс за ответ
Александр Кузнецов
Обычно нет. На некоторые грузовики могут встречаться.банки либо изготавливаются заново в алюминии аргонщиками либо только такая сварка ремонт. Других альтернатив нет
laiam laiam
Скрлько стоит такой ремонт?
Александр Кузнецов
Несколько тыщь, 2-3
Aram .Khachatryan
Я запаял трещину на радиаторе материалом из того же радатора. А сверху наложил слой эпоксидки. Правильно так или нет?
Александр Кузнецов
ходить не будет. потому что давление и постоянные перепады высоких температур. хорошо если несколько дней отъездишь. ремонт бачка радиатора сам по себе очень сложный ремонт, где даже нашими хорошими материалами жопорукий мастер не всегда сможет нормально починить. А тут наляпал чем попало. Думаю шансов нет. А вот переделывать после таких "ремонтов" будет значительный гемморой. Иногда неопытный мастер своим некачественным ремонтом делает повреждения детали гораздо большие чем были изначально,когда он туда не слазил со своими "идеями".
Евгений Buhalov
Александ здравствуйте . такая проблема . тойота камри . недавно нахожу слетел верхний патрубок с радиатора . когда разглядел . а на раструбе или как его правильно назвать не знаю . на что резиновый патрубок одивается вобщем . так вот этот раструб просто прямой то есть на краю Нет ободка который сдерживает резиновый патрубок от соскальзывания . пришлось патрубок натянуть затянуть и верёвкой привязать что бы не сползал . что можно сделать с этим оботком которого Нет ?????
Александр Кузнецов
ободок можно нарастить отрезав вдоль полоску с электрода и после подразмазать и обточить по форме. Подобные вещи я показываю на видео по схеме как например тут https://youtu.be/X2-IvLijeag?t=894
Ихтиер Ибрагимов
добрый день у меня вапрос можна паять радиатор с феном соты и какой фен можна исполз
Александр Кузнецов
здравствуйте мы ремонтируем лишь пластиковые корпуса банок этих радиаторов. Чинить металлическую часть(соты,трубки) можно при помощи аргона, пайки с припоем паяльником и прочих сварок металлов. Ремонт пластика здесь будет неуместен
Сергей Лайм
Развод полный Я 8 лет ремонтирую пластиковую часть бачков.<<<Это наша собственная разработка - спецматериал для ремонта полиамидов 6- 66>>>Чуть со стула не упал.А вообще молодцыВпаривать "спецматериал",(который держать не будет)это только косить бабульки.Вот за это лайк.А варится,любой старости и повреждения.И подходит,нарезка полос только с определённого бампера(иномарка) и с одной детали отечественного авто.Да...и ещё есть супер пупер клей......но сцуко дорогой..... и только трещины...Всем успеха в поисках,то что рядом....
Умар Абдулаев
+Александр Кузнецов Бро ну ты порвал его
Александр Кузнецов
Все с вами ясно. Позиция классная : вы все дураки , я самый умный, доказывать и показывать ничего не собираюсь. Кто таков и откуда - не ваше дело . Просто я самый умный и все тут. А зачем писал тогда среди дураков- несмышленышей? Тем более пять лет терпеть - большой срок. Я тут каналом начал только в прошлом году заниматься вплотную. А народ оказывается лет 5 уже жаждет заявить о себе. А материал этот по радиаторам в природе появился только два года назад. Цирк с вами тут да и только))) может скажете хоть с города вы какого? Чтоб знать))
Михаил Юрьевич
А как понять, из какого именно пластика сделан радиатор?
Александр Кузнецов
ватсап 89217058727 в основном РА+ идет .расширительные бачки из РР . и последние пару лет начали появляться радиаторы РРS здесь на моем канале анонс данного материала https://www.youtube.com/watch?v=AftHs_zOfPo
Михаил Юрьевич
+Александр Кузнецов а на грузовиках вольво какая пластмасса? Есть вацап?
gcna sa scth
подкрылки с шнивы
Дмитрий Московский
Им можно чинить японские радиаторы?в частности honda? Пробовал заделать трещину,впаял армирование(сетка от сита,просто сетку проблемно найти было)потом паял пластмассой с такого ж хондовского радиатора,бачок от которого взял на сервисе с меняного кем то.потос обезжирил,стекловолокно нанес и эпоксидку(она отходит) вот такой ремонт получился,сег каплю увидел,правда трещина не малая, см10-15 где-то.первый блин конечно комом,но есть второй радиатор,тоже с трещиной,надо пробовать его сделать.погляднд сайт ваш,не нашел в Омске представительства.вообще пластик какой-то со стекловолокном чтоль идёт,в срезе стенки бачка блестящие частицы.на радиаторе указано следующее- ра66+ра612-gf30
Александр Кузнецов
да в новосибе есть. тут http://bamperus.ru/novosibirsk.htmlматериалы он недавно брал,для полиамидов должны быть. а на счет инструмента не знаю есть ли у него . у меня есть и переделанный паяльник и фен. фен строительный тоже может сгодится но его придется переделать (в ранних видео на канале есть про оборудование, переделать фен на внешние регулировки реостатами на спираль отдельно и мотор отдельно. и регулировать вручную. я таким работал много лет.) . описания инструмента и где купить тут http://bamperus.ru/instruments.html можно и самому инструмент сколхозить .
Дмитрий Московский
Александр Кузнецов благодарен за подробный ответ-впринципе,как ясвыше писал,радиаторов с трещинами у меня два,один ремонтировал,второй так и стоит с трещиной,так что в общем ничего разбирать/чистить не придётся особо.вот фена нет,строительный я так думаю подойдёт для этих целей?паяльник есть советский,на 65ватт,про паяльник с регулировкой не слыхивал,разве что паяльная станция таковым является.мде,плохо что тут нет представителей.с Новосибирска возможно заказать необходимое может?вроди там есть диллер ваш
Real Racing3
Только я не понял что это за электроды пластмасса резиновый какой-то??
Александр Кузнецов
+kemsnowkiting в даном ключе плоский электрод -это уже скорее имя нарицательное, как внедорожник стал джипом и подгузники памперсами . мы много обсуждали на эту тему под разными нашими видео на моем канале - почитайте. лень искать. И заодно прослушайте лекции проф рыбникова о строении материи атомах всерода , правильной таблицы менделеева ипр..
kemsnowkiting
А какие это электроды? Аноды, или катоды? )))) Почитайте толковый словарь - что такое электрод )
Real Racing3
Лучше это делать с внутренней стороны давление то изнутри идет, правда мороки больше крышку снимать придётся,но зато надежнее...
Александр Кузнецов
сферические конструкции по типу яйца лучше латать по наружнему контуру - это физика,принцип скорлупы или сот,когда максимально прочен лишь внешний контур . А так то лучше ,конечно, с двух сторон. Но из- за большой сложности разъема бачка от сот радиатора(частенько ломаются лапки) можно вполне ограничиться только снаружи. Прочности более чем достаточно- проверено многолетними практиками и уже тысячами испытаний. Также хочу сообщить, что снятие бачка и сварка внутри, как должно быть на таких ремонта с распределением материала на большой площади, как правило, приведет к теплодеформации незакрепленной кромки стыка. И когда вы попробуете установить бачок обратно -удивитесь,т.к. стык банки может безвозвратно "уплыть". Это приведет к невозможности герметично закрепить банку на радиаторе. Поэтому лучше всего все же оставить банку на месте и аккуратно обварить периметр .При этом необходимо делать паузы в сварке каждые несколько минут на полное остывание бачка ,чтобы пластик "встал" и в прогретом подвижном состоянии не утягивал кромки бачка
Hasan Mingaliev
В Самаре есть представители?
Александр Кузнецов
http://bamperus.ru/samara.html
Титан МОГУЧИЙ
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. У меня Бмв Х5 е70 радиатор охлаждения начал капать в правом нижнем углу и с левой стороны внизу тоже потеет . Новый радик стоит 24 тысячи оригинал ,машина 2007 г.в. 170 пробег. Как быть отдать на ремонт или поменять его когда деньги будут
Александр Кузнецов
Приветствую Вам нужно искать мастера поблизости который работает профессионально по нашей технологии,либо самостоятельно осваивать ее прикупив нашего сварочного материала. На самом деле ремонт радиатора -это пожалуй одна из самых сложных в ремонте пластиков ,от этого и так мало мастеров которые могут ответственно сделать такую работу. Имейте ввиду что на рынке нет присадков которые специально предназначены для ремонта пластиковых бачков радиаторов.Абсолютно все различные прутки, стержни, клея - это только в качестве временной меры. Профессионально разработаны именно для этого только наши. Состояние пластика бачка в первую очередь надо определить и после принимать решение о ремонте.
Зиявутдин. Ахмедов
Бля пойти новый радик купить машину обрадовать нельзя? Такой хней чем страдать
Александр Кузнецов
разные ситуации бывают . новые и по 10 и по 20 тыс руб бывает стоят . А на крупные грузовики и карьерную технику и по 200-300тыс р могут радиаторы стоить . А Бывает долго идут,если заказать. Бывает у хозяина тупо нет денег,а ездить надо. Вот и чиним .Главное сделать хорошо ,чтобы человек пользовался долгие годы. Так что эта тема имеет право на жизнь. Встречаются клиенты которые чуть что ,так сразу менять на новое , да еще и у дилера.И тачки у них новые и денег валом на обслуживание и понты превыше всего. Но этих людей в массе 1-2 % из 100 , остальные кроят , ищут где дешевле и если есть возможность починить без потерь -будут чинить. И таких 98% электората. я и сам такой.
Вечеслав Бабаджанян
такой вопрос, снял радиатор, отдал мастеру на пайку пластика, была мелкая трещина, он запаял, я поставил но снова течет там же, и его материалы плавятся стали как пластелин, при нагретом двигателе. мне кажется мастер должен оплачивать дальнейшие расходы антифриз например? или я не прав?
Вечеслав Бабаджанян
радиатор я поставил, напишу позже что будет. спасибо за всё. я не ругался, просто предложил набраться опыта у вас)
Александр Кузнецов
Мастер тогда же действительно мне позвонил. В ходе беседы выяснилось, что он работает непродолжительное время моими материалами но по бамперам,т.е . РР. И у него неплохо получалось. вот и он решил починит радиатор, но,т.к.моих материалов по полиамидам для ремонта и радиаторов на тот момент у него не было, то он решил. Срезать кусочек с какого то старого бачка и уже этой срезкой залепить ваш бачок. После тёрок с вами он понял что не прокатило,поэтому тут же заказал от меня нужный спец материал. Когда мы с ним беседовали он его уже получил и готовился переделать. Я дал ему напуствия и благословил. Очень бы хотелось узнать результат итоговый.
Макс Назар
Нашем городе некто не делает радиатор так унас все криворукие
Александр Кузнецов
Дело не в криворукости, а в отсутствии специальных материалов для такого ремонта и умений ими работать. А основная масса мастеров даже и не знает,что такие материалы есть. Сфера ремонта -это одна из немногих сфер которые при падающем повсеместно рынке - растет. Вот к примеру мастер несколько лет назад начал работу по нашей технологии https://vk.com/plastimast Высокое качество личности, трудолюбие, в купе с правильной технологией и привело его к успеху . Буквально с нуля без стартового капитала человек открыл свой бизнесс . И теперь его мастерская самая известная в городе. И таких историй полно по стране.Сейчас многие ищут темы бизнеса. Вот и пожалуйста. Освоивший нашу технологию ремонта со временем уходит в значительный отрыв от "серой" массы конкурентов, исполняющих ремонты с посредственным качеством ,разными срезками-обрезками , экструзионными прутками, и сетками. Т.к. их ремонты по ряду причин оставляют желать лучшего
Skvorec
блин мужик ты от куда сделай мне радиатор я заебался сам клеить..
фарид ануаров
С Чем клеил что. Нелзя делать
Александр Кузнецов
Конечновот тут адрес магазина http://bamperus.ru/samara.html
Андрей
Как раз распаял камазовский радиатор, не получается даже обпаять верхний патрубок,все зачистил до желтого цвета,обезжирил 650 растворителем,нанес кислоту сначало пробовал ортофосфорной потом соляная гашеная цынком, но так и не получилось обпаять, припой шариками и не липнет к латуни,что делал не так?паял топориком, а потом и просто нагревом ... что не так че не липнет по людски припой?
Александр Кузнецов
мы ж тут по пластику угараем. А у вас металл . Вам к пайщикам лудильщикам металлов надо. Почитайте здесь что ли http://goodsvarka.ru/pajka/latuni/
Asan Asan
Здравствуйте подскажите пожалуйста как склеить лапки радиатора спасибо за ответ
Александр Кузнецов
под металлическими ,которые зажимают бачок? вы видео то посмотрите это . там я эту тему обсудил, несколько лапок смахнул -это же видно. Ремонт под лапками сугубо индивидуален и решение надо принимать по месту . Для полноценного ремонта я рекомендую укладывать материал на 1-2см по периметру в любую сторону от трещины. чтобы была площадь покрытия . В этих ремонтах это очень важна площадь . Я например под лапками отказываюсь частенько ремонтировать. Хотя можно со вскрытием бачка и проваркой с обратной стороны , после снаружи а потом обтачиваем по форме ,чтобы лапки зажимали. Все в возможностях и руках мастера, его навыках и грамотном подходе
Asan Asan
Александр Кузнецов бачок радиатора от давления лопнул под лапками где их зажимают можно ли их склеить спасибо за ответ
dethklokful
Глупо полиамидную пластину называть электродом а пояльник у тебя получается сварочный аппарат
dethklokful
Александр Кузнецов Посмотрю
Александр Кузнецов
у нас не просто полиамид, а специальный эластифицированный состав на основе полиамида. а про название уже много раз обсуждалось под разными видео на нашем канале - почитайте и все вопросы сразу отпадут
dethklokful
У меня на определение такой же радиатор материал дерьмище Руки оборвать фашисту кто изобретал Облокотился на патрубок а тот в свою очередь обломил горловину доставать начал обломил нижний маленькую горловину на помпу и горловину на самой помпе, короче он стоит там и нахрен его трогать А коль преспичило доставать аккуратно не дыша на него снимаем патрубки желательно теплые иначе говнолин отвалиться Реально если бы знал что это за дерьмо я бы не дышал на него
dethklokful
Александр Кузнецов да моей машине 21 год наверное можно простить
Александр Кузнецов
вероятно от старости и перегревов пластик рассохся и стал хрупким . Если полиамид свежий -это достаточно прочный материал и так просто его не обламать. Проблема в том что производители суют его во везде и даже там где температуры особо высокие , где материал стареет интенсивно превращаясь в труху за несколько лет. от этого и проблемы с растрескиванием и обломами при незначительных воздействиях
Анастасия Кощиенко
Где фен преобрел такой
Александр Кузнецов
здесь http://bamperus.ru/instruments/72-nailuchshij-fen-dlya-remonta-bamperov-i-avtoplastmass.html
Евгений Иванов
В России живем... BAMPERUS какой-то.Почему электрод? Припой было бы логичнее.
dethklokful
Я про тоже
Александр Кузнецов
Вамperus -это был мой ник на форуме . В итоге сделали такой домен сайта www.bamperus.ru и потом привязалось и название материалов так оставили . На счет "электрод" -ниже диалог почитайте . там моя позиция по этому вопросу описана
Yuri Aleks
Электрод это элемент проводящий через себя электрический ток. А то чем вы паяете то просто пластмассовые полоски.
Yuri Aleks
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
ну значит цель достигнута . вы обратили внимание на технологию и материалы ,вт.ч. и благодаря названию )))
Eldar Eminov
В Казахстане можно найти такие электроды? Я с Алматы.
Р Т
Eldar Eminov возьмите обычный кусок подкрыльника автомобильного и тонкой полоской вырежьте и им можно смело паять
Александр Кузнецов
трудно сказать ,у меня есть оптовики ,которые поставляют в казахстан , но данных кому и куда конкретно у меня нет. последнее время мы часто шлем в казахстан доставка почтой доходит за 1-2 недели без сбоев .с оплатой от вас проблем тоже нет . можно закидывать на карту и на телефон с ваших терминалов,например киви. .все просто. если надо ,пишите заполняйте форму ,укажите вид пластика и количество каждой группы здесь http://bamperus.ru/dlya-fizicheskikh-lits.html
Valery
Максимально качественно, это конечно вы скромны. Не надо никаких полосок покупать, которые разрабатывали в силиконовой долине. Берете другой радиатор и делаете из него полоски толщиной 2мм, температуру выставляете 420-450 градусов и варите, все. И прутки можно стандартные использовать, чтобы красивее было - навалять много ума не надо. В видео материала, если эти чудо прутки покупать, на 200 руб. выйдет, лучше полкило мяса домой купить.
Александр Кузнецов
ч2 Я как то проходил мимо старого забора в деревне и обратил внимание ,что доски прибиты не гвоздями а проволкой. Ясно что забор ставил человек в состоянии крайней нужды ,что гвоздей даже не было. И стоит забор ,гдето доски отвалились гдето держались еще. Его можно понять не было альтернативы. Но,когда есть гвозди ,на хрена вколачивать проволку ??Это маразм Кроилово возведенное до абсурда Тем более если человек занимается этим профессионально.на счет понимания "как варить": возьмите бачок от ненужного радиатора и сожгите его на месте бачка вы обнаружите большую пушистую кучу стекловаты. Это будет такой плотный мат ,очень похожий на строительный утеплитель,коим собственно и является по сути. И как вы не сваривайте его с другим утеплителем методом нагрева до 420-450градусов он не сварится . А в пластике бачка много этого уткеплителя (обозначается как GF) ,а связующего (РА)мало. Поэтому все то что вы пишете тут - чушь. Вы делали возможно много радиаторов таким способом , но основная масса из них в итоге потекла ,потому что по законам физики не может не потечь.Нужна площадь покрытия и эластичность. Ваши клиенты уехали к другим мастерам или заменили на новый , а к вам приехали новые клиенты- город то большой . Но последнее время новых все меньше и пайка урезается . От этого и ваш неосознанный возглас о жратве. 50 рублей лучше б я пожрал на них У действительно лучших другие масштабы на которых сконцентрировано их внимание .Они думают он том как поставить новый цех , из чего поставить с красного кирпича или модульное,в два этажа или в один и тд.. и тп..чего и вам желаю..)) подписывайтесь на канал и учитесь работать грамотно, эффективно ответственно и с заделом на будущее Если я буду проездом в Воронеже , то могу заехать к вам поговорим в реале. Оставьте свой телефон. В реале я буду еще более убедителен )))
Александр Кузнецов
ч 1 Что вы тут написали -это просто смешно. Ваш текст полон логических разрывов. Давайте по порядку. последний Наш материал для РА -это результат моих многолетних разработок и подбора подходящего состава. Мой материал для РА -мягкий ,что очень важно при ручной сварке сложных профилей трещин и геометрий конструкций . Это очень влияет на качество. Этот материал для РА впервые появился прошлым летом . Несколько месяцев я тестил на бачках своих клиентов и прошлой осенью запустил в массовое производство. Плоский электрод -это название сложилось как то само.. Вероятно от того,что одно из моих образований -сварщик металлов. Этот материал никакой не нано. Просто классный состав получился. Тысячи мастеров по стране за прошедший год оценили его преимущества. На счет расценок . Когда я был у вас в Воронеже в прошлом году то на мастерклассах мастера мне сказали что ремонт небольшой трещины на бампере у них стоит 1000-1500 р у меня в Боровичах этот ремонт стоит 500-600р . За бачок радиатора я беру хоть 1мм минимум 1000р , в крупных городах мастера меньше чем за 2000 вообще не лезут на радиатор,это ценовой минимум. Расход же на мой электрод составляет порядка 1-5% от общей стоимости за ремонт пластика. При этом время затраченное мастером на ремонт сокращается в разы . А качество в разы выше. Т.е. поясню. Если вы лучший в городе ,ток вам каждый день привозят бампера + радиаторы в ремонт . Лежит 4 радиатора и 10 бамперов .завтра еще столько же привезут. Если мастер будет резать бампера доноры +бачки старые , то в день он отремонтирует 1 радиатор и один бампер ,ну может два. Условно заработает 5000р ,если ногу себе не протнкет.А протнкет? вообще ничего не заработает. Итак ,повысив качество труда в разы + ускорившись в ремонте также в несколько раз . Доход мастера вырастет до 10-15 т.р. в день, Но за это он должен заплатить за расходники +500р или 700р. Есть разница? Мастер ускоряется в несколько раз при тех же трудозатратах+ он и клиенты получают повышенное качество шва.Все в выигрыше. Все ,кроме халтурщиков , которым нечего жрать,потому что никто не хочет у них ремонтироваться. Теперь про население и статистику . У меня большой опыт организаций ремонтных мастерских в городах . Я лично раскручивал мастерские . При населении 300тыс раскрученная мастерская может содержать 5-7 мастеров -они будут завалены работой с утра до вечера. у меня город сейчас около 60тыс . двоим мастерам здесь без проблем красиво жить своим трудом. Воронеж сколько? более 1млн. Если бы я долго жил в Воронеже ,подружился в основном со всеми мастерами , то штат мастеров в моей мастерской был бы около 15-20человек. Я бы постарался беря низкой ценой и максимальным качеством, в жесткой конкурентной борьбе отжать на себя не всю , но хотя б 20% рынка по сварке пластика..с годамия бы оброс тысячами благодарных клиентов , десятки из которых бы обращались одномометно и постоянно. Если бы вы были лучшим мастером в Воронеже. то первое что бы вас отличало от других -скромность. Во вторых ежеденвно вам бы везли десятки радиаторов и бамперов . И ковырять на мусорке старые бампера и пилить бачки радиаторов вам бы уже давно осточертело ,как мне это осточертело еще в начале 2000х годов. Потому что это долго ,неудобно и трудозатратно и потому что это полная херь и в глубине души вы это понимаете. На это может пойти человек только от безъисходности. В третьих, не вы бы вещали о себе как о лучшем в городе , а о вас бы говорили люди. Писали гденибудь на форумах,сообщали телефон или давали ссылку на ваш сайт ,как самого классного специалиста. Это обычные дела в современном мире. У вас есть свой сайт? работы ваши где глянуть? Кто ваши многолетние партнеры? Ведь у лучшего должно все это быть . Я работаю в Боровичах около 15 лет. Люди в интернете пишут обо мне,оставляют отзывы на совершенно сторонних ресурсах. За три года в таком крупном городе как Воронеж можно многого достич. Даже я тут в Боровичах с малым населением никогда не душился на то что купить либо пожрать либо инструмент. Ремонт -это всегда прибыльное дело. Если ты хороший спец и все о тебе знают. Вот мой сайт: http://bamperus.ru/там по ссылкам можно определить моих уже многолетних партнеров по РФ и СНГ : http://bamperus.ru/predstaviteli.html тысячи мастеров в стране работают моими материалами и по технологии что я разработал. Причем , за эти годы мною выращены с нуля сотни мастеров и они являются действительно лучшими в своих городах.
Завод Авторадиаторов
привет . я полностью новые радиаторы изготавливаю из алюминия . https://www.youtube.com/watch?v=pjFtK5lfJas
Александр Кузнецов
Привет Молодцы Я всегда приветствую любое производство в стране.Когда люди хоть чем то занимаются ,а не бухают и валяются по канавам ,а производят конечные продукты с высокой степенью переработки полезных ископаемых и сложным технологическим процессом. Тем более такое нужное как у вас
Аян Ажанов
Как заказать электроды я заказал в интернете не звонили не уточняли адрес
Александр Кузнецов
Вот наш сайт http://bamperus.ru/ Также много интернет магазинов торгует нашими материалами по стране. У них свои организации . Мы при заказе на нашем сайте отвечаем на емаил или перезваниваем ,если покупатель находится в РФ. за границу мы не перезваниваем . Напишите свою заявку на наш емаил напрямую bamperusyandex.ru . там и продолжим переговоры
Валерий Насонов
Позновательное видео, лежит один радиатор хороший, но пластик поломан где патрубок одевается.... Пробовал и паять, и эпоксидку... Нифига не держит. Попробую этим способом. Спасибо за видео
Владимир Лев
10 лайков
Argon Kazan
Будем заказывать
Gryphan
а почему сеточку металлическую для усиления не используете ?
Александр Кузнецов
На рынке расходников для ремонта радиаторов раньше не было .Вообще никаких. Есть клея разного рода, но все это лишь временная мера -переездить от нескольких дней до нескольких недель. А что б нормально починить ничего не было. Я сам мучался сколько лет с этими радиаторами. И вот теперь мы нашли состав подходящего пластика. Провели в прошлом году серию тестов и запустили в производство. Теперь свой радиатор может починить любой мужчина , даже с небольшими слесарными навыками. Приобщайтесь
Gryphan
Спасибо за ответ, исчерпывающе, иногда паяю для себя чтоб в ремонт не нести, вот осваиваю технику
Тойота Марк 2 GX71.
Подпишитесь, если не трудно. Ролик удачный.
Mihail Glushich
Сколько можно заработать на ремонте радиатора? Сколько брать за ремонт? От чего рассчитывать?
Александр Кузнецов
А цену рекомендую все же устанавливать исходя из объема работ и репутации. Если желающих нет,то цену можно снизить,если очередь на неделю -можно и поднять. В среднем стоимость на расходники нашего производства должна укладываться в 3-5,край10%от общей стоимости за ремонт пластика. Важно еще по какой цене вы покупаете. Если оптом ,как это делают профессионалы,то есть значительные скидки,если в розницу -то, разумеется , расходник дороже. Ощего правила в ценообразовании нет ,т.к. везде по разному. В москве например сварить крепление на фаре взять 2000р -обычная практика , на периферии ,если вы скажете 200р - клиент начнет падать в обмороки. Как тут можно что либо советовать? Основной рекомендованный инструмент для работы именно по этой технологии http://bamperus.ru/instruments.html у меня представлен на сайте . Есть об этом ролики и на канале,смотрите в ранних, есть в обсуждениях на форме моего сайта. Иной инструмент общеслесарного характера продается в магазине и особых требований не имеет,шлифмашинки, струбцины,терки,ножи, гравер,плоскогубцы,шила ,щипцы ипр... чем больше всякого разного инструмента тем лучше.
Mihail Glushich
Спасибо.Может, для подписчиков организуете закрытый плейлист, освещающий организационно-финансово-маркетинговую часть ремесла? На какие деньги рассчитывать? Какой инструмент иметь? Где располагаться? Что брать в работу, а что - не брать?Поскольку технология - это еще не все проблемы...
Alexandr Korzenko
я такие бачки снимаю и переделываю на алюминиевый.надёжно и долговечно.
Александр Кузнецов
термин "развожу" я применил в контексте ,когда есть возможность у мастера сделать ремонт меньшими трудозатратами и за меньшее вознаграждение,но он выбирает самый дорогой и трудоемкий путь.Поэтому если у вас нет технологии качественного ремонта пластикового бачка , то термин "развод" не уместен.Так было до сегодняшнего момента,пока вы не увидели технологию альтернативного недорогого ремонта,который теперь доступен и вам. Достаточно лишь - захотеть. Теперь вы можете с помощью нашего материала чинить и пластиковые бачки (относительно недорого),которые ранее предлагали клиенту заменить,т.к. сварить по-нормальному пластик бачка вы не могли. Теперь можете. Вот о чем речь. Теперь предлагать замену бачка при незначительных его повреждениях будет неправильно. Касаемо пайки сот и металлов. Я тут вообще речь не веду. Вы можете чинить теперь даже те радиаторы которые стоят китайские 3-4т.р. ,потому что себестоимость ремонта по нашей технологии - низкая
Alexandr Korzenko
Александр Кузнецов ну вы немного неправы.я клиентов неразвожу и к тому же я даю гарантию на свои работы.в основном мне приносят радиаторы у которых бегут соты на примыкании,соответственно их незапаять т.к. бачок поплавиться.конечно есть два пути либо новый радиатор либо алюминиевый бачок.если китайский радиатор стоит 3,5т.р. ,то конечно проще купить,но есть радиаторы которые стоят за 20т.р., либо его нет в наличии,а человеку срочно надо.цена бочка в среднем 4,5т.р. и клиенты охотно расстаються с деньгами,особенно когда видят результат потому что лучше заплатить 4,5 чем 20
kostiangad
Не электрод,а присадочный материал
Александр Кузнецов
это точно)))
kostiangad
Ты нашим сварщикам на заводе так не скажи ,они тебя молотками закидают.
Абу Бакар Сиддикъ
а что насчёт pa66+gf25,30,35 именно радиаторов я имею ввиду а не каких то каллектаров и пррчей фегни ???
Александр Кузнецов
а на видео что? радиаторы ими и делаем вовсю
Сашка
Я пробовал паять обычным паяльником и пластик нагревал и размазмазывал а потом клеем двух компонентов всё ровно течёт.Как мне узнать какую пластину заказывать и сколько у меня трещина см 10 вдоль бочка и ширина 1 мм.Машина Мерседес 210обьём 2 136 лошадок
mroldrive
У Вас получилось решить вопрос с трещиной на мерсовском радиаторе? С вчерашнего дня этот вопрос стал актуален и для меня....
3BEPb1000
Больше десяти лет редкий радиатор прослужит. Разлагаются сильнее всего верхний бачок и патрубки, где горячее. Трещина на верхнем бачке означает, что радиатору кердык. Хотя нижний бачок ещё живой.
Сашка
А что за полоски пластика вы используете и на сколько килловат паяльник?
Александр Кузнецов
Это "плоские электроды" BAMPERUS описание смотрите на сайте производителя материала http://bamperus.ru купить там же с почтовой доставкой , либо если есть в вашем городе наш представитель,то у него. Больше нигде не купите .инструмент для работы здесь http://bamperus.ru/instruments.html описания и купить там же
Andran Saakian
спасибо за добрые советы