Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 1675

Как сделать развал схождение

Как сделать развал схождение Часть2 из 2: http://youtu.be/1Dr5xZUEQm8 После проведения замеров рекомендую немного подтолкнуть машину, чтобы колеса провернулись на 180 градусов и повторить проделанную процедуру. Это выявит погрешность измерений, которую нужно учесть при расчетах. Для точного расчета необходимо, также заранее узнать установочные углы колёс, которые регламентирует производитель конкретно для вашей марки автомобиля (таблица характеристик автомобиля). Узнав угол, можно с помощью теоремы Пифагора, тригонометрических формул и калькулятора рассчитать какими должны быть расстояния в полученных треугольниках и получить точные расстояния а и b.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Смотрели: 847250 Дизлайки: 491 Комментарии: 255
comment

сергей кривобоков

Добоеб

comment

сергей кривобоков

Тттссыы аааааа тссыыы. Аааа

comment

сергей кривобоков

А а . Тс. Ааааа. Ттссс.. а а аааатсы. Ааа

comment

Cheh Chehovskiy

А как сделать правильное схождение каждого переднего колеса по отношению центра центра машины спереди при зафиксированном руле в правильном положении ? Спасибо

comment

Владимир Вернов

https://www.youtube.com/watch?v=-Xlc6852-i0 Попробуй так

comment

Александр Кашкан

Все работает делал не рас, а эти параноики что не саброжают пусть меньше пиздят и чепуху всякую несут. Некто некого не заставляет делать так. Чел просто поделился инфой

comment

оле лукое

пагавозик тыгтыгтыг...

comment

Евгений Смирнов

Да это бред, лучше съездить на компьютер, после этого гаражного мастера будут проблемы с авто

comment

Анатолий К.

Это всё схождение а где про развал?

comment

Tanat Tanat

Спасибо, отлично

comment

Yuriy Bovkun

спасибо

comment

Yuriy Bovkun

сколько миллиметров в одном градусе?Спасибо

comment

Артем Николаенко

Yuriy Bovkun 5.4 м.м

comment

Сергей Платонов

метод просто жесть...

comment

Василий Одинцов

Это только схождение.... Развала ждал ждал, так и не дождался...

comment

Константин

Колхоз да и только...

comment

Юрий Ц.

я схождение выставляю так:выезжаю на ровную дорогу,и смотря по поведению машины регулирую ,пока руль не перестанет уводить.

comment

Андрей Зубок

Танк, скажите какое значение к + - 1 градус должно быть между задней частью колеса и передней? Если на ноль выставлю - норм?

comment

Андрей Зубок

У меня тоже филя - удачно попал. Взял брус 50/50- примерно метра полтора, отметил сторону и размер которыми прикладывал к колесу. Вышло прикольно - спереди 159.9см, а сзади 161.6.. был в шоке - делал схождение на 3Д стенде...Колёса клином поставили...

comment

Ринат Сагитов

Схождение +20 мин., или +10 мин. на сторону, а какая машина, сколько должно быть по мануалу?

comment

Григорий Бойко

Сначала написал пост , а потом прочитал другие и удивляюсь, кто вас заставляет самим регулировать ? Вам дается метод проверки состояния схождения . вот и поблагодарите. А решать вам как поступить .

comment

Григорий Бойко

Убедительный ваш метод , спасибо Могу посоветовать инструмент по точнее профиля ,кусок лески с крючком . Этой леской можно точно выставить прямолинейное движение и как на вашем примере поставить метки на почве или полу гаража..Если не очень понятно объясняю.Для выставления прямолинейного движения леску крючком цепляем сзади заднего ската и натягиваем по внешней касательной на передний скат спереди лески не даст погрешностей ..Ну и так же ставим метки по вашему принципу думаю сомнений не будет в точности меток , так как профиль не может быть идеально ровным .

comment

Alex Alexis

метод вприцепи хорош но как вы угодаете градусы для машины ? ведь на каждую машину свой градус

comment

Hurrygun Tank

С помощью тригонометрических формул расчёта улов в прямоугольном триугольнике: теорема Пифагора и расчет угла через tg, arctg углов и хорошего инженерного калькулятора. Ничего особо сложнго. А можно и не париться - поставить параллельно и всё.

comment

Kestutis

Спасибо

comment

koth bergamoth

я так же делал на стенд приехал колеса по нулям практически

comment

Евгений Дектярев

Было бы лучше, если на трубку приварить парочку одинаковых болтов в акурат диаметра диска и делать разметку от него, а не от резины.

comment

АЛЕКСЕЙ ВАСЬКИН

соглашусь с превидущими ораторами которые в штыки против спецов.ситуация такова. поменял шаровую у себя на нисане. начало чуть тянуть в право. поехал к СПЕЦАМ. прикрутил датчики на диски. вывел инфу на монитор. залез покрутил наконечники. минут 5 заняло, и оба чудо ГОТОВО.выехал и и откровенно говоря ОХРЕНЕЛ.результат: тянет в право, бьет руль, и поху.....рило резину с наружи.ВОТ РЕЗУЛЬТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ. Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЭТИХ СПЕЦОВ С УЛИЦЫ НАБИРАЮ. ПОКАЗАЛИ ЧО И ГДЕ КРУТИТЬ И ВСЕ.

comment

Андрей Петренко

это шкода?

comment

Volk_Odinochka

Сначала замеряем установочный размер левой рулевой тяги Убеждаемся, что он правильный для вашего авто или регулируем. А дальше ищем способ установки с ниткой. Это гораздо проще, быстрее и точнее.

comment

Hurrygun Tank

Я тоже считаю, что погрешности допустимы, ведь везде в сайлентблоках рычагов естьлюфты, такчто при езде полюбому колёса смещаются по отношению к установочным углам по любому, не говоря уже о люфтах в подшипниках ступиц.

comment

askela62

Этот метод точнее, чем с приспособой выставлять размер спереди с сзади диска. А у кого параноя на погрешность в секундах, добро пожаловать на СТО.

comment

as sa

Спосибопоржал.))

comment

Эминнем

comment

Hurrygun Tank

Пишу данный комент для тех, кто пишет здесь, что данный метод опасен для жизни для резины и т.д. На данный момент (5 марта 2017г.) я жив, здоров, езжу на той же машине, на той же резине ))))))и она до сих порцелая (3 года Мишлен энэрджи (не реклама))))))

comment

Ореке ореке

спасиба за видео позновательна.необрощайте внимания на умников которые ставят анти лайки.они может живут в городах а мне живушщему в селе это пригодится у нас нет сто.всё сами делае и полусается нехуже чем в сто иногда даже лутше.СПАСИБА

comment

Сергей Хрячко

Кому надо, тот возьмёт это на заметку. А без умников и мажеров, мир будет скучен.

comment

Аслан Магомедов

добрый вечер. подскажите пожалуйста. у меня стоят покрышки на ладе ларгус. 185.65.15. я хочу поставить 205.65.15. как она будет смотреться? есть ли минусы? или можно еще поставить 195.65.16. ?

comment

Анатолий Дуда

Бред полный Даже не хочется комментировать .

comment

Lotos2ru

Автор, тебя можно было-бы понять в том случае, если ты, жил в глухомани или был пенсионером у которого времени куча.Развал не так дорого стоит.

comment

Сергей Чатов

При чём здесь развал , если даже показаная регулировка схождения выполняется изначально не правильно , а про наклон стойки автор судя по-всему никогда и не слышал... куском трубы её уж точно не выставишь. А так затея хорошая , но не доработаная. Ставлю лайк только за старания, но не за исполнение.

comment

Сергей Чатов

Максим Гараев Где ты разглядел ,что я кого то чернью назвал? Я написал ,что это лишняя трата времени и всё

comment

Максим Гараев

+Сергей Чатов из грязи в князья б..ть

comment

Драйвер

хорош)

comment

Виктор Заврицкий

Идея очень интересная, но,как понять какое колесо нужно регулировать? И это только схождение,а развал.

comment

Airaleais

миша дерябкин у многих или даже большинства развал не настраивается

comment

Nike Play

виктор заврицкий

comment

автомотовелофото

для начала нужно убедится что рулевой механизм по центру потом расстояние от переднего до заднего колеса одинаково с обеих сторон потом по диогонали а после регулировать передние колеса

comment

Александр Макаров

волга с передним приводом????

comment

BAZUKA

где ты там волгу увидел,это шкода

comment

роман романыч

Я просто решил поменять рулевые наконечники,верну всё в исходную...Посмотрел ваше видео мало что понял...но может подскажите как понять что сход выставлен правильно..?Как его отрегулировать....в моём случае руль тянет в право,как исправить,подскажите

comment

Vladimir Ermolaev

"Дорога воздействует на колеса и они вот так вот опа" (с). Забрал в цитаты)))))))))

comment

Ксюшка Иванова

автор молодецконечно много упустил не досказал но идея отличнаяА при правильном подходе регулеровка даже очень точна.

comment

SpectreLX

То, что здесь расказано за 5 минут можно прочитать за 2 :-/

comment

Артем Леднев

Работаю на сход-развале... Автор рассказал только про регулировку схождения, но увы рассказ основывается в основном на догадках.. Ну и сто процентов точности регулировки таким методом не добиться. Экономия тысячи рублей может вылиться в покупку резины)

comment

Саша Полюс

точнее можна еще шнуркой. точнее некуда.

comment

сирко хумус

Бред - руль никогда не будет ровным ....для справки : вхождение у октавии тур ровно нулю то есть передние колеса должны стоять параллельно а уж никак не вовнутрь ( положительное вхождение ) .....

comment

Koctik Mtl

а если полный привот

comment

Михаил Андреев

Прямо под дых

comment

Sergey Grigoryev

у меня машину тянет влево, на встречку, Ваш способ поможет?

comment

Sergey Grigoryev

хорошо, спасибо Вам за совет, как будет время займусь этим вопросом.

comment

Сергей Чатов

Sergey Grigoryev Заедьте в другой автосервис , желательно лицензированный знаменитых марок - не пожалейте денег , потому что бывают "мастера"-рукожопы , которым только бы деньги урвать Для регулировки развал-схождения необходимо чтоб практически вся подвеска была исправна и чтоб нигде небыло люфтов Нормальный " развальщик" перед регулировкой сначала проверит все опоры и резинки , а потом если нужно отправит вас на устранение неисправностей и только после этого начнёт регулировку Углы меняются (минимально, но всё-таки) в зависимости от времени года ,в зависимости от мягкости резинок под стабилизатором , на рычагах и т.д. , а от времени и пробега тем более Поэтому не торопитесь грешить на кузов Кстати если б вам регулировал не рукожоп ,он бы сказал где отклонение ,даже по кузову

Просмотренные видео