Разное LIKE 246

Как сделать траву для поделки

Как сделать траву для диорамы

Смотрели: 28925 Дизлайки: 41 Комментарии: 25
comment

Костя Переляев

А можно искусственные волосы взять

comment

Roman Loktionov

Цвет называется вырвиглаз. Не естественный какой-то.

comment

цветик семицветик

Спасибо интересный способ.

comment

Семён Ахметов

Привеи Я из Челябинска

comment

Большой УСПЕХ

Класс Давайте дружить

comment

Владислав Щербинин

цвет дерьмо полное, не реалистично

comment

Коля Коля

Пакля эти волосыНазываются

comment

Вася Обломов

Бля, чудило, семь минут паклю в краску макал И это все? Если выкладываешь что-нибудь, то делай качественный контент И да "диорама" твоя - гуано полнейшее

comment

МК_2

+чел из мухосранскапусть сам попробует хоть такую сделать,а то руки небось из жопы

comment

чел из мухосранска

Вася Обломов это ж почему? Вроде норм диорама.

comment

takPROstoSMOTRI

прикольно

comment

roma kovtonyuk

я думаю в качестве трави лутше будет использовать мох,он л утше в использовании и имеет натуральный цвет

comment

Roman Loktionov

Статическая трава стоит не так уж и дорого, сделать флокатор мне лично обошлось в 250 рублей из модуля с Алиэкспресс и ситечка для чая. Результат гораздо интереснее получается.

comment

чел из мухосранска

roma kovtonyuk можно просто цвет подобрать , хотя и идея с мхом норм

comment

TRO LOLO

еще можно с большой кисточки взять в качестве травы, правда там мало будет

comment

WolfIch channel

одним словом круто

comment

Antonio Stadnikov

прикольно. Только цвет уж больно ядренный, слишком насыщенный.

comment

Lesnick 74

Antonio Stadnikov не спорю. Здесь вы правы

comment

Kop tegra

как как это называется, что за волосы?

comment

чел из мухосранска

Kop tegra было сказанно Пакля

comment

Илья Батюшков

Это сантехнический лён или пакля

comment

Katkov

красиво

comment

Михаил Миняев

rc models

Просмотренные видео