Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 3964

Как собрать токарный станок по дереву видео

Как сделать токарный станок по дереву

Как сделать токарный станок по дереву

Смотрели: 531392 Дизлайки: 456 Комментарии: 261
comment

Віктор Сердюченко

Что значит патрон сильно не бьёт? Он вообще бить не должен. Это, во-первых. Во - вторых, сантиметрами меряют только в швейном производстве и в секс-шопах. И в - третьих, семь раз отмерь и один отрежь. А, вообще, зачёт за стремление что-то сделать своими руками.

comment

Vit Kh

Пока семь раз будешь мерить, кто-нибудь уже отрежет.

comment

Володимир Господарик

вижу уязвимость в виде не защищёного от пыли и опилок двигателя.

comment

Адиль Абылкасимов

Сама идея годная конечно, реализация немного страдает. Но кое какие идеи всё же почерпнуть можно

comment

Алексей Козинин

Адиль Абылкасимов спасибо

comment

Evgen Golubkov

видео норм, но подшипники варить - это жесть

comment

Алексей Козинин

Я тоже так считаю

comment

Evgen Golubkov

Алексей Козинин это хорошо , что есть желание , а остальное будет ))).

comment

Valera mozg

Приветствую. Мотор от стиралки советской?

comment

Valera mozg

Алексей Козинин яясно спс

comment

Алексей Козинин

Valera mozg да он самый, честно сказать слабый он

comment

En Volk

Всё конечно здорово, слов нет, лайк однозначно. Но вот эти , как бы помягче выразиться... " сантиметры пресловутые " )))) ..ну так слух режут...))) . Кто в теме , тот поймёт. А так всё на пять баллов. Автору респект и уважение.

comment

Farsh Prostakov

в токарном деле говорить сантиметр? да ну

comment

Nikolaj Mikhajlichenko

Молодец Есть интересные решения, хотя есть и просчеты. Я думаю за год работы ты уже и сам многое понял. Особо хочется сказать о задней бабке. В принципе нормальная идея, но реализована не очень. О сварке по подшипникам уже говорили. Но кроме того, лучше туда поставить опорный подшипник, так как эти подшипники при установке заготовки, обязательно будет подклинивать. Отсюда и нагревание подшипников. Ну, а при нынешней конструкции, я бы посоветовал в болте, который заходит в подшипники, на обратной стороне (на той, которая находится внутри корпуса) в торце, сделать сверлом выемку ( засверлить строго по центру) и поставить между этим болтом и корпусом, в котором сделать такую же выемку (тоже по центру), шарик из подшипника. Таким образом боковая нагрузка которую придаст обтачиваемый брусок, будет переложена на этот шарик и подшипники не будет клинить. Более того, подшипники не нужно будет варить, они должны будут просто с трением заходить в корпус. Ну и, кроме того, нужно постараться что-бы сама бабка была покороче или же что-бы сами детали (в основном шпилька) были помощнее. Чем длиннее бабка (как задняя, так и передняя) тем более подвижна конструкция и тем больше вибрации во время работы. А это может грозить многими неприятностями в работе и даже травмами. У меня не раз из-за вибрации резец вгрызался в заготовку и ее вырывало из станка. Однажды даже сломало резец и обломок влез мне в палец. Но у меня была несколько другая проблема: вал двигателя был слишком длинный и тонкий. Надрезать было довольно проблематично, вот и мучился. А сейчас хочу сделать себе другой станок.

comment

Алексей Козинин

Nikolaj Mikhajlichenko спасибо за разумный совет

comment

Любовь Олеговна

https://youtu.be/-M2Ysb0-sUYА вот и похожее видео

comment

наиль кулуев

Лайк главное стремление. ..и донес людям. ..как мог. .не останавливайся. ..моладессс

comment

Алексей Козинин

наиль кулуев спасибо

comment

Владимир Попов

РУКАЖОП.....

comment

Алексей Козинин

Владимир Попов я смотрю у тебя много сделанной работы на канале

comment

Дар Солце

Мужик ты молоток главное сделал я тож сам взял и сделал у меня капец страшный так что у тебя великолепный

comment

Дар Солце

Алексей Козинин главное так или иначе а делаешь нормалые люди есть мало но есть

comment

Алексей Козинин

Дар Солце ох спасибо, даже очень приятно за такой хороший комментарий, а то одна критика в мой адрес. Заходите на канал посмотрите другие ролики

comment

Алексей Лутков

Алексей добрый день С Первомаем поздравляю Вопрос . сколько будет стоить такой станочек?

comment

Алексей Козинин

С праздником даже не знаю Готов вам его подарить только без двигателя

comment

Денис Жирнаков

Не профи конечно, но молодец, без выпендрежа что сделал что то и понятным языком рассказал, нудно просто что то делать и снимать тут же, зачёт

comment

Алексей Козинин

Денис Жирнаков спасибо

comment

shaquille oneal

Круть

comment

Алексей Козинин

shaquille o'neal спасибо за поддержку, смотрите другие ролики на моем канале.

comment

Anti CALL

Четко придумано, по такой же схеме буду делать себе, только вместо отвеса патрон от дрели - можно будет сверло зажать при надобности, подручник широкой стороной к заготовке , крепление заготовки подобное но ведущий патрон шире с тремя болтами для зажима и центрации заготовки . И совет проф столяра - заготовка должна быть восьмигранная нивкоем случае четырех - руки оторвет . не дай Бог .

comment

Алексей Козинин

Anti CALLспасибо

comment

Вячеслав Фотон

По сути хорошо бы всё просмотреть, но не выдержал.Ты бы не рассказывал, что будешь делать, а молча сразу делал. Зачем рассказывать, что ты собираешься делать, если потом показываешь?Дизлайк, хотя вроде и руки на месте, и голова, но утомляешь своими предварительными рассказами про каждое своё запланированное телодвижение. Поучись на буржуйских роликах. Там практически всё мастера делают молча, и при этом привлекают кучу подписок. Жирный дизлайк тебе.

comment

Алексей Козинин

Вячеслав Фотон отлично

comment

Павел Дунайцев

Не понял, зачем передвижная передняя бабка? Очень опасный патрон,сильно заморочена задняя бабка.за старания лайк

comment

Алексей Козинин

Павел Дунайцев спасибо

comment

Иван депутатов

...швеллер испортил Куска железа не нашлось ... Лёха будь милосерднее

comment

Алексей Козинин

Иван депутатов, лучше когда швеллер в деле, чем в металлоломе

comment

Dubravskiy Ovv

Начало мне понравилось, но блин нафига наваривать шпильку, да и болт можно было обточить болгаркой зажав его в дрель?

comment

Алексей Козинин

Dubravskiy Ovv мне начало тоже нравилось, но потом потом потом быстрей бы закончить Спасибо за комментарий

comment

токар на заказ

всем привет, сам делаю центравращения и конусние и с резьбойм16, для малих токарних станков.я в украине.смотрите видео также на моем канале.спасибо.

comment

Финиш Старт

Алексей я тебя понимаю , я тоже любителей это ,го стонока но не таком образом все через чего то , сейчас всё инструмент под рукой как хочешь так изобритаешь ,,,, правильно ,?:

comment

Олег Олег

Стол перевернуть надо бы... Широкая часть внизу безсмысленна

comment

Алексей Козинин

Олег Олег посмотрите крайний ролик на моем канале, напишите в комментариях для чего данная стойка?

comment

Финиш Старт

Каменное век

comment

Алексей Козинин

Финиш Старт посмотрите крайний ролик на моем канале и в комментариях напишите для чего данная стойка?

comment

вова белов

ага пиздеть только могут

comment

вова белов

Алексей Козинин лёха как смотреть меня сын харашо хоть что пичятать научил

comment

Алексей Козинин

вова белов критика тоже необходима Посмотрите крайний ролик и в комментариях напишите для чего данная стойка?

comment

Сергей Хан

Патрон по диагонали срезал... Подшипники перегрел... Все с опытом

comment

Алексей Козинин

Сергей Хан да косяков много Заходите на канал, посмотрите крайний ролик и в комментариях оставьте свой ответ, для чего такая стойка?

comment

Дмитрий Апарин

"Деревянный полностью брусок" :) :) 12:30 :)

comment

Алексей Козинин

Дмитрий Апарин да отлично сказал Посмотрите крайний ролик, и в комментариях напишите как Вы думаете для чего данная конструкция?

comment

Алексей Снюгин

Лёха малодец не

comment

Алексей Козинин

Алексей Снюгин НЕ Посмотри крайний ролик на моем канале, напиши в комментариях как думаешь для чего эта стойка?

comment

Руслан Суфиянов

Примерно такой же конструкции станок я соорудил, за основу взял старый плиткорез, который лет десять лежал в гараже. Движок 850 ватт от ручного миксера, который также лежал по причине сломанного редуктора.

comment

Алексей Козинин

Руслан Суфиянов ну как говорится что проучилось то получилось, попробовал собрать в один ролик подробный процесс, сам в ютюбе смотрел ролики только готовые рассказывают, конечно есть недочеты в каждом узле, но принцип одинаков и каждый доработает как ему угодно. Заходите на канал и оставьте комментарий к крайнему моему ролику, как Вы думаете что я сделал???

comment

Николай Чеснок

дебил который изобрел велосипед

comment

Алексей Козинин

Николай Чеснок хорошо я понял Мне будет интересно, что вы скажите и оставите в комментариях к крайнему ролику на моем канале, для чего я сделал стойку? Если ответ будет правильным, тогда мне придётся согласится с Вашим комментарием

comment

23sider

Биение патрона нестрашно- просто получится эксцентрик на заготовке, главное четкая соосность бабок. Но вот очень дофига сварки, половина лишней. Кран можно и 1 гайкой поджать (сделать квадратный конец шпильки и маленькую гаечку на хвостик, или обычные 2 лыски на оси, 2 противоположные грани в квадрате напильником круглым поработать + гайка того же диаметра что и ось).

comment

Алексей Козинин

23sider спасибо за ценный совет, реально все написано по делу. Критика с аргументами это очень грамотно. Спасибо Приглашаю Вас оставить отзыв к моему крайними ролику на канале и ответить на вопрос в комментариях для чего эта СТОЙКА?

comment

Сергей Юзин

Диммер воткни для регулировки напруги или же кол-во оборотов

comment

Алексей Козинин

Сергей Юзин спасибо за подсказку Заходите на канал оцените другие ролики, посмотрите последний ролик на канале оцените и напишите в комментариях что за конструкция для чего она?

comment

aleksandr chernaev

Движок для этих целей слабоват и оборотов на нем мало.

comment

Алексей Козинин

aleksandr chernaev да полностью согласен, сначала было желание сделать, а в результате понял что для Токарки двигатель слаб. Посмотрите другие ролики на канале, может что и понравится. Посмотрите последний ролик, оставьте комментарий, для чего я сделал конструкцию?

comment

Олег Михайлов

безрукий лучше сварит)))))

comment

Алексей Козинин

Олег Михайлов так я и вижу у тебя канал заполнен видосами, как правильно варить

comment

MIGOR NEIROV

почему нельзя использовать простой трезубец для шкива двигателя ?

comment

Алексей Козинин

MIGOR NEIROV хорошая мысль

comment

MIGOR NEIROV

Алексей Козинин на вал двигателя, для закрепления заготовки (биение будет минимальным )

comment

RUS GRAVITY TEXHNOLOGY

https://youtu.be/y34oOFpMr5Q

comment

Андрей Курненков

Мотор слабый, мелочугу только точить,У меня такой же))

comment

Алексей Козинин

Андрей Курненков я им вообще не пользуюсь

comment

Имя мне Тьма

МолодецСовершенствуй

comment

Алексей Козинин

Чёрный Татарин если честно он мне уже не нужен

comment

Имя мне Тьма

Алексей Козинин В том то и дело,что делаешь возможно впервые и как говорится на коленке)))Далее будешь устранять недочёты и совершенствовать и получиться хороший станок

comment

Василий Литвиненко

ПОЛНАЯ Ф И Г Н Я И передняя бабка и задняя бабка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть с упорным подшипником, чтобы хорошо зажать заготовку Если на 2800 оборотах ее вырвет , то мало не покажется

comment

Алексей Козинин

В следующий раз если что буду делать обязательно с вами проконсультируюсь, оставьте свои данные, хоть ссылку на соц. Сеть

comment

Юрий Сагайдак

Колхоз. прежде чем что нибудь отрезать сначала подумай конус у тебя был уже полностью отцентрован только надо было подогнать под подшипники. Научишься колхоз

comment

Алексей Козинин

Юрий Сагайдак хотел было зайти на ваш канал поучится, а у вас пустота Где учиться

comment

Nikolai Abgaryan

Уважаемые критики Вы сами сможете сделать хоть нечто отдаленно похожее на это? Если у мужика хватило ума продумать и собрать станок, то думаете он не исправит недостатки? Все приходит с опытом

comment

Алексей Козинин

Nikolai Abgaryan нет без всякого станка только ручная работа, посмотрите на канале там все подробно описано.

comment

Nikolai Abgaryan

Алексей Козинин адресные таблички изготавливаете с помощью фрезерного чпу?

comment

Адилет Романов

Молодец

comment

Алексей Козинин

Адилет Романов спасибо

comment

Ерёма Советский

Много лишних нерациональных движений..Отвес надо было подточить и загнать в подшипник, а не на болт варить - двойная работа лишняя.А за трудолюбие лайк.

comment

Алексей Козинин

Ерёма Советский, спасибо за лайк. Просто побоялся что ровно не обтачку и приварил болт

comment

Михаил Шиманский

Движек слабоватый . если я не ошибаюсь то он на 400 ватт

comment

Алексей Козинин

Михаил Шиманский сейчас посмотрел он 180 ватт, это вроде движке от стиральной машинки, до этого станка он у меня я стоял на точильном самодельном станке, свою функцию выполнял, надумал сделать станок

comment

Алексей Козинин

Михаил Шиманский , я точно не скажу вроде я снимал табличку с показателями движка, если честно мне эта приспособа самому не нравится, заходите на мой канал посмотрите другие ролики

comment

Юрий Бець

из говна и палок

comment

ЗлыденЬ

пиздаболы диванные,покажите сначала ваши творенияа потом пиздите Леха , никого не слушай есть желание,а опыт придет молодец

comment

Bag End

за труды 5 балов. но нагородил так нагородил.

comment

Алексей Козинин

Bag End да точно Заходите посмотрите другие ролики на канале?

comment

Алексей Иванов

Болгаркой с лепестковым кругом пройдись,при вращении патрона,биение исчезнет.И по конусу задней типо бабки ,тож самое.

comment

Алексей Козинин

Алексей Иванов спасибо Хорошо

comment

Интересный

Алексей, в машиностроении измерения в мм, а у плотников - в см.

comment

Алексей Козинин

Интересный спасибо если честно даже и не знал, теперь я вооружён знаниями

comment

Ihor Yevtushenko

В школе я работал почти на таком же заводском станке. Да чуть получше был изготовлен. Но такая же самая матня. А китайский что лучше? Если аккуратнее сделать то лучше от китайца будет. Мотор конечно слабоват переднюю бабку лучше сделать будет бомба. А идея стандартная. А в комментах одни диванные специалисты, своими руками только член держали и не больше.

Просмотренные видео