Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 494

Модели парусников из дерева

Парусный корабль Харви (Harvey). Видео для тех, кто только думает о том, чтобы купить сборную модель корабля и стать судомоделистом. Это деревянная модель парусного корабля из кит набора из Китая. Легкий в изготовлении для новичка макет корабля в масштабе 1:50. Это поверхностный обзор возможностей сборки, проблем в в изготовлении деталей корпуса, такелажа, парусов. Глубоких знаний здесь Вы не приобретете. Я лишь делюсь своим хобби и опытом - как сделать корабль.

Модель парусного корабля из дерева своими руками

Смотрели: 55971 Дизлайки: 20 Комментарии: 124
comment

Игорь Терехов

Рука набилась осталось только морду набить.

comment

MsLadoga

кому и зачем?

comment

Моделист-Конструктор

Интересный ролик

comment

Denisko Redisko

Даже слово патриотизм и то буржуйское. И слово традиция тоже буржуйское. Есть русский, исторический, и ныне не уже употребляемый в данном значении аналог пошлость. Стоило бы его возродить в данном значении. Говорить не традиционный, а пошлый. А то ишь чего перед буржуями заискиваем, как-будто своих слов нет. А они ведь есть

comment

MsLadoga

Сильно завернул :)

comment

Khabib Nurmagomedov

Где можно приобрести?

comment

MsLadoga

Любой интернет-магазин судомоделей

comment

Maks Drax 123

делаю свой корабль, но не настоько супер пупер со всем, но и непростой

comment

Maks Drax 123

спасибо

comment

MsLadoga

Удачи. Все получится

comment

Остап Тихоліз

Клас .дай силку де ти його купив

comment

MsLadoga

в любом интернет-магазине судомоделей

comment

ali qa

уминя линкор диана

comment

Солодухин Павел

"Мне вот нихрена"))))

comment

MsLadoga

глубокая мысль

comment

Аниса Холова

ОтличноМолодец

comment

MsLadoga

Спасибо :) с Новым годом

comment

Кирилл Вруцкий

Хороший масштаб - позволяет в точности передать все мелкие детали. Модель смотрится, даже если от Китайского производителя, у автора умелые руки и хорошо развито воображение. Так что все от человека зависит, а не от производителя набора. Даже дешевый Kit de Madera можно своими руками превратить в шедевр

comment

MsLadoga

Согласен полностью :)

comment

Kenny McCormick

Девчонке, возрастом 8 лет, тоже было очень интересно наблюдать как я делал драккар из ученических линеек и дуба. Даже помогать было интересно )

comment

MsLadoga

Это самое важное :)

comment

Сергей Давыденко Краснодар

Вполне достойно получился кораблик, а я так и не закончил свой :(

comment

MsLadoga

Посмотрите на авито. там можно найти все ))

comment

Сергей Давыденко Краснодар

Боюсь что уже не закончу, я собирал с журналов, а теперь номеров уже нет.

comment

Ilkovski87

Вечер добрый, а можно подробнеее о тросомоте

comment

Дед-San. Картонные корабли.

Отличный ролик , всё по делу , будут ли ещё парусники?

comment

MsLadoga

Застрял с зимы на половину недоделанный "феникс". Не скоро смогу за него взяться. Увы...

comment

Hakinsk Izi

Для новичка ,для ознакомления, видео пойдёт .

comment

MsLadoga

Я рад

comment

Oceanair15

Прекрасная работа Косяки? С опытом пропадут эти, но появятся другие...;-) Модели профессионалов, конечно, вылизаны до ювелирного блеска, это верно. А если посмотреть на настоящее судно? Так ли уж оно идеально? Особенно старинные...

comment

MsLadoga

Спасибо. Косяки я вижу. Мне ценнее моделька, сделанная руками сына, чем музейный фрегат :)

comment

Аво Багдасарян

сделано через жопу. Руки от растут от соседского члена.

comment

MsLadoga

Да, понимаю. Руки, это не самое страшное. У некоторых - член вместо головы. Всяко бывает

comment

Дмитрий Яковлев

Зачем на палубе гвозди рисовать? На парусных судах матросы бегали часто босиком. Там на палубах гвоздей не было, и уж тем более только на концах доски. Если уж прибивать то по всей длине к каждому шпангоуту.

comment

MsLadoga

Для некоей имитации дерево-строения. :) Выглядит симпатично. А матросы тут не причем. Это модель. Игрушка. :)

comment

aleksey nekrasov

палуба красиво.. как делал?

comment

Валерий Пономаренко

https://www.youtube.com/watch?v=u3b5Y_U_CKk

comment

MsLadoga

Нет. Именно ПВА. он элластичен. Ведь задача - не отщепить волокна когда идет механическое изменение геометрии при вдавливании ножа. А эпоксидка и лак ничего не добавят, только хрустнут. Для ручки ножа тут совсем другая задача - прочность. Такие вещи да, можно. Но не разрезаемый шпон

comment

aleksey nekrasov

стоячий такелаж зачернить бы

comment

MsLadoga

я видел, что "чернят" битумным лаком, но текстура каната смазывается. Если аккуратно и не толстым слоем, то, наверное, имеет право на жизнь.я накупил всяких разных ниток - куча цветов, тонкая нить. и из них уже плел канаты. Мне понравилась по цветам Моснитка, а по прочности... хех, уже забыл ((( На форумах судомодельных это обсуждалось.

comment

MsLadoga

Мне черное не понравилось. сперва начал делать черные канаты, но они теряются и не дают визуального обхема

comment

Viktor Yudin

Нормально сделано, я даже сказал бы отлично. Это если в разрезе хобби и первое изделие. Сам делаю Баунти с таким же случайным подходом - увидел , начал рукожопить, втянулся, начало получаться и т.д. Очень много пересматриваю видео с моделями проффиков. Да действительно люди исполняют до маразма много вещей - но тут вопрос целесообразности - для себя или заказ для военно-исторического музея. Если для себя, то как получается так и делаем. ))))) Рука набивается и становиться интересно. Я почему собственно пишу коммент - вопрос морской терминологии. Я тут считаю, что все таки единство присутствовать должно и оно от части есть во всей морской терминологии - от голандцев до американцев - основа голандия- англия, кот были родоначальниками, и если вникнуть и читать литературу, то перестаешь замечать особенность и проблема сама собой уходит - но удобство остается - такие термины созвучны в любом языке и их видно в иностранной литературе. А в целом приветствую Вас, как человека прошедшего все шероховатости созидания ))) спасибо за видео.

comment

MsLadoga

Спасибо и Вам за большой комментарий :)Вот доживу до пенсии - тоже, может, начну размер гвоздей делать в "нужном" масштабе )) Хотя... вряд ли. Модель должна радовать глаз тех, кто ее видит постоянно. Целевая аудитория, так сказать. а это простые люди, которым надо, чтобы было красиво и романтично :)

comment

юрий садовский

латунь чернить,сталь воронить,не дай бог что то лачить,глянец на дереве только от восковой мастики и нагеля наверное из зубочисток,каму как,а вообще сборка это КАЙФ.

comment

MsLadoga

Насчет лачить пока в раздумьях. Есть желание попробовать следующий кораблик задуть лаком из аэрографа. Хотя трудности доводки понимаю. Но это концепция такая :)

comment

Дмитрий Немцов

Как с пылью боретесь? Ему бы витрину...

comment

MsLadoga

Пока никак. стоит уже год открытый на полке. Особо ничего не налипло.

comment

Glock- 19C

Речь не идет о исторической достоверности. А простой качественной работе. Я уверен что в следующий корабль ты вложишь больше сил и терпения. И когда ты набьешь руку, поверь мне ты спячишь этот корабль куда подальше или подаришь кому нибудь. Это все проходили :)

comment

MsLadoga

Ну это да. Косяки я видел и в процессе постройки. ))Но этот кораблик не спишу. Радует глаз на полочке )

comment

Glock- 19C

Сборка корабля не терпит спешки . Смысл это не быстро рукожопа собрать а творчески не спеша найти решение проблем и "косяков" . Что бы модель получилась , нужно потратить средства на инструмент и материалы. Ты сделал " супер рукожопую" модель корабля. Такое чувство ,что в какой-то момент ты сказал себе " да пошло оно все на хер". И насчет терминалогии ты ступил. Моряки это люди особого склада. Со своими традициями и языкам. Корабль их дом и все на нем имеет свое название .

comment

MsLadoga

1. Сборка корабля это хобби. и каждый получает удовольствие от своего хобби.Возможно, это не касается педантов-историко-достоверности.Иначе я не могу объяснить смысл понтования этой псевдо-достоверностью перед другими.Именно псевдо, потому, что все равно чертежи старше 300 лет - на половину домыслы.Зато как потом приятно прийти сюда и заявить о супер-рукожопой модели, да? ))) 2. Моряки люди самого обыкновенного склада. Такого же, как нефтянники с их дОбычей нефтИ и прочие сантехники со своим жаргоном.Смысл тот же - понтануться и набить себе вес на пустом месте перед непосвященными.И, кстати, если корабль - дом моряков... Интересно, а на берегу они свои квартиры как называют? Бердуамами, хаусами? Сидят в китченах затейблами и хлебают щи спунами? У голландских моряков свой, голландский морской язык. У англичан - свой. У итальянцев и прочих испанцев все на их языках тоже.Только почему-то у наших радетелей традиций везде чужие бам-блям-стеньги.А вот кто на эту разводку "особости" ведется, он и есть как раз тот, кто "ступил"

comment

Easy Sail

Здорово получилось Я тоже планирую собирать Харви. Спасибо за информацию по модели ))

comment

Это Арни

Молодец. Посмотрел с удовольствием 5+ Больше таких видео про достатки и недостатки. Благодаря вам учимся и берём на заметку. Лайк.

comment

Феликс Тихонов

Голос мерзкий. Содержание отл.

comment

MsLadoga

Будем работать над собой :)

comment

46-th USA Prezident

всегда сначала страшно. но как то понемногу и что то получается.

comment

46-th USA Prezident

где то читал что пва с чем то смешивают и он как супер клей становится.

comment

Пётр Карамзин

Круто Почти профессионально)))У меня всё в медленном процессе...

comment

Пётр Карамзин

+MsLadoga да-да... даже не смогли нормально скопировать))) фуф... за сим не смею Вас отвлекать и прошц разрешения откланяться)

comment

MsLadoga

верю ))) потому там мерседесы делают а у нас жигули. Из Италии, кстати, только полстолетия уже минуло

comment

Ship Modelist

Прикольно рассказываете, по делу, из опыта Классно

comment

Ship Modelist

Классно

comment

A r n y S t e e l

Нормальный ролик, жаль только штурвал не был показан.

comment

MsLadoga

Красиво. И главное - непонятно. Т.е. набираем "вес" или, по-русски - понты носителю "умных слов". Так же как в политике, например, появились "озабоченности". Или "увеличение ликвидности". Ведь по-простому это значит - напечатаем фантиков-бабла. Но так звучит не козырно. Вот и ликвидность ))И еще раз - заимствование терминов - это нормально. а дибилизация заимстсоввания - вот это - бред.

comment

Ildar N

это полено называется румпель.Видите как красиво звучит по сравнению с вашим поленом.Хорошо что у Петра Первого не нашлось таких умных людей как вы которые бы переименовали бы голландские морские термины на всякие хреновины и загогулины.

comment

KAXOK

Есть жидкость клевер для воронения стволов, в охот магазинах....

comment

MsLadoga

Спасибо. Слышал о них. Есть и американская - очень хорошие отзывы. Но хотелось творчества :)

comment

David Amirkhanyan

Не знаю чем, но ролик очень понравился Корабль классно выглядит.

comment

MsLadoga

Спасибо. На стапеле у меня сейчас "Меркурий". Детали намного точнее, исторической достоверности выше крыши, но... Харви выглядит намного эффектнее.

comment

Sergo Avantyrist

Это шедевральный шедевр

comment

Sergo Avantyrist

Молодчина

comment

Моделист-Конструктор

Классно сделано

comment

Ян Берзин , человек и пароход.

Сделано суперно по поводу терминалогии в корне не согласен,это общепринятые морские термины для всего парусного флота мира за много столетий,как бы разговаривали боцмана на Крузенштерне с курсантами при постановке парусов и как бы те понимали что от них хотят,это все специфика , как и в любой другой области

comment

Жора Водопадов

это не"хрень",а сленг.кто первым ввёл понятие,тем и пользуются,если на тот момент своего не придумано."спутник"как пример.и никакого пафоса,если так ценна последовательность.а шхуна неплохая вышла.вообще,косое вооружение,на мой взгляд,самое удачное решение для парусной модели с развернутыми парусами,прямые паруса всю"паутинность"такелажа скрывают.

comment

Artyr Sturmak

а

comment

Jurijs Karabanovs

класно

comment

Sergo Avantyrist

Не реально крутоЯ тоже рукодел,заглянь на мой канал и посмотри мои работы.Подпишись на мой канал и поддержи лайками)))Я на твой канал уже подписался и лайкнул

comment

Мышастая

потёртость палубы с помощи чего достиг

comment

MsLadoga

Полностью с Вами согласен. Более того, именно всякие мелкие голландцы, оказавшись на обочине меж соседних великих держав были наиболее дешевым и сговорчивым материалом, чтобы ехать в варварскую страну, где по улицам гуляют медведи. В 18 и даже 19 веке это было необходимо.Но мне, в 21 веке, для изготовления моделек гораздо удобнее была бы сквозная нумерация.Хотя.... например, в нашем наборе Мастер-корабела, вынос мозга в другую сторону - все пронумеровано, но десятизначным кодом мелкочитаемого шрифта.То, что и чертежи и модель делали профи - видно не вооруженным глазом.Но такой перебор.............................

comment

Дмитрий Немцов

MsLadoga Зря вы так к терминам заморским. А вам не приходила в голову мысль, что эти термины возникли в России и привезены царем Петром только потому, что сами мы русские подобного не создали и не смогли придумать аналоги, а переняли то что нам позволили перенять. Что мы не морская держава на момент зарождения флотских традиций парусных веков? Все это наши предки достигали там у них, но это никак не умоляет достоинств и великих побед русского флота и моряков. Поехал бы царь Петр к испанцам на учёбу, названия бы сейчас были бы испанскими, ну дальше думаю объяснять не нужно...Просто в те времена Россия была в арьергарде всех морских наук, но быстро всему училась и взяла все самое лучшее, что возникло в эпоху парусников. Об этом красноречиво говорят русские победы Ф. Ушакова например.

Просмотренные видео