Разное LIKE 41437

Открытки с днём рождения красивые

ВАМ ПОНРАВИТСЯ!! Оригами. Взрывной конверт Сюрприз на День Рождения. Оригинальное поздравление с Днем Рождения. https://youtu.be/oEBN7jORyAM Оригами. Поздравление с сюрпризом внутри. Что подарить на День Рождения. ЛИСТ ФОРМАТА А-4 Music from the site https://artlist.io/ Unlimited Music, Artlist license License owner - Marina Nesterova License Number - 232754

Оригами. Сюрприз на День Рождения. Оригинальное поздравление с Днем Рождения. ЛИСТ ФОРМАТА А-4

Смотрели: 2550013 Дизлайки: 4469 Комментарии: 2709
comment

Кристина Хабдю

спасибо подарок топ мне понравилось))) получился)))

comment

ADARA DIY

comment

only meow

я такую подруге на др подарю а вовнутрь карту на 500 р. полажу в какой-то магазин

comment

ADARA DIY

comment

Максим Юшко-Бичан

Кто согласен ставьте лайк

comment

ADARA DIY

comment

Данила Евченков

Даже ребёнок не может

comment

Максим Юшко-Бичан

Хорошая идея

comment

ADARA DIY

comment

Елена Калицкая

Не смотриЯ же говорила?..........Скоро конецЕщё чуть чуть Не здавайсяКонец.Я тебе хотела сказать ,что ты......Приемный

comment

ирина рыкунова

Не ходи Сам( а ) виноват ( а ) А чиго ты хотел Конец?? Нет Ха Устал ну я же говорила не ходи .............Ну.......... ПРОХОДИНайди Дальше. Найди Тепеееееееерь Конец........ Подарков нет потому что я сказала не ходить

comment

Анелия Миралиева

Спасибо большое

comment

ADARA DIY

comment

Aura Nezavisimaya

совсем не прикольно

comment

Алена Белоусова

Не читатьЯ сказала не ЧИТАТЬ.........НАПРОСИЛСЯ ИИИИИИИ...ПРИВЕТ УСТАЛ(а)?Напиши имя на оборот:)Я ашюсКНу что ....Поздравляю счастья и здоровье тебя и близким

comment

artur TOP

Нихера не получилось

comment

ADARA DIY

Бывает...

comment

Гулия Сенькина

Ты такая медленная как черепаха

comment

ADARA DIY

Скорость у видео поменяй. Или не знаешь как это дедать?:)

comment

Димончик, маленький лимончик

самая лучшая открыткареспект ++++++++++++++++++++++++++++++

comment

ADARA DIY

comment

artur TOP

Музыка хуйня

comment

ADARA DIY

У тебя просто слуха нет:)

comment

Светлана Прокопович

Бе бе бе бе бе бе бе

comment

Ульяна Lekso

В начале квадрат?

comment

ADARA DIY

Фотмат листа для принтера А-4... прямоугодьник

comment

Ася Белая

Спасибо. У меня все получилось

comment

ADARA DIY

comment

extrim pe

Я не буду лететь в Москву или Питер чтобы заделать из A4 вотето

comment

Настена Маркуш

Получилось

comment

ADARA DIY

comment

Денис Утенков

Не смотриПосмотрел лайк этому видео

comment

Денис Утенков

Самый лучший блогер

comment

ADARA DIY

comment

Влад Шершнев

А размеры листа не могли сказать?

comment

ADARA DIY

РАЗМЕР ЛИСТА НАПИСАН В НАЗВАНИЕ ВИДЕО:)

comment

Саша Пимахов

Ты тупая Она не боится не соединяется

comment

Саша Пимахов

У меня карандаш кончается синий синий синий синий синий

comment

ADARA DIY

comment

Алиса Лиса

Тупо

comment

Алиса Лиса

Класс

comment

аватария с никой

Не нажимай читать дальше.Я сказала НЕ нажиматьНу,давай,пытайся,пытайся.Ух-тыж любопытная жопка:3Лаадно.Скоро конец.ПоздравляюТы прошёл(ла) этот квест;)Желаю тебе самого наилучшего,здоровья тебе и близким,хороших отметок в новом учебном году и радости с удачей)))

comment

Вероника Носова

Подпишись на мой канал

comment

unicorn slimе

Все легко, получилось с первого раза, большое спасибо за идею))

comment

ADARA DIY

comment

Муствнг Муствнг

comment

ADARA DIY

comment

матя RAD

Очень лёгкая штука

comment

ADARA DIY

comment

Юля Немцова

КлассВсё получилось спасибо большое

comment

ADARA DIY

МОЛОДЕЦ

comment

Алина и Майнкрафт

Супер,больщое спасибо

comment

Demon 788

У меня получилось спасибо

comment

ADARA DIY

МОЛОДЕЦ

comment

Ильнара Исламгулова

Сейчас я попробую это сделать

comment

ADARA DIY

comment

Вероника Носова

Круто

comment

ADARA DIY

comment

Бехруз Кафиев

Нармална

comment

ADARA DIY

comment

Дарина Есембекова

Ты очень хорошо рисуешь Как прям настоящий художник

comment

Дарина Есембекова

ADARA DIY вы просто творческая

comment

ADARA DIY

comment

Чурабек Чурабекович

Она рисует нечего не видна а потом маркерам обводет потом видно я для своего деда делаю

comment

ADARA DIY

comment

Саид Расулов

Спасибо большое очень выручили

comment

ADARA DIY

comment

akaborich57 1

ЭТО ЕРУНДА

comment

Алема Лайм

Спасибо попробую сделать...

comment

ADARA DIY

comment

Авдеев Роман

Как мне это зделал нериально

comment

Авдеев Роман

Как мне это зделал не эриально

comment

warface 95

ГГ

comment

warface 95

АГА

comment

Наталья Балышева

Спасибо большое, моей бабушки понравилось ей исполнилось 69

comment

ADARA DIY

comment

Вера Юрченко

Спс большое у брата ДР вот и занялась

comment

ADARA DIY

comment

aleq fax

Всё отстой Я делаю делаю у меня больше нету бумаги

comment

Сёстры TV

Спасибо , очень выручели ЛЮБЛЮ ТЕБЯ . ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ ИДЕЯ .

comment

Сёстры TV

comment

ADARA DIY

comment

DIMA BS

Мне нравитсяОчень крутоС меня подписка)И лайк)

Просмотренные видео