Разное LIKE 920

Отвязка переднего моста нива

Стоит ли устанавливать на "гражданские" нивы такие детали, так же про третью опору раздаточной коробки

Зачем ниве "отвязка" редуктора переднего моста и подрамник раздатки?

Смотрели: 86652 Дизлайки: 89 Комментарии: 124
comment

АВТО - МОТО

группа ВК https://vk.com/avtomotochennel

comment

Андрей Петров

ВИДОС УЖЕ НЕ АКТУАЛЕН НИВА 212140 2019 ГОДА ОТВЯЗАНО ВСЁ УЖЕ С ЗАВОДА

comment

АВТО - МОТО

гараздо раньше 19го года начали отвязывать, но никогда не задавал себе вопрос сколько по стране "старых" НИВ бегает?

comment

Oleg Vojtovich

По моему опыту эксплуатаци нив могу сказать, что единственно полезным из выше перечисленого является отвязка редуктора, но не потому что шума меньше становиться, а потому что так меньше шансов сломать корпус, как правильно сказал автор, но если машина используется как повседневная, и иногда выезжает за грибами или просто на природу - то всего штатного в ниве больше чем достаточно

comment

Вадим Михайлов

аАвтору респект

comment

L_Andrey_L W_W_W

Толковое видео,мне понравилось. Много для себя подчерпнул информации.

comment

Сергей Жуков

Спасибо автору этого видео за разъяснение. Сэкономлю кучу денег

comment

Альфият Ибрагимова

Здравствуйте, стоит обвязать передний мост или нет

comment

DED Dyplet

Отвязка силуминового редуктора, туфта, отвязка и замена на СРПМ нормально. Вся проблема в силумине, ну рвет его, хоть тресни.... А звук и ощущения действительно изменились. Написал изготовителю СРПМ, он сказал, что я первый кто заметил это....:) Сейчас не страшно, хотя нет, вру, за раздатку бывает опасаюсь, после очередного пенька.... радуюсь что третью опору не поставил. Расхреначил бы уже раздатку.

comment

DavidNivka21214i

отличный видос, все правильно рассказал. и советы просто на высшем уровне.

comment

ВАЛЕРИЙ ЯКУБОВСКИЙ

Передний редуктор крепится на 3 точки

comment

Андрей Гедз

Отвязка переднего моста уже с завода с 2016г, по поводу подрамника он того не стоит, следить за машиной нужно вовремя менять запчасти и шпильки будут на месте, а как только начинают ставить колеса большего диаметра 29 и выше вот тогда и начинает ломаться многое.

comment

Владислав Валерьевич Коломеец

Даже и нечего возразить, человеку на собственном опыте пробовавшему это всё. Просто некоторые, особо упёртые адепты, этой многочисленной секты нивоводов, не захотят принять подобное мнение, из за своего необузданного желания нещадно доминировать на бездорожье над всем и вся, особенно над теми, кто произведён не в нашей стране)))

comment

роман дубик

хорошая резина ...диференциали повишеного трения....чуть люфт.....больше ничего не надо ...дальше нива начинает ехать хуже. проверино....и для самих упорутых роздатка 1 к 3

comment

Александр Матвеев

мотоцикл "тула" - знаю, Азлк 2141 - знаю, сопромат - знаю, детали машин - проходил; Нива - нет, не знаю. верю в немецких инженеров.

comment

Леонид Ишбулдин

Молодец, всё правильно,слов нет

comment

fedor bobrovsky

Очень круто всё показано и рассказано

comment

Алексей Овчинников

Для среднестатистического пользователя. Лучше рычажную лебедку да комплект цепей на колеса прикупить. Антикор кузова проводить тщательнее. Примерно На эти же денажки... Эффекта от затрат будет больше.

comment

Ruslan Muslimov

У Шнивы редуктор отвязан с завода. С одной стороны крепится к балке, с другой на стабилизатор через эту самую алюминиевую крышку картера моста. Эту самую крышку ломает постоянно при штатных нагрузках, если начинать ездить на машине по назначению, а не с перманентными мыслями "надо поаккуратнее, дабы ничего не сломать". А у обычной Нивы, с креплением на две шпильки за двигатель вообще молчу - ломал его ещё будучи школьником. Но простая отвязка штатного корпуса со стальной крышкой - это пол дела. Смысл есть сразу ставить стальной корпус РПМ.

comment

Алексей Серов

Охуеный объясняет специалист.что я знаю двигатель так болтается варьировать и потому и делают это не иномарка даже в ниве шевроле стали делать и то инжектор.

comment

Владимир Оноприенко

Спасибо за видео и толкование

comment

Дед Андрей

Точно не утверждаю, но у меня на ниве 2017, по моему так уже сделано прямо с завода.

comment

Артемий Пучков

Из пустого в порожнее...

comment

iron866 ironov

Диванные эксперты вас никто не спрашивает

comment

Сергей Нивоводов

один только вопрос про отвязку редуктора переднего моста-на шевроле-нива это делали явно не для лифта

comment

starXY1

Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион) назвал поперечной тягой. Все остальные рекомендации можно обобщить - делать как в шеви ниве и не надо придумывать про бездорожье и усталый кузов.

comment

LIBERTY MAN

Je m'abonne

comment

Sa300dvideo

Отвязку редуктора лучше приурочить к разрушению штатного крепления редуктора. Обычно, при нагрузках выше среднего, РПМ начинает разрушать левый кронштейн опоры мотора и из самого РПМ рвёт шпильки. Как это произошло - отвязываем РПМ. Шум действительно становится меньше. Можно ещё вкатить жигулёвские опоры мотора (они помягче) и снизить вибрацию, передаваемую от ДВС на кузов. Себе отвязал редуктор именно при разрушении штатных кронштейнов. Конструкцию сделал свою. Серпы сделал съёмными - они не мешают демонтировать приводные валы. Подрамник для раздатки осознать не могу. По-моему, некчемушная штуковина. У меня за 7 лет правое крепление раздатки (над глушаком) прогнило. Переварил, установил вместо шпилек сквозные болты из нержавейки и вся любовь.

comment

Андрей Прокофьева

Я ниву испльваю больше 17лет какуе ты хрень несеш

comment

Евгений Моряк

я так понял, мост отвязывают,чтобы после лифтовки углы приводов приблизить к заводским , тогда гранаты не так быстро сдыхают? если у тебя стандарт резина или хотя-бы к139 , лифт не нужен, гранаты ходят и отвязка нахрен не нужна?

comment

Александр Пинигин

Очень понятно, лайк

comment

Her Stierlitz

день добрый стоит ли брать машину с роботизированной коробкой передач??

comment

Виктор Денисенко

имел три нивы первая была новая остальные подержанные. конечно колхозить это плохо никто не мешал сразу с завода выпускать нормальную машину. чтобы полный привод работал бесшумно необходимо выполнить одно условие двигатель кпп и рк работали как моноблок опора под двигатель и опора под раздатку так переделали японцы нашу ниву как на субару . наши машины делают чтобы по частям делать ремонт а японцы делают чтобы 500000 км проехала без ремонта и продать потом в россию. сейчас езжу на иже 2126 2005 г. в 2014 году передний редуктор отвязал от двигателя как на шеви нива . двс кпп и рка на одном подрамнике. всё сделано в гараже сварка болгарка стальной уголок задняя опора из двух восьмёрочных . нивоводы после поездки на иже просят повторить на их нивах. хотят быстро дёшево и не своими руками кто же на такое согласится. кстати я перенял эту конструкцию через интернет у нивоводов просто подогнал размеры под своего ижа. удачи вам.

comment

Grossentab

автор спасибо за видео. не болей. всех благ.

comment

Igor Gubar

Отвязывать надо когда колеса за 31" или РПМ стальной. Да и отвЗывать стоит грамотно.

comment

Наталья К

Отвязку моста сделал бы хотя бы из за избавления шума.

comment

Shrek Shrekovich

с отвязкой моста согласен 100 % , а вот с подрамником вибрации гораздо меньше с друзьями сравнивали две машины с одного года , а третья урбан новая так та вообще на стоке такое ощущение что вообще раздатка без резинок к кузову прикручена , конечно резинки новые должны обмякнуть , но нет скажу точно подрамник не плохой дивайс для нивы

comment

Олег Голоднов

Врёт он всё. Не ездил он на нивах и ничего в них не понимает.

comment

Leha Ovcharenko

Да согласен с тобой ето все выброс денег на ветер и понты,лайк за видос)))

comment

Little man

Мой дед на все эти приспособы смотрить с улыбкой ,хотя усилил пол в районе раздатки в салоне ,боясь именно то ,что она может из за старья выраватся крепление раздатки ,но вот как защетить чулок заднего моста , в поездках на охоте он вторично согнул его . Есть какой совет к усилению чулка ?

comment

Little man

Спасибо ,у меня в цеху только полуавтомат

comment

АВТО - МОТО

Заднюю балку усиливают обваркой профилем http://chevynivaplus.ru/images/cms/data/portfolio/img-20170128-wa0007.jpghttp://images-on-off.com/images/57/vnedorozhnayapodgotovkaremontnivishevrol-3e42637f.jpgДелать это только полуавтоматом иначе поведет чулок и в идеале по всей длине, впритык к ступичным местам

comment

Серёга RESLES

Сразу понятно чо зачем и почему

comment

Олег Мутатанататами

А в шевике кажись РПМ вроде отвязан?

comment

G M

Скажите пожалуйста, каков расход Нивы на газу по городу? Стоит ли ставить газ? Если да, то какого поколения лучше? Хочу взять новую 5d с салона. За ранее, спасибо

comment

Дмитрий

Возьми Ханкук ДинаПро АТ/м, отлично едет по трассе и грязи, правда цена в районе 5тр/колесо.

comment

G M

АВТО - МОТО ,спасибо большое за совет

comment

1891ALEXey

Перепрыгнуть с Дастера на 31-ю Ниву это сурово :-))

comment

Олег Ткачук

Ну и молочага, Дастер больше для девчушек;)

comment

Alexey Ishutin

Хорошее видео всё понятно

comment

Viktor Mrak

я собираюсь ставить отвязку РПМ по другой причине. недавно лопнул левый передний кронштейн крепления моста к двигателю. и из-за этого вырвало с мясом и заднюю левую шпильку. восстановить резьбу там невозможно. поэтому необходимость отвязки единственный выход.

comment

Саня parazitoser

На последних нивах в заводском исполнении мост отвязали ?Ступичные подшипники заменили на нерегулируемые?

comment

Серж Батькович

Саня parazitoser да

comment

Серж Батькович

Саня parazitoser да

comment

Andrey Tishkov

На нивах по-моему, с 15 года редуктора уже отвязанные идут. Или я ошибаюсь?

comment

Иван Осипов

Ниву разрабатывали советские инженеры ,которые действительно были инженерами,не то,что современные барыги продаваны,не надо мешать ей работать

comment

Будни НИВА-вода

долбоёбы ее разрабатывали, а не инженеры. Делать унификацию с предыдущими моделями жигулей, это полнейший бред Ставить туда коробку которая предназначена для мотора 1.2л, это верх шизофрении, при том что автомобиль стал тяжелее, колеса больше, да еще и передний мост добавился. На моторе 1.2, это коробка практически вечная, но ни как не на ниве. Все что там нормального, это дизайн кузова и идея с постоянным полным приводом, все остальное, включая двигатель, трансмиссию нужно было давно уже переработать, и сделать собственную, уникальную, а не ставить гавно с жигулей.

comment

Вася Исток

Ну поставив 31-е катки уже наверное вмешались в работу... у меня сафари 31-е если их сравнить с ВЛИ-5 от завода то это как слон и комар. ВЛИшек не хватает. Много песка... глубокие колеи... пришлось поставить Подрамник бред И так там все надежно. А вот СПРМ далеко не бред. Разламывал 2 корпуса редуктора не нынешних а советских И ох беда печаль скажу я вам по среди болота. Отвязывать надо если лифт подвески и большие колеса И обязательно СПРМ а не просто отвязка

comment

123456789099837

Если редуктор "отвязывать" ради вибраций, нужно опоры двигателя менять на легковые для большего эффекта.

Просмотренные видео