Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 17656

Подарок папе от дочки на день рождения

ВАМ ПОНРАВИТСЯ!! Оригами. Взрывной конверт Сюрприз на День Рождения. Оригинальное поздравление с Днем Рождения. https://youtu.be/oEBN7jORyAM Оригами. Поздравление с сюрпризом внутри. Что подарить на День Рождения. ЛИСТ ФОРМАТА А-4 Music from the site https://artlist.io/ Unlimited Music, Artlist license License owner - Marina Nesterova License Number - 232754

Оригами. Сюрприз на День Рождения. Оригинальное поздравление с Днем Рождения. ЛИСТ ФОРМАТА А-4

Смотрели: 988154 Дизлайки: 1615 Комментарии: 1117
comment

ADARA

ВАМ ПОНРАВИТСЯ Оригами. Взрывной конверт Сюрприз на День Рождения. Оригинальное поздравление с Днем Рождения..https://youtu.be/oEBN7jORyAM

comment

Саша Киргизов

А вы карандашами или фламастерами

comment

Arina Magic

Оооооочень медленно

comment

Милана Марушкайте

Обязательно сделаю такую открытку подруге на день рождение. Спасибо большое

comment

ADARA

comment

Kristina Guseva

на здоровье

comment

ADARA

comment

Шахсанем Ниязымбетова

котакбас

comment

Альбина Лемешко

Способно

comment

Дамира Мырзагереи

Клас

comment

ADARA

Спасибо

comment

Лиза VERKHOLEZOVA

Спасибо

comment

ADARA

comment

Лиза VERKHOLEZOVA

А у моей бабушки юбилейРешила такую сделать

comment

ADARA

comment

Ксения Константинова

У меня палучилось сделать маме и папе и братьям одному 15 лет а другому 3 а мне 8

comment

ADARA

МОЛОДЕЦ

comment

дарька марька

мне понравилосьочень крутопросто класс великолептно вауууууууууууууууууууууууууууууууу

comment

ADARA

Спасибо

comment

Kristina Guseva

Класс

comment

ADARA

Спасибо

comment

Халимат Алимова

Очень быстро и легко

comment

ADARA

comment

Warshot HeadShoT

Огромное вам спасибо я не все скопировал но вышло не хуже вашего спасибо за это видео всего вам хорошего

comment

ADARA

Спасибо

comment

Виталий Меленчук

Ты лучшая

comment

ADARA

comment

bloger main

Иди нахуй сука я иза тебя бумагу испортел

comment

ADARA

Я думаю мама гордится таким сыном. Интересно кто тебя научил матом ругаться мама или папа? Хотя в неблагополучной семье все матом ругаются, жалко тебя.

comment

Polina Lymar.

Спасибо большое, обязательно сделаю маме

comment

ADARA

comment

Vise Vim

классно у меня всё получилось спасибо вам

comment

ADARA

МОЛОДЕЦ

comment

Элис Дуб

Подпишусь на первых 10 человек кто напишет комент

comment

Виталий Меленчук

АФИГЕТЬ И я сделал подарок бабушке СПАСИБО

comment

ADARA

МОЛОДЕЦ

comment

Лиза Давыдова

не видно как рисуешь

comment

Василиса Воронова

Ого как красмво

comment

ADARA

Спасибо

comment

Василиса Воронова

Вай

comment

ADARA

comment

Юрий Завацкий

Четыре цветка нельзя

comment

Куаныш Касымбек

Большое спосибо моеи маме понравилось

comment

ADARA

comment

Куаныш Касымбек

Следующие какие будет открытки?

comment

ADARA

Следующих было уже много:)https://www.youtube.com/channel/UCHgc42DDl9xh1zj-xG1bzEQ/videos

comment

Куаныш Касымбек

Какие красивые открыткимне понравилось

comment

ADARA

Спасибо

comment

катя шулепова

А разметки?

comment

Дмитрий Волков

как бесило когда она рисовала карандашом и было не видно

comment

Настя Синявская

Очень класно моей маме понравилось

comment

ADARA

comment

Гулмира Нуранова

comment

Матвей Куликов

Спасибо круто

comment

ADARA

comment

Чёрная Волчица

выручили у мамы завтра день рождения

comment

ADARA

С Днем Рождения Маму

comment

VIKRAM KUMAR

Nice

comment

ADARA

comment

Настя Ф.

Класс И так просто Спасибо буду пользоваться.

comment

ADARA

comment

Вероника Топчян

Идеальный Спасибки спасибки просто это реально круто моя сестра Вика удивились раскрытым и спасибо тебе большое

comment

ADARA

comment

мистер софмнкстоун со

Спасибо очень помогло

comment

ADARA

comment

Настя Дмитривна Колесникова

Мне понравилось я сделала такую же подделку на Мамино день рождение

comment

Настя Дмитривна Колесникова

+ADARA спасибо , у вас очень хороший и познавательный канал

comment

ADARA

МОЛОДЕЦ

comment

девочка оптимист милый кот

Мне на денюху подруга подррила такуюже открытку

comment

ADARA

comment

Юлия Ююю

Спасибо большое скоро день рождения у сестры 2-юродной 19 сентября )) думала что от себя сделать )))Рисовать умею, писать умею, мастерить умею Спасибо нашла вас и подписалась

comment

ADARA

comment

Ахмедхан Нурмахатов

1:47 думал подарите маме шаурму из бумаги

comment

Polina Love

Спасибо

comment

ADARA

comment

Dasha Play

Спасибо большое) Теперь я знаю как сделать открытку) Сразу же поставила лайк и подписалась)

comment

ADARA

Спасибо

comment

Толганай Сагынгалиева

Просто круто

comment

ADARA

Спасибо

comment

Маша Машовна

Клас

comment

ADARA

Спасибо

comment

Розочка 12

Спасибо мне очень понравилось

comment

ADARA

comment

Erke Time

КлассСпасибо.Очень круто получился(у тебя и у меня тоже)Спасибкии большое)Наверно подругу понравится

comment

ADARA

comment

My name Liza

Всё просто прекрасно.Правда подписка лайк.И огромное спасибо.Но одна просьба ну обрезайте видео. Не удобно всё смотреть как вы рисуете.

comment

ADARA

Перематывай или меняй скорость на видео..

comment

Jyldyz Murzakanova

Ээй вапше нам не видно чё ты нарисуеш

comment

Слайм Тайм

Спасибо очень хороший диайвай Как только увидела сразу им воспользовалась мне он очень был нужен

comment

ADARA

Спасибо

Просмотренные видео