Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 210

Принудительная блокировка дифференциала на ниву

Принудительная 2-х сателлитная блокировка с пневмоприводом в силуминовом переднем редукторе Нивы (Шевроле-Нивы) с индикацией включения. http://tst-transmission.ru/

Принудительная блокировка на Ниве в силуминовом переднем редукторе

Смотрели: 70570 Дизлайки: 22 Комментарии: 64
comment

popov2080

минус,потому как в алю-мосте нах не надо перво наперво стально РПМ ставить,потом извращения. моё мнение. потому как на соревнованиях я просто площадку нижнюю рвал.(хотя бы лопату нижнюю сталь ставить) всё сток ,колёса 29" . а вообще ставишь стальной РПМ и блоку иж тех(тоже 100%блок,меньше гемора), при условии жёсткого использования и не паришься,Но палки приводов усиленные,родные рвал на соревнованиях В ОСТАЛЬНОМ КАЙФ,всё правильно СКАЗАЛ МОЛОТОК

comment

Сергей Саныч

я так понимаю нужно поменять вращение и сальник

comment

Сергей Саныч

а вы можете поставить 4-х сотелитную (пара 4,3) блокировку в металический передний мост общая цена (пожалуйста )

comment

Сергей Саныч

и задний усиленный мост в сборе

comment

Vurano1

Сам передний стальной корпус стоит 15 тысяч, а редукторы в сборе с блокировками разнятся в цене в зависимости от главной пары и 2 или 4-х сателлитной блокировки. Все цены можно посмотреть на сайте: tst-transmission.ru

comment

Сергей Саныч

здравствуйте; во сколько мне обойдутся передний металический чулок в сборе с задней блокировкой?

comment

Валерий Лаврентьев

Володь. Что значит редуктор настроен на другое вращение? Настойка ведь одинакова.

comment

Vurano1

Пятно контакта отрегулировано под переднее вращение (противоположное заднему редуктору) и сальник стоит передний. Это в идеале пятно контакта должно быть одинаковым, что вперед, что назад, а по факту правильное пятно контакта настраивается в ту сторону, в которую будет вращаться редуктор постоянно.

comment

Vasia Prosto

На ЗИЛа само то, а на ниве ведь воздушной системы и компрессора нет.

comment

1891ALEXey

Дак потребность в принудительной блокировке возникает не постоянно, а обычно эпизодически. Зимой можете просто подключать пневмосистему перед возможным использованием, а после стравливайте под ноль.

comment

Владимир Кузиков

1891ALEXey проблемы с пневматикой бывают везде где бывает зима. Конденсат не слил т привет.

comment

Kirill Zipo

Где можно приобрести такие фитинги сапунов,шланг то я понял от чего и где приобрести в курсе.

comment

Vurano1

Пневмакс, камоцци и т.д.

comment

Magomed Sultanov

Мос с блокировкой сколько стоит увас

comment

Vurano1

С парой 3,9 и 2-х сателлитной блокировкой - 29 тысяч .

comment

Magomed Sultanov

У вас есть на тайгу ниву такой же мост в продаже

comment

Vurano1

Да. Я так понимаю нужен передний редуктор со штатным креплением к двигателю и маленькой нижней силуминовой крышкой.

comment

Юлия Вальшина

КАК ТО ВСЁ СЛОЖНО. и НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ НАДЕЖНО. ГАЕЧКИ НАЖЕВЛЕНЫ А НЕ ЗАКРУЧЕНЫ ТРИ ОТВЕРСТИЯ В АЛЮМИНЕВОМ КОРПУСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. ДУМАЮ РАЗОРВЕТ ПРИ СИЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ. ХОТЕЛОСЬ БЫ БЕЗ КОМПРЕССОРА ПО ПРОЩЕ БЛОКИРОВКУ БЕЗ ТРУБОЧЕК ДОРОГИХ МАСЕЛ. КАК НА 66 ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ЗАДНЕГО МОСТА ЗАДНИЙ РЕДУКТОР ЖЕСТКО ЗАПЕРАЕТСЯ

comment

Саша Лазарев

Здраствуйте. Скажите сколько будет стоить купить все для установки на автомобиль с компресором, кнопками проводами, и самим механизмом на два моста???

comment

Vurano1

Если есть опыт переборки и сборки редукторов, то да. Есть инструкция по установке блокировки, где пошагово расписана установка.

comment

Саша Лазарев

Скажите а сам я смогу установить систему на свои редуктора???

comment

гусеничный вездеход балашов

ИГРУШЕЧНО КАК ТО НЕ СЕРЬЁЗНАО ВСЁ МЕЛКОЕ ВСЁ

comment

Сергей Сибирский

Vurano1 рожденный ползать, летать не может))) все эти заморочки, не сделают, а/м с несущим кузовом, рамным авто. И как говорится, не зная брода, не суйся в воду Чем проще, тем лучше. А этой всей, херней, только на бабло, вас разводят.

comment

Vurano1

Там делается сразу под сверхнагрузки когда у машина под 500-1000 лс и для участия в том числе в соревнованиях где джипы карабкаются чуть ли не по вертикальным скалам и валунам, ни с какими болотами не сравнятся нагрузки.

comment

Иваноф Иваноф

Хорошо рассказал про "принуду" для НИВЫ.Красиво и эстетично сделана и сама "принуда", но:- где одобрение НАМИ?- если не НАМИ, то кем и где сертифицирована "принуда"?- где видео с испытанием данной "принуды" в бездорожье? и желательно в сравнении со стоком, но при этом на машинах должны быть одинаковые шины;- высокая цена "принуды" (видимо из-за недостатка спроса)

comment

Vurano1

Покажите мне одобрение НАМИ на АРБ блокировки и блокировки других производителей, в том числе на самоблокирующиеся дифференциалы Укажите мне точное положение в соответствии с которым я должен получать одобрение НАМИ. Может те кто для двигателей делают тюнинговые комплекты, поршни, коленвалы и т.д. тоже должны получать одобрение в НАМИ, как и те кто делают усиленные полуоси, привода? А сам ВАЗ получал одобрение НАМИ на дифференциал с 24 шлицами, который стал ставиться в передний редуктор с 2003 года вместо 22 шлицов, может он нарушил что-то)) Цена соответствует себестоимости и затратам и как раз спрос высокий и всё увеличивается))

comment

Сергей Дворик

Здравствуйте. Гайки крепления крышки подшипника закручены на два ветка ???

comment

Vurano1

Здравствуйте Уже отвечал на подобные вопросы, читайте, пожалуйста комментарии, прежде чем задавать одни и те же вопросы: раньше ставились удлиненные шпильки, потом еще и низкие гайки, сейчас засчёт более низкого привода закручивается штатная высокая гайка практически на все витки, в данном видео показан промежуточный вариант, когда еще не поставлены длинные шпильки, т.к. от корпуса к корпусу шпильки на разную высоту выступают и только установив пневмопривод становится понятно нужно ли устанавливать удлиненные шпильки, но и с таким вариантом закручивания гаек и использования резьбового герметика ни разу ничего не откручивалось. Точно сосчитать количество витков уже не могу, но я думаю не меньше 3, уже по 6 лет откатались самые разные варианты, а сейчас как писал, уже подобный вопрос не стоит из-за закручивания практически на всю резьбу. Есть масса случаев в автомобилетсроении, когда вообще используется низкая гайка при высоких нагрузка, и она в два раза ниже стандартной высоты и всё выдерживает, тем более резьба здесь М12х1,25, в отличие от заднего редуктора М10х1,25 .

comment

malov007

Добрый день.а силуминовый корпус не разорвёт при нагрузках с блокировкой?

comment

Vurano1

Здравствуйте Если использовать не для соревнований, а именно для преодоления участков бездорожье и на резине не больше 29 дюймов (235/75R15), то проблем нет, если не прыгать)). По много лет уже люди катаются без поломок с блокировкой в силуминовом корпусе.

comment

becjio becjiov

Владимир,привет Спасибо за изделие,всё работает и радует меня

comment

Vurano1

Привет, Денис Пожалуйста)

comment

РОМАН ВАЛЕРЬЕВИЧ

сколько стоит купить пару таких пневмо?

comment

Vurano1

2-х сателлитная блокировка стоит 16 тысяч, но отдельно блокировки продуются без индикации, только при приобретении с редуктором (или при отправке своего редуктора на установку) она устанавливается. На сайте http://tst-transmission.ru/ указаны цены редукторов в разных вариантых можно посмотреть цены

comment

Денис Фролов

надо описании к видео оставлять ссылки на сайт и контакты так людям проще будет

comment

Vurano1

Поставил)

comment

Timofei Zakharov

У вас гайки, которые держат пневмопривод закручены всего на 4-5 виточка и без гроверов. Или удлините шпильки или застопорите их специальной краской иначе от вибраций открутятся и попадут меж зубьев. Главная пара, алюминиевый корпус и пневмопривод пойдет под замену.

comment

ЮР RF

на классику ведь можно подобное ставить????????????????

comment

Vurano1

Используемый мною привод рассчитан на качественное синтетическое жидкое масло, каким оно должно быть при температруах до - 30 градусов. На вариант густого масла пневмопривод не рассчитан, это совсем другие габариты нужны для создания большей силы, у меня стояла задача сделать компактным привод и для условий эксплуатации в большей части страны. Для северных широт специально разные производители делают какую-то модернизацию и т.д., у меня такого варианта нет, нужно обязательно, чтобы масло было текучим и тогда включать можно хоть при -90. Направляющие не изнашиваются - блокировка же не каждую секунду включается-выключается и тем более применен износостойкий материал.

comment

Know About

А чем Ваш вариант лучше чем Иж техно например ?

comment

Vurano1

Иж-техно блокку вообще нельзя ставить на автомобили, передвигающиеся по дорогам общего пользования, блокка это не дифференциал, это саморазблокирующаяся муфта и на дорогах общего пользования она очень опасна, особенно на гололёде, она может привезти к заносу неожиданно заблокировавшись или неразблокировавшись. А про принудительные блокировки Иж-техно на Нивы я пока не слышал.

comment

Vurano1

До Иркутска отправить можно разными транспортными компаниями, стоимость будет не больше 1000 рублей, можно даже почтой отправить до адреса, но стоимость надо узнавать из расчета веса посылки 20 кг. А цены на редуктора с блокировками можно посмотреть на моём сайте tst-transmission.ru

comment

Артем Кузнецов

Скажите ,если я находясь в Иркутской обл. то во сколько это мне обойдётся?

comment

Михаил Каймаков

А чьё производство? гарантия какая нибудь есть?

comment

Vurano1

Я изготавливаю. Гарантия полгода, при соблюдении правил включения и эксплуатации блокировки. Если для преодоления бездорожья приобретать, то служит как обычный редуктор, если для спорта, то лучше стальной корпус крепления заднего редуктора вперед приобретать и отдельно задний редуктор с блокировкой. Вот здесь все цены: http://tst-transmission.ru/

comment

Positiv

сколько стоит? где купить? кто может поставить?

comment

Валентин Алемаскин

Vurano1 я что-то непомню что у нивы есть компрессор

Просмотренные видео