Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 279

Присоски для вытягивания вмятин на авто

Car Dent Ding Damage Repair Removal Tool Pops Dent Что собой представляет дешевый комплект для устранения вмятин на кузове авто, без необходимости перекрашивать деталь, который очень часто рекламируют в сети и спаме. Типа такого: http://ali.pub/rtcxm или http://ali.pub/1n9pvh Обзор комплекта, ИМХО, тест работы. Краткая инструкция по применению: 1. Клей разогревается пистолетом, наносим на подходящую по размеру присоску, так чтобы он проник в каждое отверстие для лучшего сцепления; 2. Присоску с клеем помещаем в центр вмятины и ожидаем 2-3 минуты пока клей немного остынет; 3 Накидываем дугу-упор и закручиваем специальный болт, до тех пор пока вмятина не исчезнет; 4. Отклеиваем присоску руками или специальным пластиковым стержнем и убираем остатки клея. 5. При необходимости повторяем операцию в других местах. Клей, который идет в наборе имеет специальную формулу и расчитан на использование в течении 2-5минут после нанесения. Через 5-8 минут он становится жестким и легко отпадает. Для удаления крупных вмятин рекомендуется фиксировать фишку не в центре замина, а на краю, и перестявлять ее по радиусу вмятины по часовой стрелке, смещая все ближе и ближе к центру. При работе использовать защиту для глаз. Комплект поставки: 1 - Дуга-скоба Pops-a-Dent 2 - Клеевой пистолет 3 - Термоклей 4 - Присоски/фишки, разного диаметра 3шт.

Набор для рихтовки кузова авто без покраски. Pops a dent repair kit.

Смотрели: 193742 Дизлайки: 97 Комментарии: 67
comment

Вера Павленко

я думаю в начало надо было обезжирить поверхность а затем клеить

comment

Tagatube

Я тот клей из набора потом использовал в других целях. Он в принципе липнет плохо и становится твердым.

comment

Павел Шикалов

Подскажите чем клей потом уберать

comment

Tagatube

По инструкции он убирается просто пластиковым стержнем из комплекта. Можно и ногтем или пластиковой картой снять. При необходимости можно нагреть феном и он снова станет мягким.

comment

julio loatto

I bought the same sacbollo for free market because I grab the stone and did not take advantage or the roof of the vehicle I spent 3 bars of silicone I took off the sheet and the soup is a useless expense do not serve.Never try, I do not advise buy by free market nothing that does not know its operation, lose the cost of the product and shipping costs,

comment

Tagatube

It depends on what king of glue stick to use, and how, and where to heat the metal around the damaged area. The glue-stick are very different in quality and purpose. You should to heat the edge of damaged area of the roof with heating gun, to make the operation correct and not to let metal get depress back. Um, and not all kind of damages is possible to fix without experience from the first try.

comment

Billy Turner

The door should be clean Glue must touch door not film of dirt? Paint came off because not factory paint.

comment

Tagatube

Maybe you are right, but this door is from the old car, with thick metall. I am not shure about paint... this car was made in USSR. Its older than me, i belive)))) Search in google : ЗАЗ-968 :)

comment

Tagatube

Новая версия и дешевле http://ali.pub/1n9pvh

comment

Владимир Маслаков

Не плохой инструментСпасибо большое

comment

vbb try

Не обезжирил по - моему

comment

Gafur Alimov

там даже на видео видно что написано ждать 10 минут что за люди и извините но запор кувалдой бьют и он все равно так стоит а тут этой пукалкой на новые авто в полне годен если соблюдать инструкции и стоит это 6 7долларов что вы ждете что он вам кривую дверь новой как из завода сделает. Хорошо для легких вмятин на крыльях и капоте .

comment

Tagatube

Согласен, для многих вмятин на современных тачках сгодится. Но некоторые можно просто выхлопнуть вручную. Ничего не ждал сверхестественного, просто показал что может этот разрекламированный набор и чем можно его заменить, при желании. Кстати, клей что в наборе, не держит 10 минут. Я пробовал разные варианты за кадром.

comment

Garabag Garabag

хуйня полная

comment

Leon Lev

Прежде чем применять этот комплект нужно найти место напряжение металла, снять его с помощью другого инструмента, обезжирить поверхность вмятины, а затем использовать этот комплект и всё получится, дерзай.

comment

Igor Zinkovsky

Приспособа работает- у меня все получилось.Прежде всего, гайку надо затягивать очень, еще раз повторю, ОЧЕНь аккуратно и медленно И тогда все получится. Процесс повторяется несколько раз. Но он работает для небольших вмятин. Еще один способ, который работает с хорошим результатом: хорошенько нагреваете равномерно площадь вмятины вместе с прилегающими к нему участками термопистолетом, а затем берете балончик сжатого воздуха для (для продувки компьютерной клавиатуры), переворачиваете его и направляете струю воздуха на только что нагретый металл. Балончик перед приминением лучше подержать в морозилной камере холодильника пол часика. При необходимости процесс повторить несколько раз.

comment

dema rw

"Набор для рихтовки кузова авто без покраски" а ты им краску ободрал. Красить будешь?"

comment

Tagatube

На видео показал, как он относится к краске. Есть высокая вероятность выхлопнуть кузов так, что и перекрашивать не нужно.

comment

Виталик Булахов

брат я за солью а тут такое а че дальше и бараны уже и ты мне не брат

comment

ANDREY V

какой клей лучше то?тот который гибкий или упругий?

comment

ANDREY V

+Tagatube спасибо

comment

Tagatube

Лучше тот, что лучше липнет. В моем случае это был обычный из строительного магазина, более мягкий. А твердый, из набора, не держал достаточно, чтобы выгнуть кузов запорожца. Без следов отклеились оба. на более тонком кузове скорее всего и твердый был бы не плох.

comment

Supreme

какое наряжение на термопистолет?

comment

Tagatube

Пистолет обычный, стандартный. от сети 110-220в работает. Извиняюсь почему-то не отобразило оповещение о вопросе вовремя.

comment

Supreme

подскажите,пожалуйста

comment

Павел Коноваленко

Иди ещо на бтр попробуй.

comment

Tagatube

Уже было такое предложение в комментах.)))))

comment

Алексей Первомайский

спасибо за обзор китайского хлама )) не зря стремался покупать это, обходился как вы и говорили подручными методами и средствами. есть у мастера рихтовщика обзор его самоделки для таких работ, проверил на своих ямах, помогло, то что нужно, канал называется "tolyan bay"

comment

marint satya

Алексей Первомайский

comment

stef7627

Почему не держится клей на вмятине? Намазываю на фишку, отстаёт от кузова, намазываю на кузов, отстаёт от фишки. Перед этим обезжирил и кузов и фишку. Виновато качество клея?

comment

Tagatube

да. клей такой. он твердеет и становится жестким, почти пластиковым. Это он якобы специально такой в комплекте, чтобы легче снимался после работы. :)

comment

Антон Ильичев

тихо

comment

Василий Новокшонов

ХУЕБЕНЬ

comment

Aleksander Karmanov

Ссылка не рабочая, я заказывал этот набор для удаления вмятин здесь - http://ali.pub/21nq3

comment

ник рив

ГРЕТЬ НАДО ФЕНОМ МЕСТО ВМЯТИНЫ ДО НАИБОЛИЕ ЛУЧШЕГО ВЫДАВЛИВАНИЯ ВМЯТИНЫ.А ЕСЛИ РУКИ КРИВЫЕ ТО НЕ ХЕР ОБЗОРЫ ДЕЛАТЬ .БРАЛ ГОДА 2 НАЗАД ТАКУЮ ШТУКУ.УЖЕ ВМЯТИН 20 ВЫТЯНУЛ И СЕБЕ ПАРУ ШТУК И ДРУЗЬЯМ ТОЖЕ .А ОДНО СИЛЬНО МЯТОЕ КРЫЛО ВЫТЯНУЛИ НО НЕ ДОКАНЦА.И ТО ХОЗЯИН ТАНЦЕВАЛ ОТ РАДОСТИ.НАДО ДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО А НЕ ТАК КАК ТЫ.И К ГРИБКАМ НАДО НЕ ЭТА РУЧКА А ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК ЧЕРЕЗ ДЛИНУЮ ГАЙКУ.И ВЫСТУКИВАТЬ ИМ НАДЕВ ГАЙКУ НА ГРИБОК И В ГАЙКУ ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК.

comment

Дмитрий Андрианов

Феном можешь себе голову посушить и то что внутри Термолей твой термостойким получается после затвердевания?

comment

Константин Исупов

Ещё-бы БТР придумал этим тянуть.:-) Современные авто мягче раз в 5.:-)Мы на Пежо 308 яму от соседней двери выпрямили.

comment

vbb try

Константин Исупов

comment

Vlad syrov

феном металл прогреть надо

comment

Дмитрий Андрианов

Парни, да Вы что Металлу нужна температура , что бы поддаться С термоклеем не прокатит

comment

Tagatube

+Pavelmjoy Ну типа там нужно греть контур вмятины, а клей то в центре, может и не расплавит. Но я не испытал на сколько это реально с термоклеем и таким девайсом, а не традиционной сварочкой.

comment

Юрий Илькив

греть надо феном

comment

Aleksangr савенков

Привет боец отмаримана матрос ребенка не обидет??? Стармос

comment

Тим Хак

Кстати на акриле опасно тянуть..и на крашеных авто

comment

Тим Хак

Я тоже такой хочу. Только с металлическим корпусом.Там лапки раздвигаются. И еще много чего выписал из Китая. Посмотри у меня...может пригодится

comment

Tagatube

На Али такое уже продают по 6 баксов: http://ali.pub/rtcxm

comment

Dron prikoli

+Tagatube спасибо

comment

Tagatube

+Dron prikoli Пойдут любые стержни термоклея. В видео я тестил 2 разных: более пластиковые из набора и обычные, более липкие и крепкие, из строительного магазина.

comment

Валентин Логинов

сегодня купил это говно, бесполезная штука не может вытянуть даже небольшие вмятины на холодильнике было 15 попыток, то отклеится то прогибается вроде бы дотянул до упора а вмятина не вытянулась тем более что на холодильнике металл гораздо тоньше чем на машине, а третья присоска из набора самая большая вообще отломалась и неудивительно так как выполнена из пластмассы и в руках у меня осталась только резьба потом пришлось нагреть ее феном чтоб содрать с холодильника вообщем эта хуета не стоит 690руб при близком рассмотрении когда держишь ее в руках видишь что она сделана из дешевого пластика выглядит кустарно напоминает товар из fix price или детскую игрушку соответственно как выглядит так и работает.Если это приспособление выполнить добротно из прочного металла чтоб оно не разваливалось на глазах и заменить тот клей который идет в комплекте и постоянно преждевременно отклеивается на очень качественный то в этом случае я думаю будет толк,а пока эти уроды продолжают наебывать людей и зарабатывают миллионы на этом разрекламированным неспособным вытянуть вмятинку на холодильнике устройстве "pops-a-dent"

comment

Tagatube

+Валентин Логинов, Это да. Пластик там стремный. Я вот и говорю, что не зря в инструкции указано использование защитных очков. Это наверное чтоб осколок от ручки, когда она сломается, не попал в глаз))) Лучше собрать самому из подручных средств и взять нормальный клей.:)

comment

нтколай мунтяну

танк еще вы тени.

comment

Vovan Hz

Пасиба за обзор, вместо этой хрени действительно попробую что-нибудь подручное.Держи "лайк":)

comment

Tagatube

+Vovan Hz Спасибо Совершенно верно, из подручных средств получится собрать более надежный и функциональный набор. :)

comment

Сергей Мазолевский

такие двери не выровняешь такой штукой ))) а вот в пежо 406 как нефик, металл тонный и мягкий все сделаешь

comment

Даниил Нечаев

+Сергей Мазолевский У меня был и дрыщ 406й и рестайл 406 и скажу тебе там хороший металл и сварные швыА вот тот же солярис,кио рио и многие китайские машины там действительно не металл а фольга

comment

roman tumchyk

Для запорожцей пойдет

comment

Vadim Grisko

как называется эта присоска чтоб я мог наити ее в инет. у меня вмятина на машине но я не могу наити называние етои хрени чтоб посмотреть где ее наити ?

comment

Vadim Grisko

благодарю

comment

Tagatube

Она называлась набором для рихтовки somoniz pops-a-dent. Или как было у китайцев в описании: Car Dent Damage Repair Removal Tool Pops Dent. По фразеpops-a-dent должно найти в поисковике. Кстати заметил, что сейчас они значительно дешевле чем года 2-3 назад. Но мне все равно кажется, что лучше обойтись подручными средствами, и собрать что-то аналогичное самому.

comment

Engineer BrunS

Да разве ж китайская пластмасска может погнуть советскую дверь от запорожца?Давай я тебе выточу нормальную присоску из стали 40Х, ты ее приваришь к двери и тогда сможешь нормально выровнять вмятину. ))

comment

Станислав Горюк

из 40 х привариш?????

Просмотренные видео