Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 166

Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин

Ревизия и ремонт автомобильного компрессора, что бы служил нам долго и исправно!

Смотрели: 63662 Дизлайки: 81 Комментарии: 49
comment

Олег Петров

Спасибо.У меня 15 от12 года. С 17 года стал подклинивать после достижения 2.1 ат, постоит и снова можно вкл включателем. Отключения по напруге цепь не показывает.Понял, клинит поршень.Про смазку ни кто не говорит.Сейчас по вашему, протёр циатимом. В квартире пробовал с выпрямителя,нормально.Прверю теперь в гараже.

comment

Maksim MAX

Хороший обзор.

comment

Мобильный Репортер

Где можно купить запчасти на такой компрессор, весь город обьехал, без результата

comment

Мобильный Репортер

Понял, спасибо

comment

Dmitriy Sherstniev

Как бы ни где нет запчастей на такие компрессоры, это же розничное китайское детище. Можно только подобрать что то похожее от других приборов, например манометр, счетки двигателя, кнопка, провод, штекер, шланг... и т. д. Ну или с донора такого же или похожего, что касается цилиндра, поршня, шатуна они в большинстве идентичны хоть и типа бренды разные.

comment

Jon Kart

Пока смотрел -уснул.

comment

Dmitriy Sherstniev

Jon Kart хоть поспал :)

comment

Алексей В.

Норм

comment

Алексей В.

В видео ПОДШИННИК ИЛИ ПОДШИПНИК?

comment

Федя наблюдатель

Подскажите пожалуйста, почему нагревается штекер. Контакт на штереке нормальный

comment

Роман Герасимов

Зачем часто смазывать? В тяжелонагруженных узлах, которые находятся в более интенсивной работе, и то так часто смазку не меняют.

comment

тик так

отвалился магнит на компресоре был видимо на клею чем приклеить ? или выкинуть?

comment

Dmitriy Sherstniev

валера пупкин можно обычным суперклеем, такой жиденький вонючий.

comment

тик так

подскажите пошёл дым нагрелся и предохранители при накачке не выдерживают компр на выброс?

comment

Александр Лопал

Молодецвидео помогло

comment

Dmitriy Sherstniev

Александр Лопал спасибо

comment

Фарид Махмудов

Кто нибудь подскажет к какому мастеру нужно относить такой насос на ремонт?(специалист )

comment

Фарид Махмудов

Dmitriy Sherstniev Спасибо

comment

Dmitriy Sherstniev

Фарид Махмудов бывают мастера ремонтируют всякий электроинструмент, чаще на рынке такой ларек можно найти.

comment

Скрытое Имя

купи штатив баран

comment

R J Men

4em zmazot ?kakim maslom?

comment

Dmitriy Sherstniev

Я литолом смазывал.

comment

R J Men

4em zmazot ?kakim maslom?

comment

Mehanik1001

Какого хрена на ускоренной самые нужные моменты?

comment

Slava Slava

тяжело смотреть,много лишней информации,ставлю диз,автору новых видео

comment

Клизментий Спринцовкин

Дмитрий, если уж Вы решили выложить на тюбике свой видеоролик, то не забывайте пожалуйста, что это ВИДЕО, а не аудиолекция. Занудные рассуждалки малоинтересны, просто жмём "стоп" и кликаем другой ролик. Хотя видео ваше хорошего качества, но самую информативную часть- собсно видео- Вы показали нам в режиме ускоренного просмотра. При монтаже следующих материалов учтите пожалуйста. Теперь пару вопросов. 1. Не заметил, чтобы Вы смазали ещё что-то кроме манжеты поршня. Считаете что этого достаточно? И уж потрудились бы сообщить, какую смазку Вы использовали. 2. Раз уж отрезали штатный провод, то не считаете ли целесообразным заменить его на другой, в резиновой оболочке (скажем, 2х2,5 кв.мм.) и вместо прикуривателя установить зажимы для АКБ. Штатный провод на морозе дубеет и трескается. 3. Штатный выключатель обычно стоит на ток 5 А (на нём написано), а в паспортных данных компрессора можно прочитать, что потребляемый ток в районе 20 А. Кстати, это многовато для прикуривателя, поэтому там частенько подгорает. Есть мысли, как поправить слабое звено- выключатель?

comment

Jeka Sever

Нудно раскапываешь

comment

Евгений Прохоров

какой смазкой смазывали поршень?

comment

Dmitriy Sherstniev

Твердая смазка, когда то брал для подшипников в авто, уже и не помню что именно.

comment

Юрий харьковский

-мастерских у АВТОПРОФИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ и никто не берется заремонт Автомобильный компрессор AUTOPROFI Agressor AGR-50L купил вянваре 2013г. Недостатки: не удобный в использование . плохой шланг.ненадежный. слабые провода . Использовалраз 20-30 в год для подкачки.Через год обломилась изоляция провода на вводе вкорус.Купил хороший провод,паяльник ,припой,канифоль, разобрал,припаял,внутри идва зажима снаружи.Так сказать потратил дополнительно деньги и время. Еще через пол года обломился тоненькийлепесток внутри закрутки на колесо-воздух идет -колесо не накачивает.Снова жжембензин едем по магазинам и не находим.Таких в продаже нет и не бывает.Тратиммного денег и времени на обзвон всех автомагазинов Красноярска,и снова не находим.Покупаюкакое-то подобие (лучшее,что есть),одеваю с клеем.Работает с пропуском частивоздуха мимо (не накручивается на колесо,а одевается и надо еще давитьрукой,чтобы воздух меньше шел мимо колеса).О "пожеланиях" в адресАВТОПРФИ культурно промолчим. Ну иапофеозЕще через год перестает качать-перемололо в щепки лепесток прикрученныйна поршень.Гарантия закончилась 14 дней назад.Снова обзвон всех и вся-мастерских у АВТОПРОФИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ и никто не берется за ремонт Результат:компрессор в мусорке,я в убытках.Дорого обходится ОПЫТ покупки чего либо отАВТОПРОФИ Autoprofi Team12 минут назад+Юрий В Добрый день По гарантии Вы могли обменятькомпрессор сразу же после первой поломки. Брак, к сожалению, случается, но мывсегда работаем с возвратами. Если продавец отказывался обменять товар, тосообщите, пожалуйста (при возможности приложите чек покупки). Гарантиядействительно 3 год, что касается ремонта, то поршневые компрессоры в принципене ремонтируют в сервисах. Также хотим уточнить, первая поломка через год,вторая через полгода, но вы продолжили пользоваться компрессором, вставив туданеродную детали? Дело в том, что после того, как вы внесли в конструкциюкомпрессора изменения, гарантировать его работу уже не возможно.+Autoprofi Team1.Так брак один? или 2,3....100,позиций брака?2.При первой поломке у меня долго не было возможности обратитсяв магазин.3.Мне,как потребителюплевать на ваши "казеныеформулировки".4,Я обещаю Вам расспостранить свой опыт потери сил.нервов ичестно заработанных денег с АВТОПРОФИ,чтобы уберечь других автомобилистов отВаших услуг-это главное ,помощь людям

comment

Dmitriy Sherstniev

+Юрий В так их

comment

Felix Mynxei

Хорошая мысль стопорить провод стяжкой.

comment

Dmitriy Sherstniev

+Ранис Ранис А то))))

comment

Шамиль Мурадов

Дмитрий здравствуйте. У меня точно такой же компрессор. Рассыпался уплотнитель. Не держит давку. Из чего и как сделать? спасибо.

comment

Шамиль Мурадов

Спасибо.

comment

Dmitriy Sherstniev

+Шамиль Мурадов там уплотнитель вроде фторопластовый , тяжело сказать где взять такой кусочек фторопласта...а заменить то как, он там завальцован...

comment

роман подол

Зачем провода менять?

comment

роман подол

Спасибо

comment

Dmitriy Sherstniev

+роман подол Что бы не получилось однажды так, что провода переломились, а колесо нужно подкачать в полевых условиях. Но я их не меняю, я просто обрезал место перегиба, как бы обновил. Я такое делаю раз в пять лет всем электроинструментам где возможен излом провода (дрель, болгарка...) но это по желанию, можно и вообще не делать, а лишь по факту излома ремонтировать.

comment

flali1979

Хочу от души выразить признательность. Вы меня так выручили Дело в том, что после покупки аналогичного компрессора, решил его разобрать на предмет посмотреть, что и как - переделать собираюсь его немного для аэрографии. Вытянул часть, на которой монтировались электрощетки. И как поставить? Не догадался бы, что нужно снять оребрение цилиндра, после чего, легко демонтировать кривошип.А до того, как нашел это видео, так ругал китайцев. )))) Дескать, разборное, но частично, то есть отремонтировать вообще нельзя. Зря ругал. ))))

comment

Dmitriy Sherstniev

Пожалуйста, очень рад, что помог)

comment

Семен Малежик

Стоит на роторе перемотать обмотку. Так как компрессор слишком слабый. Изначально у меня стрелку еле еле до 4 атм поднимал, теперь на второй круг собирается пойти, но ограничитель не позволяет. Изначально был провод 1мм, 8 витков, теперь 16 витков, 0.5 мм сложеным в двое.

comment

MrA007a

Семен Малежик Мне такой блок питания(на 220 вольт) друг собрал.Теперь балдею.Колеса в гараже какчать - одно удовольствие.

comment

Dmitriy Sherstniev

+flali1979,вполне реально но понадобится ооочень тоненькая проволока. Не уверен, но возможно и не получится перемотать. Лучше уже сделать надежный БП, который пригодится не только для компрессора))))

comment

Александр Иванович

Спасибо.

Просмотренные видео