Разное LIKE 819

Ремонт дизельных форсунок комон рейл

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО,ХЕНДАЙ СТАРЕКС И Т.Д.

Смотрели: 80538 Дизлайки: 109 Комментарии: 162
comment

Дмитрий Кривенков

Вот голова Молодец, я конечно ещё не разбирал, но ты всё объяснил грамотно СПАСИБО

comment

Александр Горбунов

Артем, не подскажите код ремкомплекта для форсунок? Машина как у вас соренто, 2002г , 145 ЛС

comment

артём ершов

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=K3s61X6ZZ8s

comment

Александр Горбунов

+артём ершов Вы ссылки не правильную дали(

comment

1

господа-сервисмены. а что мешает ее собрать самому или купить деталье и отрегулировать на стенде? если мультипликатор в китае стоит 20 баксов у вас такое же гавно будет стоить 50 минимум. зачем переплаичвать? не понимаю. на 99.9 процентав сто наебывают капитально вот поэтому стараются сами и делать

comment

Marina Kozlova

ЗдравствуйтеВы первый, из всего за 2 года просмотренного, сказали про детонацию под нагрузкой из за неправильной настройки зазоров внутри форсункиЕздил год на старексе с грохотом под нагрузкой. При этом разгон до 100 км/ч за 12 сек что вполне по пасп данным. На холостых всё работает мягко при любых оборотах. Через год перебрали форсунки за 6т шт. Результат- минус 1 сек до 100 км/ч, НО ГРОХОТ ПОД НАГРУЗКОЙ ТАК И ОСТАЛСЯ ( треск похож на жигулёвский разрегулированный движок с сдвинутым зажиганием)Мастера сказали что перебранные форсунки никогда не будут работать со звуком ФР ФР ФР. Их судьба ТР ТР трещать Что стало несколько обидным заплатив 24тыс руб.Вопрос: Получается что " фр " и " тр" это детонация и исправить её можно только купив новые форсунки без каких либо потертостей внутри корпуса???Ещё раз спасибо за определение "детонации" которой на дизиле итак хватает чтоб ещё понять или почувствовать её в камере сгорания-поршне-шатуне-колене и т.д.

comment

Дмитрий Дмитрий

Звук на форсунки записывали?

comment

Лёха Вертуха

А то что солиноид крошится это норм..солиноид сразу в помойку ремонт бессмысленный . Для тех кто в танке без оборудования не хрена не сделаешь если только делфи там просто клапан меняешь и внимание на иглу расспылителя обращаешь. Бред.

comment

Лёха Вертуха

+артём ершов будет работать но не долго крошки под шарик попадут и все

comment

артём ершов

Да нуА то что соленоид крошился ещё до ремонта,это норм?)))))Нормально всё работало,не переживай

comment

Дмитрий Коркунов

15 лет занимаюсь ремонтом дизелей. РЖУНЕМАГУ)))))

comment

артём ершов

+Дмитрий Коркунов Ну вот и хорошо,я рад не только за тех,кто сам ремонтирует,а из вас в том числе)))

comment

Дмитрий Коркунов

+артём ершов Спасибо вам за данное видео. 30% моих клиентов приходят со словами "Я разобрал, а как собрать не знаю. И половину растерял". Это все благодаря подобным видео.

comment

Василий Сопуляк

Сила равняется произведению давления на площадь поверхности: F(Ньютон) = P(Паскаль) x S(квадратный метр). Чтобы понимать, как работает такая форсунка, нужно учитывать баланс сил, а не давлений.

comment

Александр Гуревский

При движении на машине слышен стрекот на форсунках, при добавлении газа стрекот пропадает, что может быть? Машина гранд старекс D4CB 174л.с

comment

артём ершов

Форсунки сами регулировали?

comment

sergey pantyk

Полный бред, тебе только лапшу на уши вешать.

comment

Дима Николаевич

Спасибо. Понял одно что без специалиста нехуй лезть

comment

mishkin ia

Здравствуйте крузак 200 на диагностики сказали две форсунки работают на 50-60 процентов что это значит? Что изнашивается в форсунке? Какие запчасти нужно заказать заранее ну чтоб снял поменял чтоб не ждать спасибо

comment

артём ершов

Если у вас такие же форсы,как были у меня,то изнашиваются в них прецизионные пары,такие как игла распылителя,игла мультипликатора,но это полбеды.Самое печальное и влияющее на работу форсы -это износ посадочного места под шариком мультипликатора,ну и самого шарика.В этом случае форса помимо увеличенной обратки начинает лить много топлива в цилиндр.По этой причине начинается дымление,посторонние стуки и в запущенном случае,прогар поршня.Работать на 50 -60 процентов они не могут.Они либо нормально работают,либо начинают богатить по причине износа,т.е. лить топливо.В этом случае нужно ремонтировать.Могут и меньше топлива давать,если кто-то уже влез в них и сделал неквалифицированный ремонт.По такому принципу работают практически все common rail форсунки,но устройство имеют разное.На крузаке скорее всего стоят японские denso.У меня же были Bosch.Не стоит путать их,как у нас любят делать,с насос-форсунками.Это разные вещи

comment

mishkin ia

артём ершов вопрос не о крузаке а воощм о форсунках такого типа что обычно там изнашивается ? Вот мне сказали работает на 60 процентов как это что изнашивается там?

comment

R. G.

"Я это делал на ощупь как вы это будете делать это не мои проблемы" из под какой печки ты вылез? Автор?

comment

артём ершов

Кому надо,тот понял...Если ты не понял,это не мои проблемы,тебе дорога в сервис,бабло отстёгивать)))))

comment

Дима 75

После самостоятельного такого ремонта можно и поршневую потерять...Есть стенды, есть микроскоп специальный, инструмент специализированный, когда стенд тестирует форсунку, там есть шаблоны и все размеры, все вычисляется и ставятся шайбы соответствующего размера. После такого ремонта хозяева авто глазами хлопают, думал сам сделаю, потом на форсунки попадают а в худшем случае на поршневую...

comment

Дима 75

У нас все по другому, приехали на диагностику, проверили все, есть запас рабочих форсунок, проверяем компрессию, ставим свои форсунки, все при хозяине, все рассказываем, запускаем ДВС и слушаем, если есть звуки посторонние, то тут уже хозяин решает сам, разбирать делать или же контрактный ДВС, так же форсунки на стенде показываем, японские ДВС надёжнее по поршневой, ездят с прогоревшими поршнями, западные авто не могут этим похвастаться. Частые автогости это корейские авто, потом западные, японцы приезжатю из-за заклиневших турбин, утопленные авто, ну и если сами залезли в электронику, форсунки и ДВС. Большая часть года 3и 4е назад с электроникой ехали, хозяева сами пытались проверить питание форсунок, какие то сигналы с датчиков, выжигали так контроллеры что просто заказывали б/у, большую часть ремонтировали.

comment

артём ершов

СогласенЕсли в голове нет понимания ничуть,то легко можно и на поршневую влететь,я об этом предупреждал.Только вот не так обидно,когда сам начудил.А куда обиднее,когда нехилые мастерские делают,берут деньги тоже нехилые,а потом наворачивается движок.У меня два знакомых так попали...Один после двоекратного посещения сервисов в Твери и Питере попал в итоге на контрактный дизель за 180000,потому что его родной убили горемастера...А второй знакомый два раза лечил Прадо в Москоу сити,бестолку.На третий повёз на эвакуаторе в Питер,не знаю чем закончилась его эпопеяНе виделись ещёВот такие бляха дела,а вы говорите...

comment

Витя Гончарук

почему на этих форсунках допуск до +5 , а диагносты говорят что если 1.9 то это ужас надо срочно делать форсунку ? Хочу попробывать сам сделать на вито 638 ставил шприцы 1-й 12ть куб. 2-й 10куб. 3-й 7куб. 4-й 14куб. за одну минуту но заводится на второй секунде , а горячий иногда на третей стоит ли при таких показателях их вошпе трогать?

comment

Serg X

Много нюансов упущено но єто хорошо и так уже на каждом углу делают форсунки

comment

Planeta Diesel

Супер, спасибо за видео. Благодаря Вам не скучно работать)

comment

артём ершов

И Вам спасибо за поддержку

comment

Максим М

А где можно заказать расходники форсунки на турбодизель Киа Сид 1,6

comment

Anwar Khan

Thank u sir nice video please more video

comment

Сергей

С такими видосами мотористы без работы не останутся)

comment

Руслан Русланов

Артём,а есть разница - Мерсовский форс комон рейл? По идее,устройство должно быть идентичное.Или я не прав?

comment

Руслан Русланов

Да хоть бы остались Варвары Главное,у всех мотористов совесть чиста Потому,что они ЕЮ не пользуются и с чего бы ей пачкаться?

comment

Дмитрий Дещеня

Просто жесть. Про принцип работы все верно рассказано но никак не про регулировку зазоров, ход анкера никогда не меряется от торца корпуса форсунки ну и остальные размеры само собой. Еще непонял зачем снимать мультипликатор для регулировки. Он ставиться 1 раз на новый рем.к. и все... Чем больше таких видео тем больше у нас работы )

comment

артём ершов

Так я для вас и стараюсь,а вы все почему-то нервничаете...)))Нестыковочка...

comment

Online Гараж - Bayer

Вопрос к автору.Нужен примерный диагнос.Вито 2.2 cdi заглох на трассе, на горячую не заводится.На холодную завёл и идёт густой чёрный вонючий дым и что то стучит в районе мотора.Может ли быть такое из за форсунок? Допустим игла зависла в открытом положении.Спасибо за ответ.

comment

Роман Тележенко

На горячем топливо идет в обратку,а черный дым повышенная подача топлива из-за износа иглы розпылителя или заклинание той же иглы.

comment

janis paukste

Online Гараж - Bayer jajwjaj

comment

Jack Del

Мужик ты молодец что разобрался.... но нахуя это выкладывать в сеть?? чтоб люди насмотревшись этой ахинеи ломали в край форсы? по твоей инструкции 2 раза на бабки будут люди попадать. Да и смотря на это все) по твоему инженеры и дизелмены полные долбоебы что копят и тратят миллионы на диагностику стенды и высокоточные измерительное оборудование)) Скупой платит дважды а кто в танке по жизни

comment

Дмитрий Кривенков

А где в Кузбассе хороший стенд? А???

comment

АРС СпецСервис

Aliaksander Unuchak да, разные модели ремонтирую. И причём, на высшем уровне. Так что, бред несёте вы.. Учитесь, пока молодой

comment

стас батраков

не навыки ремонта а принцып работы

comment

геаорпанеа ю.ьбьт

все верно...только единственное но....после любого ремонта комон райла прописать форсунки нужно в любом случае ...без программного вмешательства не обойтись...работать будет,но не корректно.и мне кажется проще не мерить разность хода стандартного и ремонтного штока,а программно сгерить код...уравновесив все форсы между собой...

comment

артём ершов

ЗдравствуйтеВозможно Вы и правы,только мне,как обычному потребителю,не совсем важно корректно они работают или не совсем.Если я не заметил разницы между работой форс в оригинале и после достаточно кропотливого ремонта,то незначительные отклонения меня по большому счёту не интересуют.Если кому-то интересны или важны просто цифры на диагностическом оборудовании,а не практика,то для тех людей это будет принципиально,но не для меня.Идя на такой колхозный ремонт,я изначально понимаю,что заводских значений мне возможно не удастся добиться,но вполне адекватной и не губящей мотор работы,я добьюсь.Это напоминает мне кипишь,который в своё время шёл по поводу Windows 7.Её только ленивый не чморил,а когда я купил ноут с ней,то мне утверждали,что она фуфло,зря купил ноут.Я тогда всем объяснял,что если бы я был профи в этом деле,возможно я бы и понял её недостатки,а как простой пользователь я не вижу её минусов.А в итоге на данный момент она признана самой успешной.Так и здесь...

comment

Ирина Еременко

Да, даже в точнейшей

comment

Андрей Какора

Я извиняюсь если может чем обидел подумал сначала что вы тож из тех шарлотанов что из людей бабки выкачивают за хреновый ремонт

comment

Андрей Какора

Да на счёт познаний не знаю у меня сейчас Паджеро 3 3.2 дизель я его сам переделал на мех ТНВД 4м 40 уже пятый год езжу все работает не работает только круиз контроль думаем со временем разберемся с этим

comment

Андрей Какора

Здравствуйте у меня был сорик 4 года назад намучился с этими форсунками ремонт это деньги на ветер первый раз на 1000 км второй 1500 хватило кучу денег потратил надо брать сразу новые

comment

zs6610

Основное что убивает топливную систему это мусор .... либо из бака либо с насоса и фильтра не спасут если грязно ....

comment

артём ершов

Да и с корейцами Вы погорячились...У них те же Бошевские форсы,что и на многих немцах и не только.Так что познания Ваши по части топливной аппаратуры не очень правдивы,к сожалению.

comment

Паша Фиклистов

Все дураки ты один умник. Далеко не так.

comment

артём ершов

Согласись,это не я сказал..?

comment

Edward Markin

Все правильно - ни чего страшного в ремонте форсунок нет. Современные системы управления двс, в широком диапазоне могут подправить коррекции ваших форсунок и если после вашего ремонта форсунки диапазона коррекции не хватит , то система управления двс вам об этом сообщит .Попросили переуплотнить клапанную крышку на 651м моторе спринтера(форсунки делфи). Слышал про прикол, что они могут крякнуть , если их завоздушить по входу и обратке, думал прикол .... Но действительно после сборки мотор не запустил... Давление в рампе есть, а запуска нет. Менял их, форсунки, на дизелях не раз , соблюдая последовательность и условия , дабы не попала грязь в топливные каналы. И при данном ремонте все было соблюдено. В общем проконсультировшись со "спецами" по ремонту форсунок , которые заверяли, что им , форсункам пи...ц и только они со специальным и очень дорогим оборудованием могут , может быть ,помочь, решил самостоятельно выяснить причину неисправности форсунок и разобрал их . Во всех 4х форсунках заклинили иглы распылителей, управляющие клапана перемещались без проблем, песка и грязи в форсунках не увидел. Выбил иглы , на штоке с конусом было очень много темных отложений (пробег авто около 450т.км.), отмыв иглы очистителем карбюратора , они стали свободно перемещаться в корпусах распылителей. Собрал форсунки , запустил мотор, который и сейчас катается без проблем. Вопрос только в том, из-за чего они вклинили? Из-за воздуха? Сомневаюсь. Может клей от малярного скотча, которым я закрывал входа и обратки попал в внутрь? Но вроде всегда им пользуюсь.

comment

Anatoly Liferuk

Красава, что сам разобрался. Мне тоже спец мастера говорят, что форсункам пи...., надо ставить новые на соренто, я они б.... не дешевые. Так , что бду пробовать сам.

comment

Ower Ofer

Артем, подскажи пожалуйста, отверстие мультипликатора в корпусе форсунки как надо расположить? Собрал по твоему видео- спасибо большое

comment

артём ершов

ПриветНет,абсолютно в любом,кольцевая канавка,ставь,как хочешь.

comment

Андрей Пожидаев

Согласен с оппонентами. Настройки весьма и весьма тонкие. Хороший топливщик-это серьёзный и дорогой спец. Дорогой, потому что если ездишь на нормальном(КАЧЕСТВЕННОМ )топливе, форсы ходят очень прилично. Как только печное попало всёРемонт стоит дорого, запчасти и настройки.Покупал и новые и отремонтированнае...Всё тот же кот в мешке. Пришёл к выводу- оригинал б/у. Проверка и установка. У меня опель 1.3 дизель. Установка просто смех. Отъездил на купленных с машиной с 4.5 года. Купил б/у.. 3 в идеале. Одна трэндит. Купил ещё одну.. и забыл. 2 года. Минус 27- больше просто не было. С первого раза.Ни с кем не спорю и буду только рад если для кого то я не прав. Очень хочется что б и и у нас ремонт был качественный.УДАЧИ всем кто любит дизель.

comment

zs6610

0445110183 БОШ .153875810ФОРД

comment

Андрей Пожидаев

Юра Астафьев и вы не болейте.Форсунку покупал в Москве. ОпельБот. Парни торгуют почти всем. Попробуйте по сайту. Может и доставка есть.2 недели гарантия, но и ещё раз но. Проверять обязательно. Еще раз скажу. Покупал и лом. Так что думвйте.Если нет возможности на стенде, просто капелницей хоть обратку.А лучше выход на Белоруссию.Там дизеля в почёте.Удачи.

comment

Аркадій Фурман

Скажи Артем, а на соренто 170 лошадей такая же форсунка и еще шарик идет в рекомплекте вместе с прокладками мультипликатора

comment

Аркадій Фурман

Благодарю

comment

артём ершов

Внешне похожа,но мультипликатор другой,под другим каталожным номером идёт.Уплотнительные кольца и шарик такие же,насколько помню.Шарик продаётся отдельно от колец.

comment

Tolik Zaporojan

Добрый день ,у меня такой вопрос .Если электромагнит имеет код 004, а корпус форсунки от форсунки с кодом 011 Электромагнита .Имеет значение чтоб коды был одинаковы ,или нет .Потому что у нас такая проблема была ,одна форсунка прикипела ,ремонту не подлежыт .купил одну и заменили солинойд родной .Но все ровно не хочет завестись

comment

Tolik Zaporojan

артём ершов Спасибо большое

comment

артём ершов

ЗдравствуйтеЯ менял,всё работает.Нужно только собирать всё аккуратно.Малейший недочёт и форса может не работать.

comment

Алексей Кочетов

Артем спасибо большое

comment

Алексей Кочетов

спасибо, а распылители стоит китайские брать?

comment

артём ершов

ЗдравствуйтеНе могу сказать,не пробовал.Мультипликаторы пробовал китайские,а распылители нет.

comment

Алексей Кочетов

Артем привет подскажи пожалуйста а цена на bosh распылитель 3000т.р это нормальная цена? и мультипликатор 3000т.р это нормально или дорого ?

comment

артём ершов

Это нормальная цена,бывает дороже.Мультипликаторы на алиэкспресс китайские по 1200.Вроде неплохо работали.)

comment

Шамиль Алиев

Артем спасибо за обзор. Очень поучительный урок. Вопрос? Ремонтируешь ли ты механические двухступенчатые форсунки что стоят на сотке 4,2TD? Заранее спасибо

comment

артём ершов

ЗдравствуйтеК сожалению нет,да я и вообще дизельные топливные не ремонтирую.Ремонтировал только свои,на своём авто.Просто не захотел выкидывать деньги на ветер горе-мастерам,поэтому полез сам в эти дебри.)))Получилось,стал снимать видео.Ну а теперь ещё и тракторные ремонтирую.Но вот с другими форсами не доводилось сталкиваться.Удачи Вам

comment

Stasanoff Stasanov

Какое напряжение подается на эм.?

comment

Stasanoff Stasanov

артём ершов методом проб дал 12в ((

comment

артём ершов

Не знаю...Это можно методом проб и ошибок узнать,начиная с малого.

comment

РЕАКТОР

Темыч привет. После ремонта форсунок у тебя не появился стук как мне кажется форсунок или что то другое при педали в полный газ?Я бы сказал легкий металлический стук.Как вот в этом ролике - https://www.youtube.com/watch?v=VAljUglO-BE

comment

артём ершов

Фольга очень тонкая,меньше некуда.А если имеется в виду нужно уменьшить зазор,то шайбы нужно под мультипликатор подкладывать,а не над ним.Но такого на моей практике не было.

comment

РЕАКТОР

Так, а если мне меньше шайбы нужны?

comment

Алексей Пс

Привет. Где заказываешь клапана на форсунку DENSO 6700 (6701)?

comment

артём ершов

ПриветDenso ещё не доводилось ремонтировать...Поэтому с запчастями подсказать не могу.

comment

maks zloi

Как вы после установки нового клапана мультипликатора будите регулировать ход анкера . магнитный зазор .ход иглы распылителя .для каждой позиции свои регулировочные шайбы и пины . не дурите народу голову

comment

Alexey Sorokin

Артем привет, можешь кинуть ссылку где заказываешь бошевские рем комплекты на форсунки...комонрейл спасибо за видео.

comment

артём ершов

ПриветПиши в ВК

comment

Den No

Реально молодца) Тебе бы аппаратуру....

comment

артём ершов

ЗдравствуйтеСпасибо

comment

olders diesel

Посмотрел видео ролик Артёма Ершова, про разборку и замену клапана форсунки коммон рейл. Артём, как видно человек любознательный, делает что то своими руками и это правильно. Зачёт Артёму за энтузиазмПодумал я снять видеоролик, специально для Артёма Ершова, и рассказать немного о том, как у меня получается отремонтировать форсунки бош коммон рейл.Я повторюсь (уже постил комменты под видеороликами Артёма) что для АРТЁМА ЕРШОВА и для ЕГО ДРУЗЕЙ, которые попробовали самостоятельно отремонтировать форсунки, и которые просмотрели как минимум два ролика Артёма про ремонт форсунки, ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ. Это такой бонус Артёму за его "Ютюберскую" жизнь, так как я сам "Ютюбер" ))) Всем кому нужны запчасти для форсунок или артикулы деталей для ремонта форсунки или топливного насоса ТНВД, загляните на мой канал olders diesel там найдёте всё нужное для себя и ремонта своих форсунок. Можно просто забить номер форсунки в строку поиска в YouTube и найдёте мои ролики с деталировкой вашей форсунки.. например 0445110274 или 0445110279 Желаю Артёму заниматься и дальше побольше любимым делом, так как в таком случае можно добиться хорошего результатаС уважением olders diesel

comment

Олег Рассказов

olders diesel

comment

РЕАКТОР

Ок. СПС.

comment

РЕАКТОР

Артем не поленись скинь номер подшипника для ТНВД

comment

РЕАКТОР

Не все ок, нужны были номера подшей с которых брать шарики. Я уже бладь всю голову забил всякой хуйней по форсам и насосу. Юзаю, что бы разобрать все сразу с заменой ремкомплекта ТНВД, замена ТННД( у нас в Беларуси я приобретаю его за 265р. примерно 135у.е.), замена ремкомплекта форсунки, хочу на али купить большую и малую регулировочные шайбы (они идут по 10-50 шт разными номерами, покупка микрометра и т.д По результатам, если хочешь отпишусь. А срубы то руби ((((((((((((:. По чем сруд на Картофляндию(((((((((((((((((((:?

comment

артём ершов

Один 629Z,второй 6201Z.Но какой именно я не могу сказать.Такие подшипники используются у нас на рубанках.Один побольше,другой поменьше.А от какого именно были шарики,я сейчас не могу сказать.Опять же это подшипники,что взять с них шарики.Или тебе нужен номер самого подшипника,который стоит в ТНВД???

comment

РЕАКТОР

А забыл и наборы регулировочных можно на али попробовать купить.

comment

артём ершов

Спасибо за информацию

Просмотренные видео