Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 1899

Ремонт форсунок common rail

Долгое и нудное, но познавательное, видео о том как отремонтировать форсунку Common Rail Delphi двигатель 1.8tdci Ford Focus 1. Во второй части видео адаптация отремонтированной форсунки к двигателю без дополнительного оборудования. http://got.by/2lm5rt Ссылка на мультипликаторы.

Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi

Смотрели: 274727 Дизлайки: 164 Комментарии: 370
comment

Ксения Лыгина

в автосервисах работают одни обезьяны а мастера при сервисе разводилы.

comment

Дмитрий Викторович

Если погнало стружку, она будет магнититься? Стружка может быть алюминиевая?

comment

Tex _TV

Обычно стружка от пданжера стальная, но корпус насоса алюминиевый. Поэтому возможна наверна и алюминиевая стружка

comment

Diesel PowerTM

Спасибо

comment

Богдан Намаш

первое это шток магнита..

comment

Сергей Кондратенко

ЕСЛИ насос начал гнать стружку то ставим на каждой трубке подводящее топлево форсунке магнит (неодимовый и ездеем еще некоторое время до ремонта)) я так уже год езжу, эти магниты можно достать с жеских дисках)) и незабываем лить двух тактовое масло в саляру для смазки насоса))

comment

Игорь Рышков

С каким моментом вы форсунки затягиваете? Ни кто об этом не говорит в видосах

comment

Tex _TV

Я затягивал по ощущению, так как нет Динамо метрического ключа. С каким усилием открутил, с тем же закрутил.

comment

DANGER1979

Уважуха тебе. Красавчик. Ты этим видео наверно хлеб забрал у всех кто ремонтирует топливную DELPHI.

comment

Владимир Городецкий

нада ложить не на ворсу а на газету професор.

comment

Олег Вячеславович

А чего новые просто не купить, нищебродство какое-то

comment

Tex _TV

Прежде чем писать, посмотрите стоимость новой форсунки.

comment

Tex _TV

А чего мотор новый не купить? Или сразу машину. Я так понимаю у Вас когда машина ломается вы её на мусорку и новую покупаете, вы я так понимаю элита, а ни какие та там нищеброды которые ремонтируют машины.

comment

pro elektricu

Из какого города ты? Автор

comment

Иван Ткачев

Форсунка перестает сливать на холостых да?? А на тяговых оборотах сливает??

comment

Николай Лебедев

+Tex _TV тоже была проблема с чеком, когда в горку топишь, моментом падает мощность (видимо аварийный режим) и выскакивала спираль. Предыдущий хозяин так и сказал, форсунка на подходе. В бошсервисе 11к стоил ремонт (замена клапана с распылителем, плюс прописка новых кодов в блок). Решил сэкономить, пошел по гаражам. В итоге пока в минусе денег только. Одни делают, вторые меняют и не заводится. На топливном участке говорят: тебе олень ставит форсы, надо чистыми руками, с прокачкой. Сервисмен кричит: тебя там дурят, ничего не починили, деньги на ветер.А я бегай туда-сюда, и там заплати еще раз (снять/поставить каждый раз), и тут заплати (разобрать/собрать тоже не бесплатно). Тьфу

comment

Tex _TV

Низнаю. Если форсунки такие же, то я думаю не отличается.

comment

Andry1 K.

Прежде чем нести "просвещение в массы" не помешало бы сначала изучить принцип работы и название деталей...

comment

Edgars Lesjavicus

Adaptaciju nada obezatelno vijezhat na dorogu ili mozno prosto pripodnjatj mordu v vozduh v garaze na podjomnike i prokrutit koljosa bez nagruzki masi mashini.?

comment

Edgars Lesjavicus

blagodarju za info.

comment

Tex _TV

Нужно мотор под нагрузкой покрутить, а подняв морду он будет работать без нагрузки. Дорога обязательно.

comment

Maksim Bolbot

Зато если не завелась потом уже бежите на сервис, что делать как же быть я САМ сделал форсы, а машина не заводиться

comment

Maksim Bolbot

Ну да занимаясь как я занимаюсь то мне до ВАС "далеко"

comment

Tex _TV

Не стоит судить обо всех по себе.

comment

Время несдержаных

При адаптации ещё надо покурить с зади авто трахнуть рыжую девку и пнуть соседскую кошку только тогда всё заработает

comment

TheRepconn

что за фигня, после установки оригинального клапана, форса льёт в обратку...... штифт не потерял

comment

Николай Лебедев

+TheRepconn может клапан западал после сборки. Там или собирать в тазике с солярой, или прокачивать систему после сборки. А может и форса умерла. Тут только на стенде можно точно сказать

comment

TheRepconn

+Tex _TV к сожалению оригинальный. Так же ставил в нее новый китайский - не работает. Завтра поеду за новой форсункой....

comment

Алексей Ватаманюк

Как можно определить качество распылителя в такой способ? Максимум, что вы определите, это количество работающих сопел. А качество отсечки топлива? А состояние запорного конуса иглы распылителя? Эти факторы имеют огромное значение.Вам просто повезло в том, что вам попался рабочий распылитель. В противном случае, вы могли бы установить на свою форсунку льющий распылитель, что привело бы со временем к прогару поршня. А вы бы в этот момент думали: откуда же этот сизый дым? Наверное, необходимо еще раз провести адаптацию мотора...Да, ремонт штука недешевая, но как по мне лучше заплатить за качественный ремонт, чем стать жертвой экономии. Как говорится "Скупой платит дважды".

comment

Алексей Ватаманюк

+DANGER1979 Но если ты в этом разбтраешся и у тебя есть необходимое оборудование, то конечно лучше делать самому

comment

Алексей Ватаманюк

+DANGER1979 Потому что я работаю на СТО, и я знаю как производится такой ремонт и что для этого нужно

comment

Subhan Imashov

Пожалуйста скажите от чего обратка много бывает?

comment

Николай Лебедев

+Tex _TV может еще быть засор распылителя. Мне несколько раз промывали после установки, так и лили в обратку

comment

Subhan Imashov

Спасибо большое

comment

Subhan Imashov

Спасибо

comment

Роман Шемякин

а если у меня автомат

comment

RANBIR PARMAR

ZAMIDAR DIESEL SERVICE JIND

comment

RANBIR PARMAR

ZAMIDARDIESELSERVICEJINDGMAIL.COM

comment

RANBIR PARMAR

ZAMIDARDIESELSERVICEJIND

comment

Юра Неважно

Вам повезло милионери, когда говорят что чиновник украл у нас милиони, так у вас милиарди

comment

kitayVdele start

Готовлю видео на тему замены мультипликатора на форсунке делфи. Давай взаимно подпишемся?))

comment

Sergiu onila

Зонтик у меня крутица чистыи но когда кручу стартером дизели приот от фишки коннтакта форсунки.От чего ??

comment

Tex _TV

Значит форсунка внутри повреждена. Либа исчите бу форсунку или покупайте новую.ну или вы её неправильно собрали, что практически нереально

comment

Sergiu onila

+Tex _TV ну на форсунке 2 контакта при установке вот от тудо дизель лиоца

comment

Роман Шемякин

заменил два мультипликатора поставил не заводится

comment

Tex _TV

Форсунки не перепутали местами? Повесте форсунки на трубках снаружи, крутните стартером, проверьте или пылят форсунки.

comment

MIKHAIL ALEKSEEV

Спасибо, сегодня отдал деньги за ремонт. Жаль что немного раньше не увидел Ваше видео.

comment

BetVanger Ru

Был я и на стенде, и форсунки не переливают. Заменил регулятор давления топлива, стало лучше. Но двигатель как троил так и троит. Все датчики все показания в норме, ошибок нет, а обороты проседают при трогании с места и под нагрузкой вибрация двигателя. Уже официалы разбегаются когда я приезжаю :( Никто за 2 года проблему не решил, ни дядя Вася в гаражах ни официалы. И интернет не помог...

comment

DANGER1979

+BetVanger Ru криво поставили двухмассовый маховик, пережали болты или не равномерно зажали.

comment

BetVanger Ru

И кстати обороты проседают при трогании, да, возможна причина с сцеплением. Но дальше при обычной езде на трассе, почему двигатель колбасит?

comment

Антонио Фаралдо

струик с распыла должно быть 6

comment

Антонио Фаралдо

долго ли проездили форсунки после ремонта?

comment

Tex _TV

Вот ссылка на видео, в описании ссылка на мультипликаторы https://youtu.be/szi-zRuLINk

comment

Павел Брянский

ссылку в студию, что именно поставил с алиэкспресс?

comment

Komatik muk Komarik muk

А где заказывал мультипликаторы?

comment

Komatik muk Komarik muk

Понял, спасибо

comment

Tex _TV

Первый раз покупал в местном магазине. Теперь зимой брал на aliexpress.

comment

Виталий Шадурин

Спасибо,помог с адаптацией

comment

Tex _TV

Пожалуйста

comment

Тико Софт

Три года назад менял на Транзите форсы, у меня стоят Денсо..... Все старые снял и воткнул все новые. Ничего не прописывал, тоесть не ездил к компьютирщикам на адаптацию и ничего не случилось, третий год полёт норм. Также менял датчик хх и менял клапан егр и тоже без никаких адаптаций и тоже норм. Сдаётся мне, что это только развод на бабосы.... Или мне так повезло.... Движок 2.2 TDCI DURATORG Машина 2008 года

comment

Тико Софт

Tex _TV ну в принципе я к тому и вёл разговор, что эбу произвёл адаптацию сам..... Он и завёлся у меня сразу без проблем, и работал чётко, и потом уже когда поехал тоже без нареканий..... Это меня и натолкнуло на мысль о банальном "разводе" Спасибо

comment

Tex _TV

Адаптация нужно для корректной работы форсунок при первом запуске, что бы не было детонации и тому подобного. А вообще эбу сам подстраиваеться под под форсы. Для этога на нем и напичкано датчиков. Ведь в процессе работы параметры форсунок меняются.

comment

Anwar Khan

Thank u sir nice video

comment

Tex _TV

You are welcome

comment

Daniele Sbordone

Excellent video. Greetings from Italy.

comment

Tex _TV

Thank you.

comment

Камиль Усманов

Приветствую А есть ссылки на распылители или форсы к к фф1 TDDI? Спасибо

comment

Tex _TV

Нет нету. Забейте на алиэкспресс в поиске.

comment

parvalde galvena

Бараде - респект из Ес также

comment

parvalde galvena

Форд этотне машина у нас в Ес это самый дешовыц сигмент на вторичном рынке ,уже про собранные в ненашей раше промолчу ,там дерьмовая даже пластмасса.

comment

Илия Буровой

а как определит какая система стоит на движке по вину?

comment

Tex _TV

На existe забить и посмотреть запчасти топливной

comment

Александр Сушко

Подскажите как адаптировать на АКПП

comment

Автодизель Уфа

мы проверяем эти форсунки на стенде по 250р на штучку))

comment

АLEKS OST

Все работает.Сделал так же.Форд Мондео 3, 2.0 Tdci, 2003 года, 130 л.с.Спрашивайте, если что.

comment

Diesel PowerTM

+Сергей Крупенник По Vin коду конечно, да и на форсунках есть номер самой детали.

comment

Diesel PowerTM

Маркировка форсунки EJDR00101Z.Номер клапана 28538389.Евро-3.

comment

Александр Сончик

У меня троит и дымит сизым дымом в перемешку с чёрным 1,8 TDCI Ford Tourneo Connect 2004г.в.(форсунки делфи), паробовал промыть систему Wynss ом , поменял фильтр топливный - ничего не помогло, после этой процедуры на след день вообще перестала заводиться... Солярка уходит , т.е. в подающей трубке с фильтра её нет. Вставил грушу туда, подкачал - заводится. Потом спустя минут 5 опять не заводиться и опять нету топлива . Все трубки перепроверил , всё зажато. Может из за форсунок такое быть ??? Или куда дальше лезть ?

comment

Tex _TV

Нет, из гродненской области

comment

Александр Сончик

Tex _TV вы же из Минска?

comment

Александр Сончик

Как определить какие именно нужны клапана? Я имею ввиду точный каталожный номер который именно в мои форсунки подойдёт. Или они все одинаковые ???

comment

Tex _TV

На форсунках указан номер самой форсунки и код. Про мультипликаторы там ни какой инфы нету

comment

BetVanger Ru

На форсунках маркировка есть.

comment

Maksim Valme

Horoshee video raskazano pravelno

comment

merrlin23

Pozdrowienia z Polski Привет из Польши Greetings from Poland

comment

Tex _TV

И Вам привет из Беларуси

comment

Naws_ God

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно купить рем комплект на ТНВД D20DTR номер ТНВД 6710700101 и на форсунки номер 6710170121 "мультипликатор"

comment

Tex _TV

В магазине или в Китае как вам больше нравиться

comment

Андрей П

день добрый, после прочистки форсунки двигатель при заводке жестко очень работает, в чем может быть причина?

comment

Владимир Брюхов

а как адаптировать форсунки на автомате ?

comment

Владимир Брюхов

а я и не говорил что речь о фокусе идёт. у меня терракан 2.9 с такой же топливной и автоматом.

Просмотренные видео