Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 1053

Рулевой демпфер на уаз

Наконец-то дошли руки до установки себе рулевого демпфера фирмы РИФ который я купил себе еще в ноябре прошлого года! https://www.youtube.com/watch?v=SJMch2IJH30 --------------------------------------------------------------------------------- Про 3-й подголовник: https://www.youtube.com/watch?v=A7623Qxgom8 Установка комплекта для вывода сапунов: https://www.youtube.com/watch?v=noZjO6vriDY Обзор на мою новую магнитолу: https://www.youtube.com/watch?v=N3XaBaIi3js --------------------------------------------------------------------- В УазПотребСоюз СКИДКА 10% по промокоду "Кабанов".

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.

Смотрели: 39277 Дизлайки: 26 Комментарии: 284
comment

Artur Moskalets

Павел, доброго дня А ге могли ли эти запасные кольца или шайбы идти на шпильку которая держит ухо кронштейна и ушко демпфера. Точнее расположиться между этими ушками, тем самым отодвинув ухо демпфера и исключив касание тела демпфера о кронштейн. Я могу ошибаться, но визуально так показалось. Спасибо

comment

Pavel Kabanov

Идея интересная, но там и так нет запаса по длины резьбы чтобы что-то подложить, да и оставшиеся детали специфические.

comment

Сибиряк154

Пружинные колечки это граверы. Они препятствуют самооткручиванию гайки. Если гравер качественный то при отворачивании с гайки аж струшка снимается.

comment

Pavel Kabanov

Сленг существует.

comment

Сибиряк154

+Pavel Kabanov не поверитите,но все профессиональные водители и слесари знают эту вещь как гровер

comment

Marsel Galimov

На демфер напиши пожалуйста каталожный номер? И ходы демфера при вытянутой и сжатый.

comment

Pavel Kabanov

https://rif4x4.ru/katalog/tovar-dempfer_rif_rulevoy_s_kronshteynami_uaz_patriot_/Фактические рабочие ходы не измерял.

comment

Сергей Диденко

а развернуть не судьба???

comment

Andrey Krylov

Паша, твои видео огонь, смотрю постоянно, много чего полезного и позновательного. Но в данном случае я бы всетаки поставил на длинную тягу, что я впринципе и сделал) Но после чего была возможность проверить на 2х патрах, на одном длинная тяга - мост, на другом короткая - рама. Оба без лифта, разница есть, на короткой тяге просто уходит вибрация с руля, а на длинной уходит вибрация с колес, и разница ощутима. Особенно по информативности. Хотя тут каждому свое и возможно при моем тесте было не все так точно, как минимум, у меня редбтр за длинную тягу, а у человека риф как у тебя (тоесть разные производители демпферов). Но я сомневаюсь что риф хуже бтра.

comment

Pavel Kabanov

В данном вопросе ОЧЕНЬ много зависит от того где какие люфты есть, в каких именно соединениях они больше а в каких меньше. Все довольно сложно. Подумываю отдельное теоретическое видео по этому вопросу сделать. (но это не скоро)

comment

RickSha Ekb

Хороший, познавательный канал, но вот с "монтажем" косяки. Не делай жестких склеек по видео, перебивай другими планами, или на крайняк меняй крупность. Смотреться будет более приятственно :)Удачи

comment

E P

А его не к мосту случайно крепят?

comment

Pavel Kabanov

Нет.

comment

Vasya Pupkin

ОтсрАчивает - это пьять :)А если серьёзно - сам червяк (да и ГУР тоже) вполне неплохо гасит удары. Во когда реализуются влажные мечты о рейке, тогда демпфер будет в тему, а пока - лифчик на меху. ИМХО

comment

Pavel Kabanov

Все наоборот. то рейка фактически демпфером является, а винт-шариковая гайка обратной связи почти не имеет. Да и что говорить, что ж я не знаю свои ощущения на руле что-ли??

comment

s sh

Крепёж только на уаз, или на все однотипные автомобили?

comment

s sh

Спасибо за ответ. Да, именно про риф спрашивал

comment

Pavel Kabanov

Если речь конкретно о компании РИФ, то у них для каждого авто свой набор креплений предлагается и инструкция по установке. См. на сайте.

comment

PORNO VESELO ZADORNO

На ауди 80 б3-б4 ставились рулевые демферы,лично у меня стоит на б4.

comment

PORNO VESELO ZADORNO

+Pavel Kabanov спасибо кстати за видосы,отличный контент.Все никак не решусь на покупку уаза)

comment

PORNO VESELO ZADORNO

+Pavel Kabanov да я к тому,что ты сказал что на многих внедорожниках с передней зависимой подвеской ставился демфер.Ну а я решил просветить тебя,что и на легковые с передней независимой тоже устанавливались.Кстати,не старые бмв и мерсы тоже ставили,не таких конечно гиганских размеров,но все же были.

comment

Михаил Тимошкин

Шимми-шмимми на. Поперечная вибрация появляется когда схождение колес не соответствует норме. Была у меня нива 214 там передок половина класика, половина от шеви. На СТО мне меняли подвеску вместе с трапецией шаровые новые, никаких люфтов. После развала я до 60 разогнаться не мог. Трясло так, что руль из рук вылетал. Оказалось, что нижние шаровые надо было от шеви наверное ставить, а они по кругу классику воткнули. Колёса как на татре стали. Поэтому я считаю, что люфты сдесь особую роль не играют. Самую малость.

comment

Sergei Samorokov

Пружинные шайбыА колеса на УАЗе направление не в ту сторону

comment

Pavel Kabanov

НЕ направленный, НЕ симметричный рисунок протектора. Учи матчасть.

comment

Sergei Samorokov

Переднее правое колесо

comment

Positiv

аааа демпфер то выше моста, а на новом патриоте демпфер ниже моста, вот как делать надо))))))))))))))))))

comment

Santa Sanitar

отсрАчивает.....чувааак....

comment

project152offroad

Снял после попыток понять пользу от этой приблуды. И без того ватное управление Патриота после установки демфера становиться просто опасным. Не чувствуешь вообще обратную связь от дорожного покрытия. И на колеях (а именно для движения по ним он был изобретён в помощь) никакого волшебства не почувствуйте. Просто излишне будет напрягаться Гур и "рулевая" при быстрых поворотах руля. У меня был ТАЧДОГ. То ли дело от демфирующего промежуточного вала РИФ, это один из полезных ништяков испытанных на Патрике. Так что мыла в управляемости УАЗа и так хватает. Регулируйте положение сошки редуктора подрезанием рулевой тяги и будет Вам счастье

comment

Дмитрий Коновалов

Я поставил подшипники вместо пластиковых втулок- руль стал четкий, люфта нет демпфер не нужен.

comment

Pavel Kabanov

Демпфер не убирает люфты Он для другово

comment

Виктор

Паша, ты конечно иногда говоришь полезные вещи но тут явно не то.Демпфер рулевой должен работать в обе стороны а ты прикрутил амортизатор купленный за сумасшедшие деньги который РАБОТАЕТ В ОДНУ СТОРОНУ. Это кусок го...на который ни чем не поможет, просто потеря денег

comment

Pavel Kabanov

С чего это он по твоему в одну сторону работает?? )))Это именно что демпфер а не амортизатор

comment

Канал Pro Пчеловодство

Если исходит от использования демпфера в мотоцикле, очень даже спасает, от так называемого расколбаса. Колебания ооочень даже гасит.

comment

Дмитрий Сиземов

Да, крепление просто супер ... Нечего сказать ... Демпфер лучше крепить на длинную тягу и мост - именно она в первую очередь получает ударные нагрузки . Да и кронштейн из этого комплекта на раме -силовой , а на тяге - хлипкий , чуть намочит тягу или ослабнет затяжка и будет этот кронштейн скользить по тяге. Да и демпфер правильно ставить параллельно работающей тяге , которую он демпфирует, иначе его у тебя разобьет боковыми нагрузками . Посмотри как он стоит на других машинах штатно.

comment

Дмитрий Карпов

Патриот, это дорогой кусок говна и именно с этого надо начинать... Лучшебы буханку или хантера купил, там хотяб шарм есть, или китайца, там хотяб запчасти дешеале чем на жигу и относительная надежность...

comment

Центр техники и оборудования Садовая Техника

Я словил Шимми на своем Патрике. Дело было из-за полиуретана (поюзанный) на клюшках + подшипники в шкворнях. Убрал полиуретан, расколбас пропал. А теперь и подшпиники поменял на Ваксойл.

comment

MrAlVT

Гроверную шайбу ставят под гайку чтобы она от вибрации не открутилась

comment

Tuapse Kapavka

Вобще, как работает кастор: при повороте колесо начинает пытаться поднять машину, машина соответсвенно своим весом давить на это колесо и пытаться его вернуть обратно в прямое состояние (тоже самое происходит с колесиками тележек в супермаркете). Это все. Значит чем больше отклонение руля тем больше возвращающие усилие, а вблизи нулевой зоны эффект от завала кастора соотвественно стремится к нулю и как не ехал уазик по прямой, как болтался руль по центру так все и останется. Считается, что пружина типа может победить эту беду и убрать "пустой руль" в центре. Считается так от неграмотности двоешников которые в школе прогуляли уроки по силе упрогости пружины. Кто не прогулял тот понимает, что либо при небольших деформация не будет никакого сопротивления либо при больших отклонениях вырастут нагрузки на все сочленения, которые и так не отличаются надежностью. Поэтому бороться стоит (если стоит) не с попыткой компенсировать вихляние колес, а с причинами. С передней подвеской в принципе рецепты есть: усиленные рулевые наконечники и тяги (родная тяга как и все в уазике сделана из говна и гнется дугой только в путь - никто не верит, пока не попытается заменить на усиленную), сайлентблоки либо менять часто (комфорт) либо менять на полиуретан (жестко пипец). Для комфорта еще рулевой вал поменять на с демпфером - он отлично сглаживает вертикальные и продольные удары, которые воспринимаются как болтание руля. Ну а с задней подвеской пока она зависимая сделать ничего нельзя - задние колеса прыгают на разную высоту и, соответсвенно, по разному прогибают рессоры и, опять соответсвенно, по разному смещаются в продольном направлении из-за этого задняя ось поворачивается на какие-то градусы и из-за этого возникае подруливание. Ничего сделать нельзя кроме подобрать давление по дорожным условиям, чтобы компенсировать вертикальное перемещение резиной. Итого: если напрягает не возврат руля в начальное положение при его повороте больше 15-20 градусов, то кастор имеет смысл. Если не напрягает - лучше потратить деньги на наконечники и тяги. Это не так сексапильно и не так хайпово, но эффективнее.

comment

Виктор Чалбаев

comment

Tuapse Kapavka

демпфер на машине с ГУРом - деньги на ветер. Признак чайника, который первые пару лет как уазика купил и еще не наигрался.

comment

Tuapse Kapavka

Не может руль из рук выбить. Уазику не влезут такие колеса которые руль из рук выбивают. Единственное вялое оправдание установки демпфера - предохранить сошку гура от ударов - говорят кто-то когда видел ее сломаной ну и малость разгрузить тягу в редких ситуациях ударов. Хотя в 99% тягу гнут при трогании и плавном наезде - там этот демпфер никуда не встал.

comment

Pavel Kabanov

ГУР тут вообще непричем Это рулевая рейка с ГУРом по сути маленьким демпфером является и то, при хорошем толчке руль легко из рук может выбить, а со схемой винт-шариковая гайка усилитель по сути никак не демпфирует.

comment

Tuapse Kapavka

заваленный кастор - это ничего другого, как попытка приподнять машину во время каждого поворота руля. Из-за это начинают "играть" рулевые тяги и, при разбитых наконечниках (а они разбиваются с заваленным кастором меньше чем за две тыщи) управление становится полным пиздецом. Но про это уже никто не раскажет. Всю ухают как макаки первые сто километров. Только не от завала, а от того, во время заваливания привели в порядок ходовку.

comment

Tuapse Kapavka

и что уаз профи? такое же говно с болтающимся рулем.

comment

Pavel Kabanov

УАЗ Профи. Слышал когда нибудь о такой машине? (это просто чтоб за примером далеко не ходить)

comment

Евгений Войтов

Павел, а есть где посмотреть как завалить кастер на уазе?

comment

Pavel Kabanov

Правильный вариант только один - замена ШОПКов на другие с измененным кастором. Значит задача стоит просто в поиске в продаже ШОПКов с нужным углом. Например Ваксойл.Всякие "пересверливания" - от лукавого.

comment

slekix1

ты дурачёк? вроде что то делаешь своими руками? пружинные колечки)) ТОГ ГРОВЕРНЫЕ ШАЙБЫ ребенок знает для чего они металлический угол жестко прикрученный к раме не меняет угол сопряжения

comment

Pavel Kabanov

Согласно ГОСТ 27017 термин шайба Гровера является недопустимым синонимом термина пружинная шайба и не должен применяться во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.

comment

gribuser

На твоих колесах и с московской эксплуатацией никакой демпфер не нужен. Вот под 33+ колеса и бесконечные каменистые грейдеры еще может подойти. А в мск это баловство ненужное.

comment

Roman Kostanyan

Я жду Патрик с автоматом и новым мотором от УАЗ профи

comment

Виктор Белоногов

А как вы относитесь к версии установки демпфера не РАМА - наклонная рул. тяга , как у вас, а МОСТ - поперечная рулевая тяга - считается более эффективной...

comment

Pavel Kabanov

Здесь уже были обсуждения данного вопроса, почитайте.В целом если тяги проходят достаточно горизонтально (т.е. нет лифта подвески), то именно с точки зрения демпфирования работы руля именно такое крепление (рама-короткая тяга) самое эффективное.В принципе достаточно немного подумать над геометрией работы передней подвески и рулевых тяг чтобы понять в каком случае какое крепление какой результат даст.Все совсем не так однозначно

comment

SeldomSleek

Паша, я очень ждал именно таких роликов. Теперь ещё меньше хочется их пропускать. Благодарствую, талант

comment

SeldomSleek

Во-первых тема кастора и демпфера раскрыта в рамках одного видео. С кастором у каждого, кто хоть раз ездил на велосипеде без рук на руле, опыт есть, а вот с демпфером нет. Сравнение демпфированного руля с игровым контроллером - огонь Во-вторых данное видео какое-то правильно DIY-ное что-ли. Подробное руководство с подводными камнями и пр.

comment

Pavel Kabanov

А что в этом ролике особенного? (чтобы мне понимать)

comment

Валерий Кайдалов

Паша спасибо. Как всегда красавчик всё чётко и грамотно. Удачи

comment

Deman 377

52 или 62 см как на видео. Где ошибка?

comment

Pavel Kabanov

Точнее 61-62см

comment

Pavel Kabanov

62 правильно, извиняюсь.Вообще инструкция на сайте производителя.

comment

Turb0traktor

Пружинные колечки)))))))

comment

Di Voise

Паша скажи пожалуйста, при установки рулевого демпфера "матыление" уходит? Купил машину супруге месяц назад Максималку 2018, всё устраивает вот только "матыление" чуток напрягает, но мы еще на ТО ни разу не ездили пока 4500 пробег. Тоже виду свой канал, но у меня огромное желание не о внедорожить Патриот, а о комфортить)

comment

Galina Trythina

Di Voise от мотылания избавится проще простого, как? Поставь рулевую рейку вместо рулевой машины....П.с. забей, просто привыкниПпс я после опеля омеги с рулевой машинкой сел на рено логан-чуть не убился, пока не привык к острому управлению...Мотылание уберается контрподруливанием...

comment

Tuapse Kapavka

От "мотыляния" избавиться можно, но не надолго. Нужно ставить усиленные тяги и рулевые наконечники. Не перекачивать колеса - передние 1.8, задние 2.0 - не будет прыгать (будет меньше прыгать) и из-за этого переставляться - особенно зимой заметно. Ну и все резинки новыми. Но повторяю - это на пару тысяч.

comment

UAZ Mania

Есть дешевле варианты:https://www.redbtr.ru/catalog/p/dempfer_rulevoy_redbtr_universalnyy/https://www.redbtr.ru/catalog/p/_redbtr__3/С альтернативным креплением, только вот насколько лучше не известно.

comment

Andrey Krylov

Лучше. Но не из-за фирмы, цены и прочего) Лучше тем, что на длинную тягу. Это же как так просто, крепишь на короткую тягу, убираешь просто ощущения в руле, крепишь на длинную, убираешь тряску с колес. Что лучше догадаться не трудно. Я вообще не понимаю откуда повелась такая мания ставить на короткую тягу.

comment

UAZ Mania

Это точно ))) Похоже что РИФ пока единственный нормальный вариант.

comment

UAZZERS

Позитивный эффект кастора начинается от 80 км.ч. по экспоненте. Т.е. до 80 его нет, 80-90 он чуть-чуть ощущается, после 90-100 ощущается сильно и весьма положительно. Негативный эффект ощущается стоя на месте если до отказа выкручивать колеса без ГУР (фактически колесами домкратится машина). Но это ситуация анекдотическая, ибо без ГУР ездят только гики, которым пофиг на комфорт ))

comment

UAZZERS

Ну значит ты мнительный. Или сверхчувствительный. В обоих случаях снимаю шляпу ))

comment

Pavel Kabanov

А чего верить, я ж сам пробовал за рулем.

comment

UAZZERS

По шимми - это еще и резонанс разбалансированных колес. Тут отсутствие люфтов не поможет, будет колбасить в руль. И от него демфер чуть-чуть спасет. Вполне ощутимо.

comment

UAZZERS

Демпфер к раме крепится? Это какой-то позор... Как можно такое купить и поставить? Павел, зачем ты так меня травмируешь? Демфер обязан быть на чулке моста, это ведь начало начал...О боже, он еще и на короткую рулевую закреплен... РИФ или полные идиоты, или законченные циники. Нельзя так насиловать здравый смысл, нельзя...

comment

Tuapse Kapavka

Так как демпфер бесмысленное говно, то куда его крепить нет никакой разницы. Так - повод для форумных битв.

comment

Pavel Kabanov

Нет, я тебя спрашиваю чем лучше поставить на длинную тягу ЕСЛИ другой конец закреплен на мосту?

comment

Саня Яровой

сделай пж тест уаза пикапа

comment

Игорь Шевченко

Демпфер нужно устанавливать на нижнюю (большую) тягу.На верхней тяге эффекта не будет.Дружу с Патриотом 12 лет.

comment

Pavel Kabanov

Ну и какая по вашему будет разница при установке на другую тягу если все соединения исправны и люфтов нигде нет?

comment

driverswamp

Демфер нужен чтобы руль из рук не вырывало при наезде на препятствие, от шимми он не спасает, как и разбитая подвеска не является причиной шимми, только люфтящая панара влияет на ппоявление шимми

comment

Tuapse Kapavka

У вас когда то вырывало руль из рук? Хоть раз?

comment

Andrey Nilov

Хочу поставить себе демпфер с возвратной пружиной. Это ещё более производительнее чем простой вариант.

comment

Игорь Шевченко

Для пружины нет места будет за всё цеплять.

comment

Pavel Kabanov

Ну будет еще больше нагрузка на рулевые наконечники и гидроусилитель.

comment

Andrey Nilov

На JEEP всегда проблемным местом были крестовины в передних мостах. Поэтому от них в итоге и отказались. И что за бред с пыльниками??? их же сразу поотрывает на твоей Хохломе. УАЗ решил пройти все болячки америкотовского автопрома? ? Ну ну. Для начала надо отказаться от рулевой колонки. И сразу управляемость изменится.

comment

Pavel Kabanov

Время покажет ;)

comment

Andrey Nilov

Pavel Kabanov Да не вопрос. Правда ты мост для этого поменяешь?

comment

Ольга Боровикова

У меня на машине и кастор завален и демпфер стоит Лифт подвески 50 мм. Демпфер работает как минимум на кочках. на бездоре соответственно. Кастор 8. Руль хорошо возвращается в ноль. На трассе по колее особо не кидает.

comment

wolfzombi

потому что делают рукожопы и продают за бешеные деньги и еще сам должен допилить. Я понял одно риф, авм и другое рекламируемое дерьмо лучше не покупать .

comment

wolfzombi

ебать цена. от мерена 1000 рублей.

comment

SERGEI Z82

САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛОВО (ОЩУЩЕНИЕ) РАДИ ОЩУЩЕНИЙ БАБЛО ТРАТИТЬ НО МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ и просит бабульки дай дай дай

comment

Блэк Металл

на алкаш тв показывали, что с 2019 завод уаз сам будет демпфера ставить

Просмотренные видео