Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 2737

Сетевое хранилище для дома

Спонсор выпуска: компьютерный магазин http://e2e4online.ru Наша группа Вконтакте: http://vk.com/GoodChoiceShow Live канал: https://www.youtube.com/c/GCSlive -- Instagram: https://instagram.com/max_gcs/ Twitter: https://twitter.com/GoodChoiceShow Форум: http://forum.goodchoiceshow.ru/ -- Страничка для общения с подписчиками: https://vk.com/max_gcs Почта: GoodChoiceShow@yandex.ru

WD My Cloud - удобное сетевое хранилище

Смотрели: 64340 Дизлайки: 99 Комментарии: 269
comment

Just Alpha

Была такая шутка - адово лагала. Сдал в магазин.

comment

andrey kalchik

Автор доступно излагает. То что нужно для людей, далеких от компьютерных новинок. Спасибо

comment

GamesSurfer

Где скачать прогу два раза нажал и готово?

comment

GamesSurfer

Коряво сделанный софт... глючит. Еще и стоит дохрена... Говно. Купили, на следующий день вернули

comment

Y.T

Есть у меня это чудо. Просто жесть , все время глючит, отключается от сети, выдаёт ошибки. Незнаю в чем дело, это просто ужас.

comment

GamesSurfer

Y.T и у менч

comment

Данил Андреев

Обзорчик сетевого хранилища от termaltakehttps://youtu.be/FujKPvIdADE

comment

JUGGERNAUT

Это просто как облако или можно использовать как локальный диск?

comment

Дмитрий Crash

сейчас у vyjub[ роутеры с usb воткнул туда хард вот тебе и NAS

comment

дима смагин

А им можно пользоваться как простым жестким диском ?

comment

Sergey Sobol

добрый день Подскажите, пожалуйста, у нас есть диск WD_Cloud 3Tb для сетевого хранения информации. И он виден только тому пользователю, который с ним в одном роутере воткнут. Но для человека на другом конце города он никак не виден. Как можно настроить доступ к нему для другого пользователя?

comment

Кино Гродно

Как вариант - сделать VPN соединение с сеткой где установлен сетевой диск, либо купить белый статический айпишник у провайдера

comment

Дмитрий Козлов

Был на 4 Тб. Сдох через месяц, косяк в плате - зависал, перезагружался, в итоге отправка в СЦ за свой счет и замена на новый, часть данных потеряна. Диск уже замененного хранилища по SMART отработал всего 10000 часов, 10000 часов Карл, чуть больше года в простом домашнем режиме как просмотр фильмов и хранение файлов, никаких извращений и после чего благополучно перестал грузиться, вытащил, протестил Итог - БАДы и 197 ошибка, стал по-просту сыпаться, и это RED спецом для NAS Написал в СЦ WD опять, т.к. гарантия на жесткий 3 года, на что - 0, абсолютный ноль, ни ответа ни привета. Вот такой опыт общения с WD в целом, оно и понятно что винт менять им не захотелось, т.к. он стал дороже в 2 раза)Впечатления такие: Приложения тормозные, работают через вшитый web dav но коряво, что на андроид, что на эпл, оболочка может по просту по ошибке удалить соседний раздел (было не раз на всех прошивках), тестировал с разными маршрутизаторами, напрямую кортокими патчами, и обжатыми вручную и заводскими, все равно тормозит и тупит. Диск после того как пошли бед блоки лежит как буфер для данных и используется чисто для переносов, само собой после низкоуровневого форматирования, т.к. использовать с бадами постоянно - это мина замедленного действия.Из плюсов - разобрал и поигрался аля "малинка" и DSM и OPV и замена на любой диск, железо благо норм. Да и покупал когда стоило 7500, до подъема курса доллара. Переехал на Synology, а теперь скорее всего на Xpenology, WD качеством разочарвал. ИМХО.P.S. Макс, хорошо преподносишь информацию, спасибо, развивайся А мой коммент прост ок сведению, как человека, который уже попользовался)

comment

MiF Doesntmatter

Давно это глючное, почитайте сперва отзывы на приложение с Play Marketa ? там люди богу моляться, чтобы допилили приложение за 2 годаНет разграничений прав, тоесть все пользователи видят ВЕСЬ контент друг друга, купите 4 тб винт и Nas хранилище, а про это давно забудте

comment

Владимир Иосипенко

Уже кучу каналов пересмотрел, но только здесь нашел исчерпывающую информацию по "WD MyCloud", спасибо

comment

Илья

Пользуюсь таким 2 года. Удобно но медленно, фильмы объёмом более 7 гб на телеке при передачи по wifi виснут. Приложение на андройд на протяжении примерно года работало через жопу... (то файлов не видит, то не подключается, то фото в автомат. режиме через раз скидывает) Тем не менее за эти деньги, вполне нормальное хранилище.

comment

Дмитрий Громов

Объясните мне такую вещь...то есть без интернета эта штука не будет работать? он что трафик сжирать будет что бы ей пользоваться? или как она работает? я не до конца выезжаю?

comment

Влад Панфилкин

можите сказать где устанавливается приложение my cloud на пк

comment

Витторио Бонитто

Это все такой же обычный сервер как я понимаю? И можно сюда поставить например свой сайт и самому быть хостом?)

comment

Евгений Лучков

А можно это хранилище подключить к ps 4 и закачивать туда игры?

comment

Евгений Лучков

Ответьте пожалуйста.

comment

Vitalie Carpenco

А если пароль от вай фая знают соседи тогда обязательно увидят и содержимое облако?

comment

believeyoukill,

Не совсем понял - скорость передачи зависит от максимальной скорости роутера или от текущей скорости интернета?

comment

Bl00dRedDragon

Скорость передачи НИКАК не зависит от скорости интернета. Зависит она от того, как подключен nas к роутеру (lan 100 мбит или 1000) и как комп подключен к nas (lan 1001000 -> router - > nas или WI-FI -> router -> nas). Предпочтительней всего через lan кабели 1000 мбитсек. (обжим на 4 пары)

comment

sonic

Бесполезная вещь. Бесплатных облаков куча. Типа гугл диск, гугл фото. А тут покупай, в розетку вставляй интернет подключай, бред.

comment

Sten Sten

не проще подключить обычный внешний хард к этому роутеру? нет? в чем преимущество? я подключил точно к такому роутеру хард и у меня есть доступ к нему со всего света. можно через вай сеть, можно через интернет.

comment

Bass Music

А что будет если его подключить к WAN разъёму?

comment

Vanes Vanesov

Ага прям так просто что аж целый день потратил и так и неразобрался не черта,через сайт захожу в личный кабинет и далее сертификат безопасности требует,захожу в личный кабинет через смартфон или планшет то вечно пишет пароль не верный и так далее хотя через пк вроде вхожу в лк но потом ошибка с сертификат безопасности лезит кароче не хрена не понятно как пользоватся

comment

Vanes Vanesov

Купил я эту ерунду на 4 тб и не пойму постоянно лезит сертификат безопасности когда хочу зайти через их сайт wd2go.com. че делать не пойму.

comment

Vanes Vanesov

Как этот диск связать со своим сайтом? У меня есть хостинг на 4 гига и это мало,вот хотел бы соединить этот диск для расширения дискового пространства для своего сайта,хотелось бы что бы пользователи заходили на этот диск без ввода паролей и так далее как просто в хранилище и скачивали чего хотят,я смотрю там FTP функция есть в WD My Cloud как ее настроить )) А лучше создать бы свой собственный хостинг что бы не зависеть от хостинг провайдеров

comment

My Hand

Пользователь у которого расшарен WD My Cloud для облачных сервисов - находка для хакера

comment

Андрей И

Без RAID это хранилище может с легкостью послужить последним пристанищем всех ваших цифровых данных. ВСЕХ, что вы на нем храните. Внутри один винчестер, в случае выхода его из строя восстановить данные будет крайне сложно и дорого, а в худшем случае невозможно совсем.

comment

Записки IT-Шника

через интернет можно получить доступ по своему ip адресу или только через фирменный сайт wd?

comment

Magda Mayl

5400p стоит ЖД на 2ТБ http://www.ulmart.ru/goods/370077В остальном, достаточно хороший обзор.Появился вопрос по теме сет. хранилищ. Вопрос туп, но интересно. Предположим, тариф инета с огр. трафиком. Трафик жраться с тарифа будет? Или просто будет "локальная" сеть юзаться?

comment

Sten Sten

если внутри сети, то тратится трафика не будет

comment

Universe Power

Спасибо Благодарю обзору сделал свой выбор Долго искал что то простое.

comment

Armen Graham

Есть ли подобный Cloud, который работает не только в локалке, но с которым можно было бы связаться через интернет?

comment

vplyushev

Один из плюсов - на него можно поставить чистый Дебиан. Как это сделать читать тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:45621:2368#2368

comment

Advin Gak

Хард на 2 тера купил пол месяца назад за 4 куска 4150руб но сагейт а не вд

comment

Дмитрий Андреев

Яндекс как то подарил 200 гиг за распердоленную обновлением систему =) Но все равно эта штука привлекла внимание для смарт телека.

comment

иван бобров

винт туда любой можно воткнуть только нужно корпус разобрать

comment

spell man

Никогда не понимал покупателей такого рода устройств. Грамотно настроенный компьютер с жёстким диском. Но что сам себя расшаривает это да удобно.

comment

Дмитрий Западнов

Отличный обзор. Огромное тебе спасибо. Вообще это чуть ли не единственный вменяемый обзор на системы хранения.Есть небольшая просьба, если в твои цепкие до деталей руки попадет NAS станция, сделай пожалуйста. Я знаю что подобные... устройства позволяют не только хранить данные но и разворачивать свои собственные торрент токеры, тим спик серверы и.т.п.Думаю это будет очень интересно многим. Дело в том что русскоязычных обзоров на подобные устройства нет. А рассказа о дополнительных функциях (торрент токеры, тим спик серверы и.т.п.)так вообще речи не идет. А в этих плюшках думаю самое интересное. Плюс цены резко выросли и найти ответ стоит ли тратить деньги на подобные вещи не так то просто,Еще раз спасибо за обзор.

comment

irongold

Самое главное не упомянул. На него можно торент качалку transmition установить. Находясь на работе, я кидаю на него торент, он сам его скачивает, а приходя домой включаю просто телик и смотрю фильм.

comment

Александр Кортен

Штука полезная - но цена... Нафиг оно мне нужно, ЯД то же хранилище - и постоянно включенным не нужно ничего держать (не реклама, а мысли вслух). То что с телека медиа по сети подхватывает тоже отлично и полезно - но есть и флехивнешние винты, которые в разы дешевле. Сомнительные в общем полезности за Такую цену.

comment

Андрей Бухрадзе

Тихий сервер на linux, вот счастье) Да и функционал разительно больше)

comment

jivoglodofficial

Что за музыка на фоне?

comment

Евгений Варламов

А у меня роутер с юсб,и к нему внешний хдд подключен,эффект тот же,только без май клауд))

comment

vadim Andr.

+Евгений Варламов и чё можна зайти с любой точки?

comment

ILIAX

Он похож на очень маленький xbox 360

comment

Иван Помидоров

Смахивает на рекламу, но за приятное изложение материала ставлю палец вверх.

comment

Jetix X

Я немного не понял. Если я не дома и захочу посмотреть фильм на телефоне с этого "облака", то будешь использоваться мой трафик? Дома у меня безлимитный интернет, а на мобильнике нет.

comment

qwer2812

Дополнительные провода и место в квартире.Не вижу преимуществ значимых пред обычным хардом в системник поставить. И комп можно включать из любой точки земного шара и все харды будут доступны.Безделушка побаловаться.

comment

Sergey Rudenok

Да должен разбираться, ну чтоб жесткий заменить..

Просмотренные видео