Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 2113

Схема пускового устройства для автомобиля

Самодельное пуско- зарядное устройство.Очень простая схема для повторения, минимум деталей, но в тоже время надёжная, мощная, эффективная конструкция. Мне она нужна для имитации работы ветрогенератора, для форсажного заряда акб, либо для заряда щелочных акб, (для них нужен большой ток заряда), для сваривания проводов, да и много чего другого. Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCKILe3iP10KEJ-0XtF8C0gw Мой сайт http://veter-yak.narod.ru/ Ссылка на амперик http://ali.pub/4ywph Мой Email yalovenkoval@i.ua Есть прекрасный способ получать 7% возврат денег, потраченных на aliexpress. Я уже давно пользуюсь этой возможностью. Реально работает. Подробно тут: https://cashback.epn.bz/?i=63c0f

Проще не бывает! Регулируемое Пуско зарядное устройство The elementary charger adjusted by Pusko

Смотрели: 372173 Дизлайки: 377 Комментарии: 338
comment

Армен Абраамян

ни стабилизации ни обратной связи по уровню заряда, это смертельно опасный агрегат, а не пзу. но для новичка радиолюбителя норм))) главное красивый корпус сделать

comment

Juriy830

И че все мучаются . вон оно же, диммер врубил и поехали XDБлин, с шунтом просто бомба конечно, "для понятности") Как и с "плюсиком" дополнительнымКитайский прибор сходит сума от неожиданности полусинусойд,. но продолжает работать, заверея наивного, что это так оно и есть

comment

Владимир Шовенко

Устройство для лохов,человек в этом деле дилетант, начиная со схемы и заканчивая диодным мостом, где-то что-то видел, где-то что- делал, однозначно дизлайк. В школе на уроке физики больше знаний получишь чем из этого видео.

comment

ALEKSANDR MALYAROV

я не электрик а пользователь мне непонятно при зарядке показание 13-16В и в заряженом состоянии между клеммами акума тоже 14,4 он заряжен но когда начинаеш заводить двигатель в мороз он несколько раз прокрутил и уже показывает 12,3В меряеш ореометром а поплавок всплывает на шкалу полная розрядка- и так во всех банках я к чему веду что авторы этих всех приспособ для зарядки не говорят что прежде чем начать зарядку акума проверь какая плотность в банках акума и стоит ли его заряжать ведь он должен прокрутить маховик из последующей заводкой двигателя

comment

Mixo Polska

И трансформатору кранты. Это сантехник?

comment

Marek widziski

Прошу прощения не за эту тему, а за то, что у меня нет другого способа спросить русского, есть ли у кого-нибудь из вас универсальное российское устройство "T-4". Схема в книге, которая будет связана с ним. Я где-то давно положил эту книгу, а не Я помню где. Это старое, но очень хорошее устройство наклона, производство с задней панели 1963 года, страны производства СССР. Циферблат вращается по кругу, но видна только половина. Он черный, в правом нижнем углу имеет обнуление. Крышка в диапазоне Ома положить в наконечник и через много лет испортил его. Я не могу это исправить. Я не могу это исправить. Может быть, моя запись будет читать, и если у него есть, он бы мне лапу вверх или дать мне, на какой российской стороне я могу найти это?

comment

Кенесары Мурсалим

Не по теме говорите. Пуско зарядное устроиство на языке водителей автопарков наз."теща". И она не только заряжает, но и при необходимосьти может раскрутить стартер если нет времени заряжать полностью "севший" акб. Автор, а я же увидев ваш заголовок видео обрадовался что вы покажете как это сделать в домашних условиях и очень разочаровался. Ведь часто сейчас, когда нет времени ждать, это надо любому водителю. А вы безграмотно только время отнимаете. Ну неужели это вы только для промостров выставили? Диз.лайк. Уж извините, но обидно что потратил время на безграмотную болтовню.

comment

Борис Годунов

шунт на сколько??Регулятор какой мощности??

comment

Борис Пугачев

Твой девайс ещё работает? Нельзя такую схему показывать для повторения.

comment

Владимир Суставов

? 7

comment

lapcerg07 Smirnov

Нельзя так делать, не повторяйте это юные электронщики.....

comment

Барышев Василий

Смотрите это :https://youtu.be/HIMZpLgAGZM далее вот это :https://youtu.be/NzyvZE2WuhI позже я узнал, что месяц назад точто такие диодные сборки уже "благополучно" сдохли После моего ремонта с пожизненной гарантией (по крайней мере на диодный мост, который я поставил вместо этой "туфты") ПЗУ работает отлично.

comment

Виктор Ретих

Самый лучший способ,я давно так делаю .а вы со своими осциллографами сначала попробуйте а потом ругайте человека.

comment

Юрий Андреев

Как зарядное если транс на вольт 15_16 вольт то пойдёт с регулятором раньше делали с латором

comment

Юрий Андреев

Посмотрел невнимательно но 50а ампер с этим трансом провода 2 квадратов клем по видео не все ясно

comment

Юрий Андреев

Транс приблизительно 0, 68 кВт .китайский ампер вольтметр наверное на 10 ампер какая-то лажа

comment

Николай Балай

Лайк за исполнение корпуса. Все остальное.....

comment

Нет фальсификации истории

кролики это не только цинний мих, но и три-чотыри центнера легкоусвояемого диетическово сала

comment

The Electrical Electronic crazy maker

Great idea good job

comment

Андрей Баклашкин

Это сварочный аппарат получился .круто.

comment

Алихан Насыр

Круто подскажите чё куриш

comment

Gennadiy Burda

Шунт вообще то в параллель прибору.

comment

Alexandr Stepanenko

Трансформатор не любит несинусоиду .

comment

Андрей Соловьев

интиресно ,от чего этот трансформатор ,? у меня тоже такой же есть в зарядном...

comment

aleksandr kovalenko

Автор вы молодец классное устройство.я тоже хочу собрать зарядник но без выкрутасов на 10 ампер.у вас можно им варить электродом в 2мм.

comment

aleksandr kovalenko

Это у вас сварочный аппарат или зарядное устройство?

comment

Ольга Н

ну и что можно пустить им велосипед и все фиигня

comment

zenon 81

Ладно пойдётлайк

comment

slawok 48

Я далёк от электрики, но не настолько. Получилась какая-то хрень.

comment

movie_cinema

Схема и устройство-полное гавно . видно что делал одноклетолчный ПТУшник.Для пуска нужно чистое постоянное напряжение , особенно если взмается запускать современною иномарку , иначе всей электронике жопа. Да и рисовать схемы по ЕСКД и ГОСТ не умеет старпер . Я тоже выпускался из институту перед розвалом СССР и такой херни не рисую и не делаю , хотя силовой электроникой и занимаюсь професионально уже 30 лет.Когда смотрю на дибильные обзоры на Ютубу плевать хочется от непрофесионализма и примитивизма тех кто их делает.В данную схему нужно поставить в мост диоды Шотки , далее фильтр из конд. тис. на 100 или 150 мкФ и далее дебелый дросель , после дросселя блокирующие и фильтрующие конд. А в идеале нужет стабилизатор как тока так и напрящения , и лучше импульсные по схеме синхронного выпрямителя . Ну где-то вот так если вкратце- ликбез. Инженер-электроник

comment

владимир мочалов

да уж... мастер от "бога". особенно про амперметр хохма.

comment

владимир мочалов

про китайские не знаю.я со старого русского оборудования беру.

comment

valeriyvalki

владимир мочалов Чего это вдруг?, Ему побарабану стоит ли он по минусу или по плюсу. И для общего развития, китайские амперметр вольтметры работают только по минусу, по плюсу его подключить никак.

comment

Сергій Шамраєвський

Ну так пониженное напряжение будет выпрямляться полупериодом.

comment

Plamen Petkov

Трансформатор любит синусоиду. Подавать куски сунусоиды от диммера приведет к повышенным потерям в сердечнике изза гармоник (еасли допустить что симметрия будет достаточной чтобы не допустит постоюнной составляющей). Проще тиристор использовать на вторичной стороне (очень много схем с однопереходным транзистором (из PNP+NPN база на коллектор, база на коллектор))

comment

ярик хой

да это довольно хорошее зарядное устройство, но при запуске я думаю не выживет. Сейчас заводское пускозарядное ремонтирую. Там китайцы обещали 500А реальных там 300 будет. Умудрились спалить в мороз.

comment

valeriyvalki

ярик хой Согласен, если в мороз с замореженым двиглом, с совсем сдохщим акб, то ток на стартере больше 300 ампер прыгнет, (там можно и вкладыши провернуть), но если чисто в щадящем режиме на подсевсем акб то без проблем.

comment

ярик хой

Хотелось бы посмотреть на то как вы двигатель запустите этим устройством

comment

valeriyvalki

ярик хой По Вашему я что должен завести авто без акб? Вы видели заводское пускозарядное устройство? Там даже меньше 50 ампер и пуско зарядное накидается на акб. Ну конечно если хотите спалить реле регулятор или еще какуюто електронику, то можете подключать напрямую без акб хоть сварочный аппарат, никто не запрещает.

comment

Виталий Витковский

Бляяячя вот бред мужик несет, схема моста неверна но это фишня по сравнению с методом регулировки, еслибы до моста осциломбы посмотрел бы то он охренелбы)))))))

comment

Олег Строчков

В каком месте у него мост не правильно нарисован?

comment

valeriyvalki

Виталий Витковский Великий мастер, не позорьтесь, посмотрите и запомните как мосты рисуются.

comment

кбн 8570

Устройство все ещё работает?

comment

valeriyvalki

Я и не собираюсь никого убеждать, но если интересно то видео посмотри, как раз ровно два года прошло https://www.youtube.com/watch?v=Ln2YIcrzguQ

comment

кбн 8570

valeriyvalki ну не знаю люди тут в истериках что не выдержит трансформатор.

comment

viktor kobets

м и я поржал)))

comment

Р Т

амперметр не сгорает при коротком замыкании?

comment

юрий минаев

деду лайк купи тележку тоскать зарядник

comment

Артур Лавиш

выбьет этот регулятор...особенно если транс силовой...

comment

Виктор Редько

дорогой ты автор регулятор тэтот для таких целей не годится трансформатор для зарядного еще потянет но для пускового это утопия и диодная сборка 50 а при том что стартер потреблят порядка 200 а вот и подумай над этим

comment

Diskus 196231 Виктор

В таком случае Вам надо просто добавить напряжение на вторичке . подыиите его до 17-18 вольт. Можно и до 20. Намотав сверху ещё несколько витков провода. Чем больше витков,тем больше напряжение. :-) тогда и ток при зарядке подымется. Чем больше разница между напряжением аккумулятора и зарядным напряжением, тем больше ток. Добейтесь 6А. И все. Либо сколько там Вам надо

comment

Diskus 196231 Виктор

К предыдущему коментатору хочку добавить что, и амперметр не выдержит. Сгорит нахрен.

comment

картман бро

А ток уменьшается при зарядке? Так же акб умрет...и димер по моему режет синус,и для трансформатора это плохо...

comment

Гриша Гришачёв

Здравствуйте,скажите пожалуйста,как увеличить зарядное напряжение на зарядном устройстве,на котором нет никаких регулировок. На полностью разряженном автомобильном аккумуляторе - не крутит стартер вообще и плотность во всех банках 1.30-1.32, зарядное напряжение составляет менее 1 ампера Чтобы зарядить таким ЗУ аккумулятор потребуется не менее 60 часов,а нужно чтобы зарядка была 5-6 ампер,как это сделать?

comment

Гриша Гришачёв

выдаёт 15 вольт, при замыкании клемм стрелка амперметра подскакивает аж до 25 ампер Транс стоит гигантский 10х10см...

comment

Diskus 196231 Виктор

Это я к тому сказал, что в трём зарядном ничего переделать нельзя. Там очень маленький трансформатор, на который даже витки не домотаешь. А может там и вовсе нет транса.... Но если он есть -намотай туда провод и последовательно соедини со вторичкой, чтобы в сумме оказалось хотябы 15 вольт.но лучше 17. Возможно транс сгорит, но может и будет работать.это уже зависит от его габаритов. А если трансформатор совсем маленький, или его нет ничего не сделаешь.Транс поменять придётся. Это чтобы не покупать новую зарядку

comment

kokoss Stokrotyan

поржал

comment

Олег Александров

фонтаст ДЕБИЛ

comment

Мисс Конфетка

Всем доброго времени суток Имею старый трансформаторный самодельный зарядник для автомобильных аккумуляторов, но не работает регулятор мощности, подскажите пожалуйста какой регулятор можно заказать на алиэкспресс, чтобы регулировать вторичку? Диоды стоят на 50 А ещё советские. За ранее благодарю zameckis87mail.ru

Просмотренные видео