Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 1963

Утеплить двигатель на зиму

Стоит ли утеплять двигатель на зиму? Стоит однозначно.

Эксперимент: Стоит ли утеплять подкапотное пространство зимой?

Смотрели: 357665 Дизлайки: 529 Комментарии: 635
comment

Николай Зайцев

Если на улице -12 и двигатель не может прогреться до рабочей температуры без всяких там утеплителей, то это проблема с системой охлаждения. Как правило, двигатель "просит" утепления от -20... и то в зависимости от многих факторов.

comment

Денис Иванчук

да прогревается при -12. Я сказал что при -30 надо картон ставить. Просто не так понели все

comment

Afonasei Afonasiev

Сто процентов ты прав.

comment

АНДРЕЙ М

Раньше на москвичах волгах стояли для этого жалюзи. и морозы раньше покрепче были.

comment

Baktygerei Badenbaden

Помню дядька на газон так ставил картонку)

comment

вячеслав калашников

ты приедь в бурятию..тут нихуя ни минус семь...-42-32...это норм..и японец заводиться..

comment

Южный Славянин

Мужик прав,только желательно не картонкой а экофолом.

comment

Константин Петров

С включеной печкой никогда не закипишь и глупо тепло выбрасывать на улицу через уличный радиатор когда его можно загонять в салон через радиатор печки.

comment

ерке ерке

здравствуйте вопрос Мазда 323f год 2000 по утрам синий дым от чего не подскажите спасибо....

comment

Денис Иванчук

масложор значит

comment

Эльдар Габдулхаков

молоток я за

comment

Ринат Сагитов

При исправном термостате тепло из двигателя в мороз ниже - 30 уходит на обогрев салона, с этим ничего не поделаешь, либо мерзнешь ты, либо двигатель... Где-то на севере, где морозы за -40, да, там поможет. Но не в -12 же У автора неисправен термостат

comment

Денис Иванчук

все исправно уже 6 год Открывается при 90градусах. Высуни при -30 лицо из машины я посмотрю как оно скуксится у тебя. А потом картонкой прикрой и осмотри как тепло станет. Даже на новых авто стоят картонки с завода, жалюзи называются. Физику учи иди умник

comment

Алексей Левченко

Если у тебя в -12 градусов не греется, то причина не в картонке

comment

Алексей Левченко

Какой нахуй замерзает в -12 Как летом на улице

comment

Ермек Майчинов

Норм

comment

FAIR

КРАСАВА

comment

Boykovin777

Фууу ...ну слава богу разобрались что с картонкой делать ))) Серьёзная тема однако . )

comment

НИКОЛАЙ ШИГАБУТДИНОВ

Привет.да у вас зима ужеснова;)

comment

Денис Иванчук

)))0

comment

aleks kop

у нас -40 бывает а вы про -12

comment

Сергей Крюк

Диня СПС я очень много смотрю твой конал

comment

Денис Иванчук

)))

comment

Dr Nicolas Cuellera

ДОБРЪЙ ДРУГ Я ЖИВУ В ИСПАНИЙ . МОЕ ИМА НИКОЛАС. ИМЕЮ МАЗДА ДЕМИО . ХОТ И ТЕПЛО СДЕС , НО ХОЧЕТСА ИНОГДА СОГРЕТ САЛОН ВНУТРИ. НО НЕ ГРЕЕТ . ПОЖАЛУСТА ПОМОГИ. КАК МОГУ СВЕЗАТСА ПО ТЕЛЕГОНУ ДОБРЪЙ ДРУГ??

comment

Денис Иванчук

а на двери заказывали в интернет магазинах по автозапчастям, даже не знаю есть ли у вас такие

comment

Денис Иванчук

пиши мне на почту ivanchuk.denisyandex.ru так будет проще чем писать смс по телефону

comment

Последний из Могикан

Очень интересно откуда столько знающих практику теоретиков ? Термостат видите ли должен быть исправен. Исправен был термостат очень даже на все 100% на Шкоде , когда в -35 по трассе ехал. Стрелка легла в угол когда от города отъехали. Так и лежала пока около кафешек придорожных картонку не поставил. До 80 примерно поднялась стрелка. Так что утеплять надо. Проверено.

comment

Ррр Ррр

Ринат Сагитов да не в термостате дело если радиатор открыт ледяной воздух сквазь леденой радиатор проходит и дует на блок и остужает двигатель напрямую. это я с детства понимал

comment

Последний из Могикан

Ринат Сагитов термостат исправен . У всех шкод с таким двигателем так.

comment

Димон Иванов

Блогодорю за информацию

comment

Димон Иванов

Малодцом правильно а при какой тампиратуре надо ставить картонкку после нуля илинет у меня гранта скажите пожалуста

comment

Денис Иванчук

ниже -20 а так не стоит

comment

Palych1984

пост ГАИ из Челябинска, со стороны севера запада

comment

Денис Иванчук

верно

comment

Илья Плескачев

Какую программу используешь для ELM?

comment

Женька Атр

На бензине не стоит укрывать радиатор. В этом нет нет смысла, ну если за бортом не _25 и выше. А вот дизелек наоборот, этим мы нагреваем мотор термастаты открываются и жидкость ходит по большому кругу от этого вентилятор забирает горячий поток воздуха и отдаёт его на фильтр,воздушный впускной коллектор.

comment

Женька Атр

Я ебанусь Это надо же в 12 минуса проверять мотор якобы при морозе. Запомните дятлы на пузатёрках до минус 20-25 ВобчЕ нечего укрываьють А если у вас мотор не греет,и в салоне холодно так это не из-за -12 а в прокладке

comment

Денис Иванчук

оО запел как

comment

Человек

ахахаха.Хёндай Н-1 двигло 2,5 старый(103 лошади) с ТНВД ещё.ничего не утепляю уже 6 лет,что есть машина.в -35 на холостом темпа под 90С))езжу зимой почти на отключённой красной зоны температуры печки))

comment

Samat Aly

я думаю это актуально на трассе. В городе не нужно , да и опасно ... перегреть можно движок то

comment

Зайцев Андрей

как водитель дизеля я закрываю почти весь радиатор гипсокартоном оставляя лишь небольшой квадрат перед вентилятором, и то с рабочим термостатом и всем температура до 70, а летом я даже не знаю что такое закипел так как нагреть дизель очень сложно, а зимой да беда

comment

Антон Антонов

согласен. хотя не каждую зиму пихаю картон. вопрос ещё важнее как снизу утеплить???? а то в -30 гидро у сцепления подмерзает))))

comment

Денис Иванчук

никак, я тоже утепляю только после -25, а так не делаю ничего

comment

Лелик Ленин

ПРАВ.

comment

Юрий Мальцев

С большой осторожностью. Обязательно оставлять зазор между картонкой и радиатором. 2-3 сантиметра. У меня один товарищ ездил по городу с картонкой - всё было отлично, а потом выехал на трассу и картонку забыл снять или подвинуть хотя бы. В результате перегрел двигатель и выбросил его.

comment

Александр Минаков

В советское время на все модели авто продавались типа чехлов на морду машины либо на решётку радиатора.Думаю не зря ведь.

comment

валерий иванов

Истину глаголишь

comment

Равиль Муллаянов

все правильно говорит. проверено Ниссан тиида. быстрый прогрев двигателя и салона. лайк

comment

Андрей Блудару

С выводами прав, но эксперимент выполнен неверно. Условия должны быть одинаковы. На полностью остывшем моторе надо ехать с картоном, а потом без него. Тогда будет понятно разница. От себя скажу, что живу на Севере, и не факт, что если бы герой проехал 9 км без картона, температура оставалась бы 77. Она бы выросла до 90, только медленнее. У меня после 20 км в -20 прогревается. То есть, повторяю, лабораторная работа не показывает самого опыта.

comment

NIK BOO

Промыть систему охлаждения, установить нормальный термостат, залить хороший антифриз и всё. А к данному ролику нужно предисловие, "Если у вас отечественный автомобиль или 25 летняя иномарка и вы не хотите не вкладывая в машину ни копейки получить какой-то результат то....

comment

П П

в минус 12 ставить картонку? при ваших температурах это реально вскипятить двигатель. При -50 по городу можно без картонок,по трассе конечно защита нужна. но вы со своими температурами смешны......

comment

Sergei2000 Dmitriev1964

Знал об этом и раньше, спасибо за замер температуры, теперь убедился окончательно. Однозначно лайк

comment

Сергей Сергеев

в Солярисе и при -36 тепло без картонки, но без картонки сильный обдув радиатора и в АКПП не прогревается масло. приходится закрывать.

comment

Ден Верёвкин

Поменяйте термостат, антифриз, печку салона забитую. И продайте с картоночкой чтоб она закипила.

comment

Tarik Yalaui

Забыл добавить, что утеплять нужно те машины, которые боятся холода. Также имеет значение то, какие морозы в вашей полосе. У меня и при -20 без картонки Ташкент.

comment

Richi S

-12 это еще тепло. а то что не греет с машиной проблема. у меня четыре была при температуре -25, -30 температура, при скорости 100 - 120, ниже 88 не опускалась и печка всегда выключена, самообдув, сидел в кофте.

comment

веня щербаков

ну это еси по трассе гонять, а в городе зачем. хз прост у меня до -15 ташкент в салоне, вот ща в -30 да, хреновато, но все равно тепло.

comment

Наталья Малеева

Согласен с жека паравоз Большую роль, если не главную играет термостат. Проблема в том, что на качественный термостат очень трудно нарваться. Сейчас запчасти производят- говно. Половина - брак. Хоть на фордах, хоть на жигулях, хоть на чём угодно. И то, что проверить новый термостат в кастрюльке - это не поможет. Он может открываться и закрываться в заданных пределах. Но это не совсем главное. Главное как он держит в закрытом состоянии. То есть проверять нужно под давлением. Как правило большинство нихрена толком не держат. А это в первую очередь - время прогрева, во вторую -заданная температура. Надоело говно покупать.. Решил просто доработать по своему. После испытал. Температура 90. Стрелка как приклееная. И не важно стоишь или едешь. -2 или -30. Утром при -22, прогревается до 90 за 14 мин, при оборотах 800.

comment

Eduard Kulichkin

В -50 без картона и второго лобового ну никак =)) а так хотелось бы сказать что автор молодец, всегда делает качественное видео и делится жизненным опытом. p.s. засирать человека каждый дебил может.

comment

Жомарт Канаев

-12 градусов и уже холодно, сожги машину. Шутка. -18 градусов в салоне +3 в среднем. Opel omega b x20se. - 20 и более относительно нулевая температура это при движении в среднем 60-80 км. Я думаю это право каждого что снимать, как снимать, . Я по своему опыту скажу, что многие форды, не любят холод. А утеплять конечно нужно, первое медленее стынет, значит в холод долго прогревать не нужно, при малых стоянок не более 4 часов греюсь ну 5 минут и еду, более 10 часов этт где-то 10 минут и в путь

comment

Ivan 04

у меня 80 гр и зимой и летом, когда закрываю радиатор зимой 90-95 градусов держит

comment

TheSaneksanek1

А как быть с дизилем по поводу интеркулера, мол нельзя закрывать. В интернете пишут низ закрыть а верх должен быть открыт,т.к там интеркулер.

Просмотренные видео