Али Экспресс: Видео отзывы о китайских товарах
Разное LIKE 3291

Вездеход на гусеницах видео

Неубиваемые телефоны Senseit для любителей активного отдыха. Официальный сайт: https://goo.gl/EJyCPM Благодарим компанию Terranica за предоставленную для обзора технику! https://goo.gl/89xMcn Cегодня нас ждет уникальный гусеничный вездеход амфибия российского производства, который способен рубиться через любое бездорожье – от тропических болот до арктического севера! Встречаем друзья – Terranica Dreamtrack! Этот новейший вездеход - болотоход является машиной класса ATV нового поколения! Музы

Вездеход с гусеницами из пластика! Обзор Terranica Dreamtrack

Смотрели: 596118 Дизлайки: 404 Комментарии: 449
comment

Константин Елисеев

Гуамно. Ещё один способ отобрать у лоха деньги.

comment

_М_И_К_Р_О_Б_ _М_И_К_Р_О_Б_

Ну теперь понятна цена в 3,5 млн. Сверхпрочный супер-пупер-мега инновационный пластик с кевларом.За такую цену надо делать двухслойный тент, чтоб дольше держал тепло.Где устройство для буксира забуксовавших ? Где устройство для прицепа ?Его плюсы это резвость, коробка автомат, и полноценный руль.На за такую цену целый Трэкол выйдет )))

comment

Сергей Таболкин

Вот вездеход Бурлак и его более мелкие товарищи вот это таки ДА

comment

Сергей Таболкин

Всё это хорошо А вот реальные испытания надо проводить не на полигоне И как плавает не показали И снег не глубокий А где препятствия??? А как по грязи щлёпает???? А по песку???

comment

Владимир Трубняков

Танк называется не меркАва, а меркавА.

comment

ОН НАМ НЕ ЦАРЬ

где севера в Мурино?

comment

андрей щербак

УРА МУЖИКИ 1 ПУТИНУ И МЕДВЕДЕВУ ПОДАРОК У НИХ БОБЛА ХВАТИТ ВОТ ДОЛБОЕБЫ ЗАПОР ЗА 4 ЛЯМА

comment

Gora Korneff

Даешь ШЕРП VS ARGO vs Terranica

comment

Дмитрий Погодин

ВЕЗДЕХОД ПОНРАВИЛСЯ КОНЕЧНО...ЦЕНА НЕТ ..ЗАВЫШЕНА РАЗА В ТРИ ЦЕНА ЕМУ 800Т.Р

comment

Александр Саня

Пелец. побеждает.

comment

Artem Grachev

Поржал, новое ржавое говно за 3.5 ляма? Че вы курите?

comment

Fuck THE System

Реклама в рекламе, пздц..

comment

Виталий Зазулин

Когда продолжение?

comment

Виталий Зазулин

Приятно,что наше.

comment

Peteris Berzins

У нас, где среднее зарплата примерно 56000р (на ваши деньги) его стоймость было бы гдето 840000-1050000р. Ваша же самая богатая страна в мире (вы можете это себе позволить) - только вот люди...

comment

Самоделкин

Да б такую машинку прикцпил бы

comment

jwserge

Нет альтернативы аэросаням

comment

Delikatniy

Называли бы нашу технику по русски, транслитом хотяб, но по русски. А то хрен пойми где наше, китайческое, и прочее

comment

Bagrats Barojans

С погодными условиями на большей территории России Очень странно что нет нормальный кабины а натянули какую-то пленку В теплое время года Машка сожрет с комарами Ну а зимой понятно замёрзнешь На хрен

comment

Green

за эту цену можно вертолёт купить

comment

Алексей Миляев

снято конечно красиво

comment

Кому-то Кум

Гавнотест

comment

Наурыз Аубакиров

Намного дешевле и качественее чем рипсей еви 2 . ....молодцы

comment

вася васин

в первых сериях ткрраник, стояли обычные катки на подшипниках, расчитаные ( как пишут их производители) на огромные веса, но маленькие скорости (не более десятка км в час) уже тогда это смущало... такой ценник и собранно из хз чего :) щас вроде катки другие.

comment

Mikhail Ch

Какой на фиг Россия больше половины импорт . позорище . А сломается МЧС вызывать ,кого дурите? Вездеход должен ремонтнопригодным в полевых условиях.

comment

александер

уникальная пластиковая ходовая не нужны подшибники хаха бред

comment

Бактыбек Бообеков

Мдаааааа с дизайном у Россиийского автопрома беда.... я понимаю это вездеход но всё же , вы только посмотрите. В интернете полно видео где такую машину строят в селе ..... а тут компания строит такой уродливый вездеход .

comment

андрей кувайцев

с шерпом сравнивать будете?

comment

Кирилл Куликов

Ну я может дурак, но там уже рыжики, какие 3.5 ляма, вы о чём ?

comment

Евгеша тут

серьезно? 3 миллиона за это? )))

comment

Si Al

Ребята молодцы.Конечно за 3,5ляма он мало кому нужен, но и про 100 тыс тут некоторые зря чушь несут. Клоуны мамкины, попробуйте в РФ сами чего-нибудь серьезное собрать - охете. Явно про сто тысяч писали те, кто с производством не ипался. Теоретики диванные. Производство у нас в стране - это ежедневный злоебучий подвиг Да, согласен, агрегат не для севера и болот. Лично мне не понравились тент и подвеска, как по мне, торсионная понадежней будет. Ибо что станет закаленному лому? Думаю, для покатушек и выездов на природу в ближние ебеня, данный агрегат скорее всего сойдет. В дальние ебеня, я бы зассал на нем ехать.

comment

Алексей Мартьянов

мда...ну что ж желаю голосу этого ролика прокатиться на этом вездеходе, дня на три, где нибудь в якутии можно даже в южной, при минус 30, надеюсь отделается только простудой... а вообще бесят такие комментаторы, ты сам то на севере бывал, что рекомендовать такое другим... паркетный вездеход придумали

comment

Ателье Прицепов - Studio Trailers

Действительно, Фантастика

comment

В с Фамилией

Что за брехня там же говорят резиновые гусеницы армированные кивларом

comment

Александр П.

БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ РУКАСТЫЙ РУССКИЙ МУЖИК НА 3 МЛН.Р. КУПИТ РАЗЛИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТА,И ИЗ БУШНЫХ ИНОМАРОК СОБЕРЕТ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ ПОГРЕМУШЕК ИМХО

comment

Helik2

Говорят проедет везде;а сами ездят по ровному полю(кое-где есть небольшие бугры).А хвалят как суперкрутанский вездеход.Да там и на внедорожнике приличном проедешь.

comment

Свет Совершенный

Рекламы мобил я еще не встречал. И если это мобилы Российского производства)), то я испанский летчик))

comment

Максим Александрович

comment

Евгений Милов

Хрень полная

comment

Валера Момит

Днище есть ? Есть, следовательно на ЧТО СЕСТЬ Поворот за счёт притормаживания одной из гусянок ?Значит потеря тягового усилия на повороте вдвое Вывод : Анахронизм (А НАХРЕН-ИЗМ точнее) "Безумие повторять одни и теже действия , надеясь на другой результат".Энштейн .

comment

ALEX SVON

да цена пиздарики но самый легкий и продуманный вездеход

comment

kostics

3:53 каток потрескался)

comment

Pavel Krasnoyarov

шерп теперь это чудо... откуда млять такие цены??? они золотом покрыты? Турбодизель итальянский... ну поехал ты на этом турбодизеле, ну наенулся у тебя в глухой сибирской тайге двигун и пзд... за то перед селянами можно понтануть "да у меняж дигатель итальянский с акп" у нас надо делать из наших комплектующих - и отремонтирвать не проблема и без тухлых понтов. ИМХО

comment

Pro Venzanno

все эти вездеходы хороши,но не за такие деньги 3.5ккк можно дом построить в лесу с полной автономией и катать ни куда не надо,на тебе охота,рыбалка,грибочки.... а до города или поселка можно домчать на квадре за 200 тысяч или буханке за те же 200 ...

comment

Zloy Prezloy

5 килокм гусянка? танунах

comment

Александр Лушников

Вездеход фигня против шерпа каробка накроится это детская игрушка для взрослых

comment

Andrey Verteletsky

я посмотрю как эта балалайка по пухляку двухметровому у нас на Ямале пойдёт.Блять снегоходы закапываются а ЭТО воткнется в первый намет на тундровом озере.

comment

Anarhist

классный вездеход , просто супер , но цена конечно дороговата.

comment

Андрей Ковалев

Кто нибудь заберет этго никалая фоменко нахрен

Просмотренные видео